Пропорции и формы деталей мимо. Это видно даже без фотошопа и проекционных линий. Я бы посоветовал прежде чем переходить к деталировке, разобраться с блокаутом.
У тебя есть еще референсы этого шлема с других ракурсов? Ясли нет я бы советовал найти другой шлем с большим количеством картинок. Набить руку, а потом можно и по одной картинке клепать.
Скорее основная цель, создать более менее грамотную лоупольку и поучиться в работе с текструми, картами и тд, а не передать точную геометрию и форму, в процессе надеюсь подкорректирую все это дело ближе к исходному.
Сомнительно. Я так понимаю ты хочешь в итоге получить хорошую качественную модель. Но любая модель начинается с блокаута. А ты хочешь этот этап пропустить. То есть ты изначально закладываешь в свою работу косяк. Какой в итоге будет смысл от качественной сетки если формы не верны? Вообщем мне кажется это не очень логично, но дело твое.
Скорее основная цель, создать более менее грамотную лоупольку и поучиться в работе с текструми, картами и тд, а не передать точную геометрию и форму, в процессе надеюсь подкорректирую все это дело ближе к исходному.
Такой подход к работе в корне не верен. Это самый простой способ изначально не стремиться к поставленной цели и, как следствие, способ оправдать неудачу. Нужно либо ставить цели по средствам, либо стараться достичь поставленной цели. Третьего не дано. Всё остальное лишь увеличение энтропии вселенной.
Не могу судить о результате, но хорошо подтянул себя в работе с текстурными картами, так что думаю работа проделана не зря была. Может сделаю серию шлемов или даже сет брони.