Render.ru

Дворцовый интерьер

damien

Мастер
Рейтинг
981
#81
Есть подозрение что заглубления между малыми нижними лепестками акантов недостаточной глубины и прожилки вроде должны выступать как у всех листьев в природе, а не западать. Но могу и ошибаться так как не смотрел подлинник. Заглубления покажет картинка со светом и тенью, может стоит проверить?
 
#82
Пока определюсь с общими размерами деталей помещения, потом, чтобы не делать лишней работы, буду доделывать (и переделывать) детали. Листья мне и самому не нравятся.
Вот кстати листья с углублениями:
 

Вложения

Provod.nik

Знаток
Рейтинг
36
#83
Рад увидеть обновление в теме! Да, если сделать края у аканта порезче (острее), будет самое оно!
Хотя, что касается лишней работы, то же верно, ведь у вас масштабы сцены-то большие.
 
#85
Вообще то это называется не "пилястра" а "капитель". Пилястры это вертикальные углубления в теле колонны сама колонна расположена ниже капители которая берет на себя нагрузку от архитрава это низ антаблимента, сама колонна низу опирается на базу.
Углубления в теле колонны это каннелюры. А пилястра это плоская прямоугольная декоративная колонна, которая крепится к стене.
 
#86
Работы много, руки не доходят до проекта...:(
Проект масштабом мне нравится. Не нравится сборная солянка. Рекомендую такие книги к изучению:
- Виньола "Правило пяти ордеров"
- Андреа Палладио "Четыре книги об архитектуре"
- Барановский "Архитектурная Энциклопеидия"

Первые две вводные, а Барановский это кладезь полезной информации. Просто берете находите понравившийся интерьер и все профили с него воруете. Классическая архитектура это математика, и знающий человек легко увидит где колонная декоративная, а где выполняет свою непосредственную функцию. Изучите пропорции, а отдекорировать это уже дело десятое.
 

Provod.nik

Знаток
Рейтинг
36
#87
Я когда колонну начал моделить, думал там нечего делать - на глаз цилиндр отредактировал и готово. Ага, как же :) Как минимум, без указанного Виньолы не обошлось, зато имею ценный опыт и понимание некоторых основ. Хотя я не архитектор, но думаю знания всегда пригодятся.
Потому рекомендованную литературу целиком поддерживаю :) Другое дело, есть ли у Андрея время изучать ее, учитывая что проект для себя и денюжку за него не платят.
 
#88
:) Другое дело, есть ли у Андрея время изучать ее, учитывая что проект для себя и денюжку за него не платят.
Здесь от человека зависит. В моем понимании работы, которые делаются не спеша, должны быть максимально достоверны. Мы ведь никуда не спешим, поэтому и требования самые высокие. Если делать не соблюдая канонов, то такой и результат выйдет, вроде неплохо, но что то всегда будет смущать. И без знаний автор так и не поймет, что его будет смущать.
 

Denis Garmash

Активный участник
Рейтинг
14
#89
Здесь от человека зависит. В моем понимании работы, которые делаются не спеша, должны быть максимально достоверны. Мы ведь никуда не спешим, поэтому и требования самые высокие. Если делать не соблюдая канонов, то такой и результат выйдет, вроде неплохо, но что то всегда будет смущать. И без знаний автор так и не поймет, что его будет смущать.
золотой человек ) правильный подход.
 
Сверху