Render.ru

Dornier Do-335 и метод резки по сглаженой сетке

Рейтинг
213
#21
А тянет честно говоря на пределе 3 ляма и он вешается....
Тут технология такая: если создать кубик с тремя лимонами полигонов - то кумпу будет пофигу. А вот если создать 500 000 обчыных кубиков - то вьюпорт говорит досвидания.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#22
Ну вьюпорт в Максе вобще штука загадочная... Делал как то Боинг-737-500, было там под 400 тыщ поликов(при сглаживании), и при этом можно было работать. А вот относительно недавно делал ИЛ-76, вот было там 400 тыщ без подвески, и комп жудко тупил чето. Но от кол-ва обьектов зависимость есть канеш, там даже настройка есть такая.

Щас застрял в задней части, натупил чуток с чертежами, исправляю, заодно смотрю где как развести сетку, чтоб не косячила.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#23
Подправил воздухозаборник, он по чертежу должен был быть шире. Попрвил некоторые косяки, это там где вырез под боковыми элеронами. Ну и вытянул нижний вертикальный елерон. Вроде как соответсвует по форме оригиналу, буду двигаться дальше.
Сделал сер-мат, может так лучше будет видно всякие помятости и затяжки.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#24
У кого нибудь такая хрень получалась когда нибудь? Я даже не могу сказать как это оно так полики разбило. Это не проблема, просто первый раз такое наблюдаю. :D

Щас делаю задний ротор и винт.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#25
Кто знает какой угол лопасти на винте, ну скажем так стандартный что ли?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#26
У кого нибудь такая хрень получалась когда нибудь? Я даже не могу сказать как это оно так полики разбило. Это не проблема, просто первый раз такое наблюдаю.
У меня такая хрень была, когда пользовался Пробулеаном... Например на одной детали нужно было получить профиль другой для дальнейшеего моделирования. Комп автоматически связывает две какие-нибудь точки, как понимаю просто один полигон не может находится внутри другого без связей. Приходилось всегда сетку доводить вручную.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#27
Ну да, это было просле ПроБулеана, просто это веленько смотрится :)

Опытным путем я выяснил что угол поворота винта примерно 30 градусов.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#28
Опытным путем я выяснил что угол поворота винта примерно 30 градусов.
На чем интересно опыты проводил. :)))) На сколько понимаю, угол атаки (правильно, может, и не так называется) мог меняться. Думаю, для модели не существенно, как ты расположишь лопасти винта, главное, чтобы небольшой угол был.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#30
А вот и винт. Я долго и чатсто смотрел на фотки. Помоему геометрия винта оч похожа. А главное, что первый винт готов, и второй практически тоже, там они отличаются только по диаметру и ротор немного другой.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#31
А вот и крылышки. Есть с ними некоторые нюансы непонятные, но то скорее связано с различиями между модификациями.
Снова вернулся зеленый цвет, мне просто удобнее с ним работать, привычка что ли. Если нужно, буду выкладывать сер-мат.
Пока что детализацией не увлекаюсь.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#32
Доделал кончики крыльев. Вобще у этого самолета 2 раза увеличивали площадь(длинну) крыла, я выбрал промежуточный вариант, и не самые длинные и не самые короткие. Они мне по форме больше нравятся.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#34
Ап
Сделал передний винт как положено, подправил геометрию лопастей. То что винт и ротор смешен вверх от центра, это так и должно быть.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#36
Мелкие доработки, из видимого это наплывы у основания элеронов.
Думаю как то приступать к детализации хвоста, проработке закрылок и других мелких деталек.

Думаю сделать так:
отделяю "хвосты" в отдельный объект;
подготавливаю разрезы, сглаживаю на 2, чтоб форму вытянуло хорошо;
конвертирую в эдитебл поли;
убераю лишние ребра, то есть проряжаю немного сетку;
дальше работаю с полигонами не сглаживая(чтоб не возится с чамферами), делаю мелкие детальки и прочее.

Кто таким способом уже работал хоть немного, советуйте :)
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#37
Вот подготовил разрезы. В щелом хочу достичь детализации как вот было в теме "СУ-37 Термитатор", примерно.

Надо ехать на работу. :( Вобщем как обычно, дошел до самого интересного и...
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#38
Вобщем начал я ковыряться так как и писал. Сделал верхний вертикальный элерон.
Ужос канешно, плюс было пару проблем с сеткой после сглаживания, пришлось руцями править.
Подогнал детали друг к другу, сделал малюсенькие фаски. Деталек на хвосте особо и нет, он вот так вот и выглядит.

Таким вот способом получается медленно, хотя и нет класическим проблем со сглаживанием. После сглаживания деталь править нужно окуратно, основную форму дергать уже нельзя.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#39
Вопрос: учитывая довольно плотную сетку(хвоста), это можно будет нормально текстурить? Сам элерон не сплошной, разбит на отдельные детали.

З.Ы: а че перевелись на форуме ЗЛОСТНЫЕ критиканы? Или я все так суперово делаю? :)
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#40
Ты сейчас делаешь только 40% всей "доры", а вот когда уже тескстурить начнёшь, рендер подбирать, вон там то они и повылезают, критиканты
 
Сверху