Render.ru

Эффект бордюра

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Реально ли такое воплотить в Modo с помощью материалов?

Тоесть, выделить бордюры на изображении.

Получалось так сделать во Vray, MentalRay и FR st-2, тут что-то никак.
 

Вложения

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Требуется "выделить" грани на рендере.
Если присмотреться на нижней картинке что я приципил, видно "шов" в местах стыка панелей.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#4
я тоже не понял:) ну сделай ты эти полочки как они собираются т.е. каждую дощечку по чесному , вот тебе и шов будет.
ну или нарисуй этот шов положи мультиплаем на текстуру (правда юв нужно разворачивать будет).
 

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну сделай ты эти полочки как они собираются т.е. каждую дощечку по чесному , вот тебе и шов будет.
У меня как раз так и собрано. Но когда детали обсалютно вплотную, никакого шва не видно, как литое.

ну или нарисуй этот шов положи мультиплаем на текстуру (правда юв нужно разворачивать будет).
Ну это геморойно.

Нужено именно имитировать шов материалом - шейдером, что бы о всегда отрисовывался только на гранях, автоматом.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#6
я так не умею, возможно кто то так извернеться в шейдер трее
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#10
А попробуй врубить Ambient Occlusion может швы эти станут чётче.
Вообщем пробывать надо, если физически там нет зазора то его и видно недолжно быть.
Как вараинт крутить рендер с торону "очень тонких и мелких настроек".
 

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#11
А попробуй врубить Ambient Occlusion может швы эти станут чётче.
Попробую

если физически там нет зазора то его и видно недолжно быть.
Да по идеи, да. В других рендерах тоже ничего не будет выделятся просто так, но есть опция подчекрнуть эти швы (во Vray, Mental Ray и Final Render).
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#13
добавляешь новый рендер оутпут и меняешь его с финала на амбиент.
полистай мануал
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#15
ReVizer радикальный вариант, если тебе не охота очень углублённо ковырять настройки Модо'вского рендера, и нужно то всеволишь отрендрерить такую полочку и не более, то возьми и посдвигай полки, так сказать создай зазор.
О, да и вообще интересно, на сколько надо подвинуть (раздвинуть) эти деревяшки чтобы Модо заметил этот зазор при рендеринге. =]

p.s.: Попробуй задать свой вопрос тут.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#17
О давай эксперименты показыай, мне тоже уже интересно! недавно нужно было отрендерить не фотореал. юзать лайтвейв пришлось.
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#18
ReVizer, так это, ты бы крупно показал бы сетку больного места, жутко интересно какая там геометрия,
и почиму это вирей что-то там рендерит, то что модо не нащупывает,
и ещё почиму именнно такой толщины рисуется зазор в вирее а может я хочу шире или уже, это ка регулировать???
 

ReVizer

Активный участник
Рейтинг
5
#19
ReVizer, так это, ты бы крупно показал бы сетку больного места, жутко интересно какая там геометрия,
Нечиго особенного: боксы, без дополнительных граней, приставлены к друг другу обсалютно вплотную.

и почиму это вирей что-то там рендерит,
Я же говорил, рендерит он это не просто так, а надо заставить:
Когда я хочу получить шов, я создаю mix из материала обычного (в данном случаи под дерево) и "чёрного цвета", а миксую в необходимой "дозе" через EdgesTex (это материал подчёркивающий грани). Получаю что у меня на моём материале дерева, "просвечивает" по граням "чёрный цвет".

А если на Bump повесить, вообще замечательно, так как эффект "ямки" получется.


В MentalRay (для Макса) ещё проще, в материалах есть фишка RoundEdge.


В FinalRender Stage-2 (для Синемы) это реализуется также как и во Vray.

то что модо не нащупывает
Vray тоже ничего не нащюпывает, если ничего не делать.
 

Вложения

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Ухты Синька на русском!!! Это офиц язык или просто русификатор??? XD
Я почиму-то уверен что бампа тут больше чем достаточно, чё мудрить то.
 
Сверху