Экстерьер коттеджа
- Автор темы mikser 133380
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
- Рейтинг
- 181
Creating V-Ray Materials Vol 1
http://viscorbel.com/discount (сейчас сайт упал что то, но скидка вроде еще действует на тутор по матам)
- Рейтинг
- 25
вобщем - настройки рендера это я тебе скажу дело десятое,
начинаем от печки!
1. Для того чтоб добиться хорошего результата запомни одно правило: используй только качественный материал!
а) про бек сказали - юзай лендскейпсы евермоушенские там 3 диска есть, либо архмоделсы деревья загоняешь в прокси и засыпаешь бек (тут всй зависит от ракурса можно так схитрить что и не потребуется целый лес выстраивать)
2. экстерьер требует воздуха свободного пространства архитектура должна дышать, так что очень важно уделить внимание окружение, ибо оно делает архитектуру вкусной. В данном случае больше неба (крыша не должна врезаться в границу кадра сверху, это не айс)
кстати о небе - универсальный способ создания -полусфера - инвертированнные нормали, кладешь туда панараму небес (на торрентах глянь там есть, либо если совсем круто хочешь hdr кидани) материал ессно врей лайт. по целиндру разворачиваешь соответственно. Ну сан скай всё по дефолту (полусферу с небом исключаем из освещения)) можно вирейдом создать и кинуть туда hdrку.
3. камеру чуть ниже опусти, и поближе, перспективных искажений можно чуть больше, ну и собсно больше небу сверху повторюсь
4. про качественный материал: убери спереди эти недодеревца и недокусты и поставь из евера архмоделей там есть хорошие и качесвенные
5. ракрс неудачный видно ток один фасад чуть справа захвати
6 материалы: (тектуры юзай arroway по возможности) старайся кидать тектуру везде и на бамп и на рефлект и на глосси (fallof с текстурами с разной гаммой - короче почитай в сети про это и уроки родвинутые погляди)
7. сделай повечерней чтоб потеплей сморелась картинка
ну короче много нюансов разных
корче скачай The Archviz Training DVD от евера и потопай здесь по статьям - http://www.ronenbekerman.com/
на cgtrizet.ru тоже много полезного есть да и на evermotion.org поглозай больше инфы и будет тебе щастье )
начинаем от печки!
1. Для того чтоб добиться хорошего результата запомни одно правило: используй только качественный материал!
а) про бек сказали - юзай лендскейпсы евермоушенские там 3 диска есть, либо архмоделсы деревья загоняешь в прокси и засыпаешь бек (тут всй зависит от ракурса можно так схитрить что и не потребуется целый лес выстраивать)
2. экстерьер требует воздуха свободного пространства архитектура должна дышать, так что очень важно уделить внимание окружение, ибо оно делает архитектуру вкусной. В данном случае больше неба (крыша не должна врезаться в границу кадра сверху, это не айс)
кстати о небе - универсальный способ создания -полусфера - инвертированнные нормали, кладешь туда панараму небес (на торрентах глянь там есть, либо если совсем круто хочешь hdr кидани) материал ессно врей лайт. по целиндру разворачиваешь соответственно. Ну сан скай всё по дефолту (полусферу с небом исключаем из освещения)) можно вирейдом создать и кинуть туда hdrку.
3. камеру чуть ниже опусти, и поближе, перспективных искажений можно чуть больше, ну и собсно больше небу сверху повторюсь
4. про качественный материал: убери спереди эти недодеревца и недокусты и поставь из евера архмоделей там есть хорошие и качесвенные
5. ракрс неудачный видно ток один фасад чуть справа захвати
6 материалы: (тектуры юзай arroway по возможности) старайся кидать тектуру везде и на бамп и на рефлект и на глосси (fallof с текстурами с разной гаммой - короче почитай в сети про это и уроки родвинутые погляди)
7. сделай повечерней чтоб потеплей сморелась картинка
ну короче много нюансов разных
корче скачай The Archviz Training DVD от евера и потопай здесь по статьям - http://www.ronenbekerman.com/
на cgtrizet.ru тоже много полезного есть да и на evermotion.org поглозай больше инфы и будет тебе щастье )
- Рейтинг
- 2
поработал над матами и начал засаживать растительность.
настоящий 3д моделер должен в жизни сделать 3 вещи - смоделировать дом, закинуть через прокси дерево и сделать модельку сына
2 из 3 уже есть
текстуру на стенах еще буду менять, да и полоска светлая пока не нравится
настоящий 3д моделер должен в жизни сделать 3 вещи - смоделировать дом, закинуть через прокси дерево и сделать модельку сына
2 из 3 уже есть
текстуру на стенах еще буду менять, да и полоска светлая пока не нравится
Вложения
-
201,3 КБ Просмотров: 337