Render.ru

Доспехи самурая

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
Пропорции и формы деталей мимо. Это видно даже без фотошопа и проекционных линий. Я бы посоветовал прежде чем переходить к деталировке, разобраться с блокаутом.
У тебя есть еще референсы этого шлема с других ракурсов? Ясли нет я бы советовал найти другой шлем с большим количеством картинок. Набить руку, а потом можно и по одной картинке клепать.
 
Рейтинг
23
#3
Скорее основная цель, создать более менее грамотную лоупольку и поучиться в работе с текструми, картами и тд, а не передать точную геометрию и форму, в процессе надеюсь подкорректирую все это дело ближе к исходному.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#4
Сомнительно. Я так понимаю ты хочешь в итоге получить хорошую качественную модель. Но любая модель начинается с блокаута. А ты хочешь этот этап пропустить. То есть ты изначально закладываешь в свою работу косяк. Какой в итоге будет смысл от качественной сетки если формы не верны? Вообщем мне кажется это не очень логично, но дело твое.
 
Рейтинг
145
#5
Скорее основная цель, создать более менее грамотную лоупольку и поучиться в работе с текструми, картами и тд, а не передать точную геометрию и форму, в процессе надеюсь подкорректирую все это дело ближе к исходному.
Такой подход к работе в корне не верен. Это самый простой способ изначально не стремиться к поставленной цели и, как следствие, способ оправдать неудачу. Нужно либо ставить цели по средствам, либо стараться достичь поставленной цели. Третьего не дано. Всё остальное лишь увеличение энтропии вселенной.:pompus:
 
Рейтинг
23
#6
Не могу судить о результате, но хорошо подтянул себя в работе с текстурными картами, так что думаю работа проделана не зря была. Может сделаю серию шлемов или даже сет брони.
rend.jpg
 
Сверху