Render.ru

Экстерьер коттеджа

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я новичек в 3d. Это только моя вторая работа поэтому не судите строго :)
Прошу покритиковать и посоветовать, что можно улучшить в экстерьере.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
деревья с заднего плана убирайте, используйте прокси, если машина не позволяет делать лес. Материалы не настроены, рендер тоже никакой , реализму нету... Для первой работы очень хорошо. Еще лет 5 и будете асом.Дерзайте.
 
Рейтинг
181
#4
очень темно. и маты покрутить еще надо - особенно стены. бэк то же темный. смотри референсы. ну не пять, а год/3-5 больших проектов и сотни часов и страниц туториалов.
 

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за советы. Теперь знаю в каком направлении двигаться :)
В первую очередь займусь поиском нормального бэка и освоением материалов (признаться пока это самое больное место для меня).

Освещение Daylight (VRaySun+Skylight).
Настройки рендера пока черновые:
 

Вложения

Рейтинг
181
#6
В первую очередь займусь поиском нормального бэка и освоением материалов
Нет. Это вторая очередь. Сначала настрой освещение. Посмотри побольше экстерьерных фотографий и визов в обсуждении или в авардах.
Я тебе пару ссылок в личку закинул.
 
#7
Рейтинг
181
#8

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#9
очень советую скачать с rutracker . org Creating V-Ray Materials Vol 1 - вы подымете свой уровень в текстурировании быть может немножко выше
 
Рейтинг
181
#10
это от viscorbel.com . Аутрис весьма сильные туториалы делает, по матам особенно хорош. В галерее его работы есть. Желательно конечно купить (если финансы позволяют), цены не кусачие и материал довольно ценный. Да и фришный стаф у него то же не плохой.

http://viscorbel.com/discount (сейчас сайт упал что то, но скидка вроде еще действует на тутор по матам)
 
#11
вобщем - настройки рендера это я тебе скажу дело десятое,

начинаем от печки!

1. Для того чтоб добиться хорошего результата запомни одно правило: используй только качественный материал!
а) про бек сказали - юзай лендскейпсы евермоушенские там 3 диска есть, либо архмоделсы деревья загоняешь в прокси и засыпаешь бек (тут всй зависит от ракурса можно так схитрить что и не потребуется целый лес выстраивать)

2. экстерьер требует воздуха свободного пространства архитектура должна дышать, так что очень важно уделить внимание окружение, ибо оно делает архитектуру вкусной. В данном случае больше неба (крыша не должна врезаться в границу кадра сверху, это не айс)
кстати о небе - универсальный способ создания -полусфера - инвертированнные нормали, кладешь туда панараму небес (на торрентах глянь там есть, либо если совсем круто хочешь hdr кидани) материал ессно врей лайт. по целиндру разворачиваешь соответственно. Ну сан скай всё по дефолту (полусферу с небом исключаем из освещения)) можно вирейдом создать и кинуть туда hdrку.

3. камеру чуть ниже опусти, и поближе, перспективных искажений можно чуть больше, ну и собсно больше небу сверху повторюсь

4. про качественный материал: убери спереди эти недодеревца и недокусты и поставь из евера архмоделей там есть хорошие и качесвенные

5. ракрс неудачный видно ток один фасад чуть справа захвати

6 материалы: (тектуры юзай arroway по возможности) старайся кидать тектуру везде и на бамп и на рефлект и на глосси (fallof с текстурами с разной гаммой - короче почитай в сети про это и уроки родвинутые погляди)

7. сделай повечерней чтоб потеплей сморелась картинка

ну короче много нюансов разных

корче скачай The Archviz Training DVD от евера и потопай здесь по статьям - http://www.ronenbekerman.com/

на cgtrizet.ru тоже много полезного есть да и на evermotion.org поглозай больше инфы и будет тебе щастье )
 

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
после долгого перерыва я наконец то снова смог заняться 3д максом
сегодня пытался выставить свет с помощью hdri. вот парочка вариантов. лично я склоняюсь к первому
 

Вложения

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
поработал над матами и начал засаживать растительность.
настоящий 3д моделер должен в жизни сделать 3 вещи - смоделировать дом, закинуть через прокси дерево и сделать модельку сына
2 из 3 уже есть :)
текстуру на стенах еще буду менять, да и полоска светлая пока не нравится
 

Вложения

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
как то так
пока оставлю в таком виде. еще много чего не нравится, но сроки поджимают. а впереди еще интерьер...
 

Вложения

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
хотелось бы услышать ваши мнения. чтобы знать чему уделять больше внимания в будущих работах. зарание спасибо
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#18
мне кажется вам просто не хватает опыта.

тут очень многого не хватает в плане рендера.

но если вы хотите узнать над чем Вам стоит поработать: маты, освещение, камера, композиция, рендер, пост.
 

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Спасибо. Вы правы на счет опыта, это моя первая работа. Буду стараться повышать свой уровень. Я был бы очень благодарен за конкретные советы - что именно криво в освещении, матах и т.д.
 
Сверху