Render.ru

Доктор Чума

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Пока что персонаж сильно выбивается из фона. Выглядит так, будто тупо наклеен поверх
 
Рейтинг
350
ап.(забыл на кисть текстуру кинуть) видимо это почти финальный вариант, может попробую перса подправить, но у меня сцена вылетает при работе с ним, посмотрим
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Голова мужика сливается с тенью под балконом. Блеск на кирпичах слишком яркий. Такое ощущение, что они не мокрые, а лакированные.
Да и маловато блеска как-то. Можно подрегулировать глоссинес или кинуть на поверхности карту бампа с мелким шумом - количество неорвностей, а следовательно и блеска, увеличится.
 
Рейтинг
580
Текстура на балконе очень замыленная, нужно ее переделать. И сам балкон угловатый, фасочки не помешают. Блеск на кирпичах создает впечатление недавнего дождя, это хорошо, но не проработано. Попробуй кинуть на рефлект текстурку с подтеками, чтоб блеск не везде был. Ну и пару луж полюбому было бы неплохо добавить. На плаще нехватает швов, особенно на рукавах и внизу плаща, подшивать их все равно должны были, я думаю. Это 100% добавит реализма. И, если мне память не изменяет, я тебе уже это советовал как-то))) И еще я бы опустил трость, не делал ее в момент висения в воздухе.
 
Рейтинг
350
Текстура на балконе очень замыленная, нужно ее переделать. И сам балкон угловатый, фасочки не помешают. Блеск на кирпичах создает впечатление недавнего дождя, это хорошо, но не проработано. Попробуй кинуть на рефлект текстурку с подтеками, чтоб блеск не везде был. Ну и пару луж полюбому было бы неплохо добавить. На плаще нехватает швов, особенно на рукавах и внизу плаща, подшивать их все равно должны были, я думаю. Это 100% добавит реализма. И, если мне память не изменяет, я тебе уже это советовал как-то))) И еще я бы опустил трость, не делал ее в момент висения в воздухе.
да, но честно говоря чтобы сделать шов нужно будет переделывать весь плащ с нуля, я думаю так я просто никогда не закончу эту работу, а я еще хотел бы занятся визом интерьеров, и побыстрее)
мне не лень, но это действительно будет долго.
лужи на брусчатке не знаю даже могут ли быть)хотя можно сделать вмятину в покрытии и туда лужу... можно попробовать

но дело то все в том что сцена моя эта еще из 32х битной винды и старого макса и вылетает она часто- заканчиваю работу буквально как на минном поле.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Стена стала лучше смотреться. Вот только на ней виден шов. Надо его либо чем-нибудь закрыть, либо зеркально отразить стенку как раз по этому шву. Ну или текстуру переработать.
 

Вложения

Рейтинг
350
Я не понимаю о каком шве идет речь? если о том что в правой части каритнки- это не шов, там стоит уже ДРУГАЯ стена)))
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Другая стена? А выглядит именно как шов на текстуре. Если хочешь делать другую стену, то лучше ее геометрией выделить - другая стена не может быть отрезана как по линеечке. У тебя та мпо низу стены идут замшелые кирпичи - потом раз, и стару исчезают. Нереалистично.
Но проще убрать шов.
 

Вложения

Рейтинг
350
Другая стена? А выглядит именно как шов на текстуре. Если хочешь делать другую стену, то лучше ее геометрией выделить - другая стена не может быть отрезана как по линеечке. У тебя та мпо низу стены идут замшелые кирпичи - потом раз, и стару исчезают. Нереалистично.
Но проще убрать шов.
да, это уже другая тена которая чуть вдавлена вовнуть, видимо это понятно только мне т.к. я вижу сцену со всех ракурсов) вот уж не думал что так получится, может там положить бочку еще или другой объект чтоб понятно было, хм...
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Сделай крутую водосточную трубу - с узорами и тд - проканает за средневековую.
В детстве смотрел мультик, что то типа "Нильс и гуси" - там водостоки были ;)
 
Сверху