Dornier Do-335 и метод резки по сглаженой сетке
- Автор темы Tr@sh
- Дата создания
Ну вьюпорт в Максе вобще штука загадочная... Делал как то Боинг-737-500, было там под 400 тыщ поликов(при сглаживании), и при этом можно было работать. А вот относительно недавно делал ИЛ-76, вот было там 400 тыщ без подвески, и комп жудко тупил чето. Но от кол-ва обьектов зависимость есть канеш, там даже настройка есть такая.
Щас застрял в задней части, натупил чуток с чертежами, исправляю, заодно смотрю где как развести сетку, чтоб не косячила.
Щас застрял в задней части, натупил чуток с чертежами, исправляю, заодно смотрю где как развести сетку, чтоб не косячила.
Подправил воздухозаборник, он по чертежу должен был быть шире. Попрвил некоторые косяки, это там где вырез под боковыми элеронами. Ну и вытянул нижний вертикальный елерон. Вроде как соответсвует по форме оригиналу, буду двигаться дальше.
Сделал сер-мат, может так лучше будет видно всякие помятости и затяжки.
Сделал сер-мат, может так лучше будет видно всякие помятости и затяжки.
Вложения
-
17,6 КБ Просмотров: 236
-
21,2 КБ Просмотров: 203
-
22,3 КБ Просмотров: 176
-
25,5 КБ Просмотров: 226
-
93,5 КБ Просмотров: 217
У кого нибудь такая хрень получалась когда нибудь? Я даже не могу сказать как это оно так полики разбило. Это не проблема, просто первый раз такое наблюдаю.
А вот и крылышки. Есть с ними некоторые нюансы непонятные, но то скорее связано с различиями между модификациями.
Снова вернулся зеленый цвет, мне просто удобнее с ним работать, привычка что ли. Если нужно, буду выкладывать сер-мат.
Пока что детализацией не увлекаюсь.
Снова вернулся зеленый цвет, мне просто удобнее с ним работать, привычка что ли. Если нужно, буду выкладывать сер-мат.
Пока что детализацией не увлекаюсь.
Вложения
-
43 КБ Просмотров: 179
-
47 КБ Просмотров: 179
-
32,3 КБ Просмотров: 200
-
29 КБ Просмотров: 193
Мелкие доработки, из видимого это наплывы у основания элеронов.
Думаю как то приступать к детализации хвоста, проработке закрылок и других мелких деталек.
Думаю сделать так:
отделяю "хвосты" в отдельный объект;
подготавливаю разрезы, сглаживаю на 2, чтоб форму вытянуло хорошо;
конвертирую в эдитебл поли;
убераю лишние ребра, то есть проряжаю немного сетку;
дальше работаю с полигонами не сглаживая(чтоб не возится с чамферами), делаю мелкие детальки и прочее.
Кто таким способом уже работал хоть немного, советуйте
Думаю как то приступать к детализации хвоста, проработке закрылок и других мелких деталек.
Думаю сделать так:
отделяю "хвосты" в отдельный объект;
подготавливаю разрезы, сглаживаю на 2, чтоб форму вытянуло хорошо;
конвертирую в эдитебл поли;
убераю лишние ребра, то есть проряжаю немного сетку;
дальше работаю с полигонами не сглаживая(чтоб не возится с чамферами), делаю мелкие детальки и прочее.
Кто таким способом уже работал хоть немного, советуйте
Вложения
-
48,1 КБ Просмотров: 184
-
47,5 КБ Просмотров: 210
Вобщем начал я ковыряться так как и писал. Сделал верхний вертикальный элерон.
Ужос канешно, плюс было пару проблем с сеткой после сглаживания, пришлось руцями править.
Подогнал детали друг к другу, сделал малюсенькие фаски. Деталек на хвосте особо и нет, он вот так вот и выглядит.
Таким вот способом получается медленно, хотя и нет класическим проблем со сглаживанием. После сглаживания деталь править нужно окуратно, основную форму дергать уже нельзя.
Ужос канешно, плюс было пару проблем с сеткой после сглаживания, пришлось руцями править.
Подогнал детали друг к другу, сделал малюсенькие фаски. Деталек на хвосте особо и нет, он вот так вот и выглядит.
Таким вот способом получается медленно, хотя и нет класическим проблем со сглаживанием. После сглаживания деталь править нужно окуратно, основную форму дергать уже нельзя.
Вложения
-
40,5 КБ Просмотров: 220
-
41 КБ Просмотров: 235
-
190,7 КБ Просмотров: 182