Render.ru

Дом в Куршавель - интерьер под крышей...

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#22
Наверно, для начала надо разобраться с текстурами дерева на полу, балках, стропилках.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#24
Вот с огнем что делать то? Не нравится он мне..... :( Как сделать огонь правильно?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#27
Все маты плохие, и деревяшек тоже. Очень режет глаз зона у раковины - как туда подойти-то?. Пол, наверно лучше геометрией сделать? Еще странно, что все эти самые дощечки разной ширины, но может так надо...? Свет нормальный вроде как. Последний ракурс вообще уберите, ни к чему он такой. )
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#30
Случайно попал мышкой на "удалить изображение") Автор, добавь первое изображение заново.

Очень темно, особенно в первой. Огонь лучше вообще убрать. Либо набери в гугле "камин" и посмотри, как он выглядит.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#31
на полу текстура растянута и уж очень крупные доски получились. модели мебели почти все слишком простые. на низких столиках волокна кое где идут поперек доски. ракурсы не информативные.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#32
Дмитрий,
Cпасибо. Сам вижу что не то с огнем. Может где урок есть, как делать огонь в камине? Был бы признателен за ссылку. Сколько рылся в инете - ниче путного про огонь найти не удалось. Я его делал vraylight_ом с текстурой огня и маской прозрачности наложенной на плоскость с модифицированным мешем......

Виллиам....модели мебели простые, согласен. Практически все моделил сам в автокаде. Про волокна на столиках - правильное очень замечание. Доски у меня всегда крупные :)
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#34
А отражения, светило от огня.... Ну как же в фотожопе то? Неужели нельзя в вирее?
 
Рейтинг
88
#35
Можно и в вирее!
Делай самым простым способом)
Короче, берёш рисиеш сплайном дугу, екструд на нужную высоту, потом берёш картинку с огнем и кидаеш её в врей лайт и потом на твой сплайн екструдированый!
Картинки с огнем скину, мыло свое напиши!
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#37
Дык я огонь точно так делал...... :( А эффект не тот. Что же сделать с огнем то?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#38
Попробуй немного подругому. Сделай несколько плоскостей, т.к. языков пламени много. Так же наложи на них огонь, только пусть все картинки будут разные. Поверни каждую плоск. перпендикулярно камере. Сделай для всех них альфу. Отрендерь. Открой в ФШ. И на место каждого пламени поставь оригинальную картинку поверх рендера. А то, что в альфаканале аккуратно наложи поверх в верхнем слое и убавь прозрачность, можешь кое где постирать немного.
 

dimkach

Знаток
Рейтинг
26
#39
Костя, спасибо за совет....что-то не очень привлекает идея поворачивать плоскости в зависимости от положения камеры....
не очень правильно это. ИМХО. Попробую сделать тем не менее. Спасибо за совет.

Вообще-то этот камин газовый. Тоесть языки пламени будут примерно одинаковы, я так думаю... Как то бы объем придать огню и было бы ништяк..... Но у вирейлайта нет возможности добавить бамп, даже очень легкий.....
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#40
В том то и дело, что рендер огня только для отражений и для получения стекла, а сам огонь в ФШ. Насчет объема, рисунок огня - он сам по себе уже объемный. А при рендере это естественно убивается.
 
Сверху