Dodge Challenger 1970
- Автор темы Yeekarus
- Дата создания
1. Рендерим модель стандартным рендером, без ГИ и светильников, с дефолтным светом, черным фоном, на которую применен материал с следующими настройками:
Diffuse: 125 (RGB)
Specular Level: 80
Glossines: 20
сразу будут видны волны, когда во вью порту крутить будешь
про 9 согласен
про 16 нет см картинку + окантовка фары вырезается из самого корпуса булеаном и она плоская а утебя колбаска торчит какаято)))
типа как тут только чуть другая форма поворотника
PS про 17 там зазор шва больше намного
Diffuse: 125 (RGB)
Specular Level: 80
Glossines: 20
сразу будут видны волны, когда во вью порту крутить будешь
про 9 согласен
про 16 нет см картинку + окантовка фары вырезается из самого корпуса булеаном и она плоская а утебя колбаска торчит какаято)))
типа как тут только чуть другая форма поворотника
PS про 17 там зазор шва больше намного
Вложения
-
191,3 КБ Просмотров: 290
-
102,6 КБ Просмотров: 269
вырезать, если про булеан то это деалется после того как ты закончил весь моделинг над кузовом, тогда да, а если до то лучше правит все косяки, а только после вырезать..
PS я верю в тебя, ты должен сделать додж таким каким он должен быть, правда!!!
3ЫЫ по последней картинке каосяков на много меньше, продолжай в том же духе а главное смотри на рефернсы
PS я верю в тебя, ты должен сделать додж таким каким он должен быть, правда!!!
3ЫЫ по последней картинке каосяков на много меньше, продолжай в том же духе а главное смотри на рефернсы