Render.ru

Древний артефакт магических стихий.

Рейтинг
245
#41
Возникли большие проблемы с рендеренгом, мой старый комп просто не тянет картинку и пишет что рендеринг будет длиться 40 часов :(
Часто встречал коментарии, что визуализацию делали по слоям или какими-то кусками, а затем собирали в фотошопе. Вот только сам я понятия не имею как это сделать.

Народ, кто может подсказать, как именно можно в 3D max отрендерить картинку в несколько заходов.
 
Рейтинг
294
#45
не гармонирует... надо или другое небо, получше.... подбери, или другую идею, но разрушенная стена мне нравиться, только немного монотонно... ну это просто без текстур пока)
 
Рейтинг
245
#46
А можешь конкретней указать в чем дисгормония звездного неба с фоном?

Хочу еще раз повторить ранее заданый вопрос:
Люди, подскажите как можно в 3D max отрендерить картинку в несколько заходов (кусками), чтоб потом соединить в шопе? А то я когда GI включаю (Рендер - Вирей) у меня рендеринг в бесконечноть уходит :(
И вообще это возможно сделать?
 
Рейтинг
294
#47
Такое впечатление будто сразу за стеной начинается Вселенная... звезд слишком много и слишком крупного размера, такой вид бывает толко из космоса... я думаю может зас теной сделат еще какой-нибудь намек на ландшафт, а над ним уже небо.
А на счет рендинга, то я думаю(сам не пробовал): надо выставить обьекты в сцене, свет, а потом поочередно скрвать их(обьекты) и рендерить - свет то один и тот же, и время рендинга гораздо меньше занимает, чем при рендере всей картинки... только воття думаю с тенями могут возникнуть проблемы....
Хотя может быть я ошибаюсь...
 
Рейтинг
245
#48
to: MiniYeti
На счет неба согласен, попробую сделать более "земное"

А на счет рендеринга так не прокатит, вся прелесть GI в Вирее что объекты взаимодействуют друг с другом: отражаются, отсвечивают отбрасывают друг на друга блики. А если делать как ты говоришь то получится просто как без GI, а без него у меня и так вроде тянет.

Я думал мож настройки камеры какие нибудь есть, типа указать что рендерить верхний правый угол картинки, затем левый и т.д. а затем в шопе сложить 4 куска.
 
Рейтинг
245
#50
to: S.andr (3D Work)
Ну во первых то что ты видел на ранних картинках как раз отрендерилось, затем я вносил ряд изменений в материалы, окружение и т.д., а вот все вместе они не тянут :(

Комп Целерон 2,5 ГГц, Оперативка 512 Мб
 
Рейтинг
245
#59
to: Никита Пелевин (3D Work)
А можешь ссылку какую нить дать где это подробней написано? А то я так с ходу не врубаюсь че именно надо делать и в какой последовательности :)
 
Рейтинг
21
#60
Понятное дело надо сначала в шопе все намазать клеем, а уж потом браться за рендеринг
Меня збивает с толку смайл в конце твоего сабжа, он означает что написанное тобой есть шутка?
 
Сверху