Render.ru

Dodge Hellcat интерьер и экстерьер.

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#21
А я бы просто сделал HIgh и Low poly в максе, потом бы экспортнул в Substance Painter, безо всякого гемороя запек карты, и там же раскрасил) Сразу куча импортов\экспортов отпадает, пайплайн упрощается в хорошем смысле, да и запекание там действительно удобное. Царапины, PBR, все там есть, и не надо прыгать из программы в программу)
Насчет покрышек, я бы сделал геометрией + нормал - в конце концов работа для портфеля, и нет нужды ограничивать себя в полигонаже, надо просто чтобы сетка была оптимальной. Хотя конечно от покрышки зависит.
Еще вариант: Нарисовать в фотошопе бесшовный сегмент, с помощью Quixel nDo сделать нормалку. Ну или не нарисовать, а смоделить, и запечь.
Вот как человек делал, правда это не совсем лоуполи, но принцип тот же
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
46
#22
А я бы просто сделал HIgh и Low poly в максе, потом бы экспортнул в Substance Painter, безо всякого гемороя запек карты, и там же раскрасил) Сразу куча импортов\экспортов отпадает, пайплайн упрощается в хорошем смысле, да и запекание там действительно удобное. Царапины, PBR, все там есть, и не надо прыгать из программы в программу)
Насчет покрышек, я бы сделал геометрией + нормал - в конце концов работа для портфеля, и нет нужды ограничивать себя в полигонаже, надо просто чтобы сетка была оптимальной. Хотя конечно от покрышки зависит.
Еще вариант: Нарисовать в фотошопе бесшовный сегмент, с помощью Quixel nDo сделать нормалку. Ну или не нарисовать, а смоделить, и запечь.
Вот как человек делал, правда это не совсем лоуполи, но принцип тот же
Спасибо большое вам!
 
Рейтинг
46
#23
А я бы просто сделал HIgh и Low poly в максе, потом бы экспортнул в Substance Painter, безо всякого гемороя запек карты, и там же раскрасил) Сразу куча импортов\экспортов отпадает, пайплайн упрощается в хорошем смысле, да и запекание там действительно удобное. Царапины, PBR, все там есть, и не надо прыгать из программы в программу)
Насчет покрышек, я бы сделал геометрией + нормал - в конце концов работа для портфеля, и нет нужды ограничивать себя в полигонаже, надо просто чтобы сетка была оптимальной. Хотя конечно от покрышки зависит.
Еще вариант: Нарисовать в фотошопе бесшовный сегмент, с помощью Quixel nDo сделать нормалку. Ну или не нарисовать, а смоделить, и запечь.
Вот как человек делал, правда это не совсем лоуполи, но принцип тот же
Еще раз СПАСИБО за отличный урок что в ссылке на ютуб скинули! Очень крутые скрипты для blender автор задействовал! Особо понравился sculptools жаль раньше я не знал, так бы не мучался бы с дисками!:)
 
Рейтинг
46
#26
Еще недавно влюбился в очуменный дизайн американской мускульной классики это buick riviera boatail думаю буду вести еще и ее. Помню впервые увидел ее в фильме "последний бойскаут" с Брюсом Уиллисом и по-моему из игры twisted metal... Можно любоваться бесконечно. жаль чертежей нормальных нет, но это для меня не проблема..))
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#28
А можно же вырезать сеточку на скрине отдельно. Мелкое разрешение и пол экрана занимает интерфейс который в данном случае не несет смысла.
 
Сверху