Render.ru

Dornier Do-335 и метод резки по сглаженой сетке

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#41
Забыл вот эти маленькие штучки(не знаю как называются), на закрылке.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#42
Ап
Не выкладывал промежуточные этапы работы, хотя и двигается медленно. Мне не все еще понятно как лучше и быстрее делать, да и не всегда получается посидеть нормально поработать над самолетом.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#43
Ап
Доделал нижний элерон. Добавил пару мелких деталек на верхний и боковые элероны. Теперь можно уже их к фюзеляжу приваривать. :)
Замечание какие нибудь будут?
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#44
Ну вот и апчег.
Приварил элероны к фюзеляжу и двигаюсь дальше потихоньку. Поскольку моделю несовсем стандартным способом(я его описывал в начале топика), то делается не так быстро как хотелось бы, но уже легче. В целом я понял как что делать, щас пытаюсь это все дело оптимизировать, чтоб без лишних телодвижений.
Наложил более темный материал на ту часть самолета где еще не ковырялся, для большей наглядности, сетка так же прилагается. На многих деталях фюзеляжа, практически на всех, пришлось делать ретопологию, естественно руцями. Полсе ретопа, поликов немного, это можно и самому увидеть.
Потерял часов 5 моделинга когда симетрия спаяла мне точки на стыках, там где чамферы очень маленькие, исправлял. Причем 2 раза попался на эти грабли, после чего все тесно подогнаные элементы отдетачил в отдельные обьекты.
 

Вложения

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#45
Выглядит все конечно детализированно, но когда дойдешь до текстуринга, можешь сразу пойти и повеситься :D, это я пошутил.... Короче тебе сразу станет плохо)), так как unwrap это просто жесть)) Будет тормозить нереально. Я со своим бф109 ж-10 намучался ой как много с разверткой.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#46
С текстурингом я полюбому намучаюсь, тем более что еще ничего сложного текстурить не приходилось.
По поводу детализации... полигонов там на самом деле не так и много. Скажем так, сглаженая модель могла бы потянуть на примерно 400 тыщ поликов, я думаю вложусь в 100-150, я то не сглаживанием делаю. Пример: верхний элерон около 5 тыщ поликов, нижний меньше 3.5 тыщ где то. Сетку мне никакие уголочки не тянут и к тому же, основные швы я прорежу, а мелкие, то есть расшивку и пластины брони это уже будут текстуры.
Проблемы будут в другом.
1. Группы сглаживания полигонов, точно запарюсь проверять :)
2. Как бы комп не лег от текстур, поскольку их будет как я понимаю не одна, а много. Комп не новый.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#47
Разрезаю дальше модель на части. Намучался с нижней частью, там где крылья крепятся к фюзеляжу и попутно заметил один косяк по рефам, сейчас более точно. Попутно добавляю мелкие детали.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#48
Сделал вот эти две круглые крышечки. Уг и намучался!!!
Никак не хотело нормально сглаживать полигоны. Пришлось возиться с точками и ребрами. Прорезал булем с 4 раза. :)
 

Вложения

Рейтинг
213
#50
Грубоватая резьба швов получается... На стыке листов будто угол. Можно добавить полигонов и без потери нужной формы сделать так чтобы листы сходились параллельно.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#51
Стараемсь.
Швы в некоторых местах очень плотно подогнаны и даже с некоторых ракурсов не видны, совбственно как и должно быть. В некоторых местах больше щели, это крышки которые открываются. А вобще на углах швов делаю малюсенький чамфер. Так как самолет по реальным размерам делался, то чамфер 1мм получается.

Тут на картинках видно места, которые я еще не проработал, те что ближе к переходу фюзелажа к крылу. Ну и ближе к кабине там тоже пока щели. Я хотел показать мелочевку которая идет по верхней части фюзеляжа и типа ручки на боковых панелях и лючки мелкие.
Ну а вобще за формой слежу все время, так как это же не сгляживание, а куски конвертированые после турбосмуса(2 итерации и удаления лишних ребер). Шас вот закончу с мелочевкой , там осталось 4 защелки на боковых панелях и буду дальше прорабатывать фюзеляж по направлению к носу. А потом и крылья буду делать.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#53
Ну собственно я про это и говорил в своем прошлом посте.
То что обведено оранжевым ближе к хвосту - там находится крышка, которая очеспечивает доступ к заднему двигателю(слева и справа) и там щели между панелями больше, чем между деталями которые не открываются. Это видно на картинках. А на второй картинке видно как эта крышка с правого борта не закрыта, то есть там видно 2 открытых защелки.
Там где щели ближе к крылу, это 2 панели которые я еще не делал и тольком не подгонял. Я их показал на 3-ей картинке. Там даже швы не сделаны.
 

Вложения

Сверху