Render.ru

Editable Poly

GGor

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте , в Editable Poly есть вкладка subdivision surface и в нем есть Use Nurms Subdivision что дает тот же эффект сглаживания что и TurboSmooth но в отличии от него не добавляет полигонов в статистике . Так вот каков шанс что это не влияет на сцену ? То есть не грузит сцену ? Может вопрос чуть туповат но попрошу ответить .
1.png
2.png
3.png
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#2
Если статистика не показывает, это еще не значит что их там нет. В предыдущих версиях показывал :Confused: Похоже на ошибку.
Если поверх накинуть едит поли или конвертировать в эдит поли, полигоны должны появится в статистике.
 
Последнее редактирование:

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#3
Кстати, файл с едит меш геометрией скорее всего будет весить в 2 раза меньше.
Некоторые модели после конвертации из едит поли в едит меш, уменьшают размер файла в 4 раза.
 
Последнее редактирование:

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#4
На производительность больше влияет количество объектов в сцене, чем кол-во треугольников в моделях.
Но лучше не доводить больше чем до 3 000 000 треугольников на модель. Если в модели, например 6 млн., то я бы разбил ее на две части.
 
Сверху