Dornier Do-335 и метод резки по сглаженой сетке
- Автор темы Tr@sh
- Дата создания
Ну вот и апчег.
Приварил элероны к фюзеляжу и двигаюсь дальше потихоньку. Поскольку моделю несовсем стандартным способом(я его описывал в начале топика), то делается не так быстро как хотелось бы, но уже легче. В целом я понял как что делать, щас пытаюсь это все дело оптимизировать, чтоб без лишних телодвижений.
Наложил более темный материал на ту часть самолета где еще не ковырялся, для большей наглядности, сетка так же прилагается. На многих деталях фюзеляжа, практически на всех, пришлось делать ретопологию, естественно руцями. Полсе ретопа, поликов немного, это можно и самому увидеть.
Потерял часов 5 моделинга когда симетрия спаяла мне точки на стыках, там где чамферы очень маленькие, исправлял. Причем 2 раза попался на эти грабли, после чего все тесно подогнаные элементы отдетачил в отдельные обьекты.
Приварил элероны к фюзеляжу и двигаюсь дальше потихоньку. Поскольку моделю несовсем стандартным способом(я его описывал в начале топика), то делается не так быстро как хотелось бы, но уже легче. В целом я понял как что делать, щас пытаюсь это все дело оптимизировать, чтоб без лишних телодвижений.
Наложил более темный материал на ту часть самолета где еще не ковырялся, для большей наглядности, сетка так же прилагается. На многих деталях фюзеляжа, практически на всех, пришлось делать ретопологию, естественно руцями. Полсе ретопа, поликов немного, это можно и самому увидеть.
Потерял часов 5 моделинга когда симетрия спаяла мне точки на стыках, там где чамферы очень маленькие, исправлял. Причем 2 раза попался на эти грабли, после чего все тесно подогнаные элементы отдетачил в отдельные обьекты.
Вложения
-
415,5 КБ Просмотров: 222
-
34 КБ Просмотров: 219
-
42,9 КБ Просмотров: 204
-
43,2 КБ Просмотров: 238
-
33,6 КБ Просмотров: 195
С текстурингом я полюбому намучаюсь, тем более что еще ничего сложного текстурить не приходилось.
По поводу детализации... полигонов там на самом деле не так и много. Скажем так, сглаженая модель могла бы потянуть на примерно 400 тыщ поликов, я думаю вложусь в 100-150, я то не сглаживанием делаю. Пример: верхний элерон около 5 тыщ поликов, нижний меньше 3.5 тыщ где то. Сетку мне никакие уголочки не тянут и к тому же, основные швы я прорежу, а мелкие, то есть расшивку и пластины брони это уже будут текстуры.
Проблемы будут в другом.
1. Группы сглаживания полигонов, точно запарюсь проверять
2. Как бы комп не лег от текстур, поскольку их будет как я понимаю не одна, а много. Комп не новый.
По поводу детализации... полигонов там на самом деле не так и много. Скажем так, сглаженая модель могла бы потянуть на примерно 400 тыщ поликов, я думаю вложусь в 100-150, я то не сглаживанием делаю. Пример: верхний элерон около 5 тыщ поликов, нижний меньше 3.5 тыщ где то. Сетку мне никакие уголочки не тянут и к тому же, основные швы я прорежу, а мелкие, то есть расшивку и пластины брони это уже будут текстуры.
Проблемы будут в другом.
1. Группы сглаживания полигонов, точно запарюсь проверять
2. Как бы комп не лег от текстур, поскольку их будет как я понимаю не одна, а много. Комп не новый.
Стараемсь.
Швы в некоторых местах очень плотно подогнаны и даже с некоторых ракурсов не видны, совбственно как и должно быть. В некоторых местах больше щели, это крышки которые открываются. А вобще на углах швов делаю малюсенький чамфер. Так как самолет по реальным размерам делался, то чамфер 1мм получается.
Тут на картинках видно места, которые я еще не проработал, те что ближе к переходу фюзелажа к крылу. Ну и ближе к кабине там тоже пока щели. Я хотел показать мелочевку которая идет по верхней части фюзеляжа и типа ручки на боковых панелях и лючки мелкие.
Ну а вобще за формой слежу все время, так как это же не сгляживание, а куски конвертированые после турбосмуса(2 итерации и удаления лишних ребер). Шас вот закончу с мелочевкой , там осталось 4 защелки на боковых панелях и буду дальше прорабатывать фюзеляж по направлению к носу. А потом и крылья буду делать.
Швы в некоторых местах очень плотно подогнаны и даже с некоторых ракурсов не видны, совбственно как и должно быть. В некоторых местах больше щели, это крышки которые открываются. А вобще на углах швов делаю малюсенький чамфер. Так как самолет по реальным размерам делался, то чамфер 1мм получается.
Тут на картинках видно места, которые я еще не проработал, те что ближе к переходу фюзелажа к крылу. Ну и ближе к кабине там тоже пока щели. Я хотел показать мелочевку которая идет по верхней части фюзеляжа и типа ручки на боковых панелях и лючки мелкие.
Ну а вобще за формой слежу все время, так как это же не сгляживание, а куски конвертированые после турбосмуса(2 итерации и удаления лишних ребер). Шас вот закончу с мелочевкой , там осталось 4 защелки на боковых панелях и буду дальше прорабатывать фюзеляж по направлению к носу. А потом и крылья буду делать.
Ну собственно я про это и говорил в своем прошлом посте.
То что обведено оранжевым ближе к хвосту - там находится крышка, которая очеспечивает доступ к заднему двигателю(слева и справа) и там щели между панелями больше, чем между деталями которые не открываются. Это видно на картинках. А на второй картинке видно как эта крышка с правого борта не закрыта, то есть там видно 2 открытых защелки.
Там где щели ближе к крылу, это 2 панели которые я еще не делал и тольком не подгонял. Я их показал на 3-ей картинке. Там даже швы не сделаны.
То что обведено оранжевым ближе к хвосту - там находится крышка, которая очеспечивает доступ к заднему двигателю(слева и справа) и там щели между панелями больше, чем между деталями которые не открываются. Это видно на картинках. А на второй картинке видно как эта крышка с правого борта не закрыта, то есть там видно 2 открытых защелки.
Там где щели ближе к крылу, это 2 панели которые я еще не делал и тольком не подгонял. Я их показал на 3-ей картинке. Там даже швы не сделаны.
Вложения
-
216,3 КБ Просмотров: 223
-
129,9 КБ Просмотров: 214
-
36 КБ Просмотров: 235