ДРЕДНОУТ
- Автор темы poisk
- Дата создания
F1LOSOF (3D Award)
Но он же писал что комп не справился с задачей.
...
Искренне надеюсь что данная работа будет доведена.
.
Посмотрел на последние рендеры -отмоделено здорово,... я не специалист но имхо прежде чем текстурить-пачкать - стоит полностью определиться с освещением композицией окружением и вообще характером сцевы.
...
такой как он сейчас - он очень статичен - зажат, хочется динамики.
. вариантов на мой взгляд 2 или помпезный - вход в порт в окружении мелочи, свет насыщенный.
или второй - шторм, качка , тучи дым. вода заливает палубу.
Но он же писал что комп не справился с задачей.
...
Искренне надеюсь что данная работа будет доведена.
.
Посмотрел на последние рендеры -отмоделено здорово,... я не специалист но имхо прежде чем текстурить-пачкать - стоит полностью определиться с освещением композицией окружением и вообще характером сцевы.
...
такой как он сейчас - он очень статичен - зажат, хочется динамики.
. вариантов на мой взгляд 2 или помпезный - вход в порт в окружении мелочи, свет насыщенный.
или второй - шторм, качка , тучи дым. вода заливает палубу.
вот вы все правы на все 100.
я про такие варианты и думаю.
про текстуры, в планах сначало разобраться с афтерберном, я с ним не работал, свет буду делать под него, а текстуры потом под свет.
в афтерберне будут облака, тучи (в зависимости от варианта), дым из труб, если будет выстрел, то он то же.
вариантов будет несколько, это точно решено, такие большие модели не катят под один вариант.
по сравнению с ямато этот корабль в 6 раз экономичней по ресам требуемым от компа получился. да и опыта сейчас побольше. так что тут я оторвусь уже.
для порта будут еще маленькие корабли. и как я обещал люди. да и на корабле много что еще появится, видуха его сильно изменится
я про такие варианты и думаю.
про текстуры, в планах сначало разобраться с афтерберном, я с ним не работал, свет буду делать под него, а текстуры потом под свет.
в афтерберне будут облака, тучи (в зависимости от варианта), дым из труб, если будет выстрел, то он то же.
вариантов будет несколько, это точно решено, такие большие модели не катят под один вариант.
по сравнению с ямато этот корабль в 6 раз экономичней по ресам требуемым от компа получился. да и опыта сейчас побольше. так что тут я оторвусь уже.
для порта будут еще маленькие корабли. и как я обещал люди. да и на корабле много что еще появится, видуха его сильно изменится
расскажу про план дальнейших действий,
1)сейчас натяну всевозможные тросы на нем и на этом модель отложу.
2)следующим шагом будет разбор афтерберна, с попытками создать различные варианты реалистичного неба, дыма и взрывов, одновременно буду фьюм мучать. все попытки буду выкладывать на ваш суд, под небо буду с морем эксперементировать и светом. Нужно сделать красивый морской пейзаж.
3)так как без моделинга уже нерельно день провести буду моделить катер под этот корабль, знаете паровые такие были, здоровенные с трубой. после катера лодки пойдут, спасательные плоты и т.д. ( все это позже займет место на корабле и вокруг него)
4)когда окружение будет готово, нужно будет протекстурить катер в этом окружении и красиво настроить его взаимодействие с водой, типа волны, брызги.
5)моделинг матросов, офицеров, кока(кок-ну просто захотелось кока замоделить)))
6)текстуринг корабля и его доработка, на свежую голову. и визуализация промежуточной картинки))))
Ну а дальше пока не скажу, но много что еще будет. тема большая, будет и бухта и гидроплан и т.д.
1)сейчас натяну всевозможные тросы на нем и на этом модель отложу.
2)следующим шагом будет разбор афтерберна, с попытками создать различные варианты реалистичного неба, дыма и взрывов, одновременно буду фьюм мучать. все попытки буду выкладывать на ваш суд, под небо буду с морем эксперементировать и светом. Нужно сделать красивый морской пейзаж.
3)так как без моделинга уже нерельно день провести буду моделить катер под этот корабль, знаете паровые такие были, здоровенные с трубой. после катера лодки пойдут, спасательные плоты и т.д. ( все это позже займет место на корабле и вокруг него)
4)когда окружение будет готово, нужно будет протекстурить катер в этом окружении и красиво настроить его взаимодействие с водой, типа волны, брызги.
5)моделинг матросов, офицеров, кока(кок-ну просто захотелось кока замоделить)))
6)текстуринг корабля и его доработка, на свежую голову. и визуализация промежуточной картинки))))
Ну а дальше пока не скажу, но много что еще будет. тема большая, будет и бухта и гидроплан и т.д.
катер уже начал делать, сделал корпус ему, покажу когда его доделаю полностью.
у меня тут косяк небольшой, на мой макс64 битный афтерберн-64 не ставится, зато ставится на 32 битный на другом компе на 32-битный макс, получается облака-дым на одном компе, все остальное на другом, вопрос как это совместить, вернее как совместить знаю, но хотелось бы все в одном файле в одной сцене делать, а не в фотошопе. ищу почему не запускается плагин(пишет не найдена необходимая процедура)
Вот все было хорошо на 32 битном максе, только визуализации вылетали все время, теперь визуализации не вылетают, зато плагины долго и упорно подбераешь
у меня тут косяк небольшой, на мой макс64 битный афтерберн-64 не ставится, зато ставится на 32 битный на другом компе на 32-битный макс, получается облака-дым на одном компе, все остальное на другом, вопрос как это совместить, вернее как совместить знаю, но хотелось бы все в одном файле в одной сцене делать, а не в фотошопе. ищу почему не запускается плагин(пишет не найдена необходимая процедура)
Вот все было хорошо на 32 битном максе, только визуализации вылетали все время, теперь визуализации не вылетают, зато плагины долго и упорно подбераешь