Всем привет на этом замечательном форуме!
Чукча читатель стал чукча писатель... Но не о этом!
Начал изучать прекрасную программу substance painter, всё бы ничего, да вот возникла проблема экспорта из любимого макса в эту чудную программу.
Суть следующая:
В Максе модель, состоящая из 5и мешей с присвоенными им разными стандартными материалами и сделанной разверткой.
Экспортирую в fbx и принимаю его в Субстанце.
Только проблема вся в том что в TextureSet list, моя модель не режется на меши и более того создаётся одна текстура с названием 1001, что не где в максе не фигурирует.
Обнаружил что если я создаю просто новую сцену и создаю два объекта но не применяю к ним модификатор унврап, то экспортируется как надо.
Пробовал и цвета материала менять и Макс 2016 в место 2013 поставил. без результатно.
Форум курил и ничего не нашёл.
Подскажите Гуру, куда надо ткнуть что бы заработало!?
Чукча читатель стал чукча писатель... Но не о этом!
Начал изучать прекрасную программу substance painter, всё бы ничего, да вот возникла проблема экспорта из любимого макса в эту чудную программу.
Суть следующая:
В Максе модель, состоящая из 5и мешей с присвоенными им разными стандартными материалами и сделанной разверткой.
Экспортирую в fbx и принимаю его в Субстанце.
Только проблема вся в том что в TextureSet list, моя модель не режется на меши и более того создаётся одна текстура с названием 1001, что не где в максе не фигурирует.
Обнаружил что если я создаю просто новую сцену и создаю два объекта но не применяю к ним модификатор унврап, то экспортируется как надо.
Пробовал и цвета материала менять и Макс 2016 в место 2013 поставил. без результатно.
Форум курил и ничего не нашёл.
Подскажите Гуру, куда надо ткнуть что бы заработало!?
Вложения
-
13,1 КБ Просмотров: 1 089