А я бы просто сделал HIgh и Low poly в максе, потом бы экспортнул в Substance Painter, безо всякого гемороя запек карты, и там же раскрасил) Сразу куча импортов\экспортов отпадает, пайплайн упрощается в хорошем смысле, да и запекание там действительно удобное. Царапины, PBR, все там есть, и не надо прыгать из программы в программу)
Насчет покрышек, я бы сделал геометрией + нормал - в конце концов работа для портфеля, и нет нужды ограничивать себя в полигонаже, надо просто чтобы сетка была оптимальной. Хотя конечно от покрышки зависит.
Еще вариант: Нарисовать в фотошопе бесшовный сегмент, с помощью Quixel nDo сделать нормалку. Ну или не нарисовать, а смоделить, и запечь.
Вот как человек делал, правда это не совсем лоуполи, но принцип тот же
Насчет покрышек, я бы сделал геометрией + нормал - в конце концов работа для портфеля, и нет нужды ограничивать себя в полигонаже, надо просто чтобы сетка была оптимальной. Хотя конечно от покрышки зависит.
Еще вариант: Нарисовать в фотошопе бесшовный сегмент, с помощью Quixel nDo сделать нормалку. Ну или не нарисовать, а смоделить, и запечь.
Последнее редактирование: