DW5 - Lord Lambert
- Автор темы Stanislav Novarenko
- Дата создания
- Рейтинг
- 886
Мстибог
да хочу показать что это именоо битво богов
а мелкие войска на раздаче как пушечное мясо
да над планами надо будет работать
сначало нужно точно оперделиться со всем
вернее план такой
1 накидать примерное окружение - свет и тд чтоб был в нужных местах
2 продумать концепт персов - прорисовать примерно на 60%
3 работа над ее телом- кольца и тд
как раз уже буду думать над планами
какие кольца выходят на пердний план и тд
в обшем работы еше дофига
да хочу показать что это именоо битво богов
а мелкие войска на раздаче как пушечное мясо
да над планами надо будет работать
сначало нужно точно оперделиться со всем
вернее план такой
1 накидать примерное окружение - свет и тд чтоб был в нужных местах
2 продумать концепт персов - прорисовать примерно на 60%
3 работа над ее телом- кольца и тд
как раз уже буду думать над планами
какие кольца выходят на пердний план и тд
в обшем работы еше дофига
- Рейтинг
- 194
Стас, в плане формата и композы я имел ввиду примерно это... и голову центр. фигуры больше на зрителя развернуть. Щас у тебя смысловой центр композы немного влево заваливается и две фигуры из трех, как бы уходят... Это мое мнение, вполне возможно у тебя так задумано, и просто сейчас не видно все, что ты наметил.
Прошу прощения, за такой вандализм с твоей работой.)))
Прошу прощения, за такой вандализм с твоей работой.)))
Вложения
-
195,4 КБ Просмотров: 256
- Рейтинг
- 264
надеюсь не поздно, хочу ЕЩЁ раз пердупредить по поводу "бесконечных" персонажей. Вы делаете концепт пресонажа для игры, то есть подразумевается что это должно быть потом смоделено и оттекстурено, не пренебрегайте этим. В данной работе, например, явно видно, что с этими щупальце-хвостами будут проблемы. Эпично, я понимаю, но не то