Render.ru

Экспорт модели из Max в Substance

3dmjoy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет на этом замечательном форуме!
Чукча читатель стал чукча писатель... Но не о этом!

Начал изучать прекрасную программу substance painter, всё бы ничего, да вот возникла проблема экспорта из любимого макса в эту чудную программу.
Суть следующая:
В Максе модель, состоящая из 5и мешей с присвоенными им разными стандартными материалами и сделанной разверткой.
Экспортирую в fbx и принимаю его в Субстанце.
Только проблема вся в том что в TextureSet list, моя модель не режется на меши и более того создаётся одна текстура с названием 1001, что не где в максе не фигурирует.

Обнаружил что если я создаю просто новую сцену и создаю два объекта но не применяю к ним модификатор унврап, то экспортируется как надо.

Пробовал и цвета материала менять и Макс 2016 в место 2013 поставил. без результатно.
Форум курил и ничего не нашёл.

Подскажите Гуру, куда надо ткнуть что бы заработало!?
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
37
#4
1. В МАХе делаем несколько объектов. Всем объектам делаем развертку.
2. Каждому объекту назначаем отдельный стандартный материал.
3. Выделяем все объекты. Export – Export Selected.
4. Выбираем расширение для файла. OBJ или FBX.
OBJ обязательно с библиотекой материалов.
FBX поумолчанию.
5. Файл экспорта открываем в SP.
 

Вложения

  • 290,6 КБ Просмотров: 155
  • 376,8 КБ Просмотров: 145
  • 383,9 КБ Просмотров: 134
Сверху