Render.ru

Экстерьер коттеджа

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я новичек в 3d. Это только моя вторая работа поэтому не судите строго :)
Прошу покритиковать и посоветовать, что можно улучшить в экстерьере.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
деревья с заднего плана убирайте, используйте прокси, если машина не позволяет делать лес. Материалы не настроены, рендер тоже никакой , реализму нету... Для первой работы очень хорошо. Еще лет 5 и будете асом.Дерзайте.
 
Рейтинг
181
#4
очень темно. и маты покрутить еще надо - особенно стены. бэк то же темный. смотри референсы. ну не пять, а год/3-5 больших проектов и сотни часов и страниц туториалов.
 

mikser 133380

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за советы. Теперь знаю в каком направлении двигаться :)
В первую очередь займусь поиском нормального бэка и освоением материалов (признаться пока это самое больное место для меня).

Освещение Daylight (VRaySun+Skylight).
Настройки рендера пока черновые:
 

Вложения

Рейтинг
181
#6
В первую очередь займусь поиском нормального бэка и освоением материалов
Нет. Это вторая очередь. Сначала настрой освещение. Посмотри побольше экстерьерных фотографий и визов в обсуждении или в авардах.
Я тебе пару ссылок в личку закинул.
 
#7
Рейтинг
181
#8

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#9
очень советую скачать с rutracker . org Creating V-Ray Materials Vol 1 - вы подымете свой уровень в текстурировании быть может немножко выше
 
Рейтинг
181
#10
это от viscorbel.com . Аутрис весьма сильные туториалы делает, по матам особенно хорош. В галерее его работы есть. Желательно конечно купить (если финансы позволяют), цены не кусачие и материал довольно ценный. Да и фришный стаф у него то же не плохой.

http://viscorbel.com/discount (сейчас сайт упал что то, но скидка вроде еще действует на тутор по матам)
 
#11
вобщем - настройки рендера это я тебе скажу дело десятое,

начинаем от печки!