Render.ru

Диорама "дом у путей"

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#21
Анрил вполне схавает для сцены таких размеров. Есть не дорогие, хорошие паки с лодами на маркетплэйсе, если и дальше планируешь применять растительность в движке, то есть резон купить. Из бесплатных крутого ничего не видел... Есть вариант вытащить елки из бесплатного проекта эпиков, где они делали средневековую деревню, но нужно смотреть, как они будут вписываться в твою сцену.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#22
Можно вместо елок скалу поставить, скальный обрыв. Высотой с елки или чуть выше.
 
Рейтинг
55
#23
Анрил вполне схавает для сцены таких размеров. Есть не дорогие, хорошие паки с лодами на маркетплэйсе, если и дальше планируешь применять растительность в движке, то есть резон купить. Из бесплатных крутого ничего не видел... Есть вариант вытащить елки из бесплатного проекта эпиков, где они делали средневековую деревню, но нужно смотреть, как они будут вписываться в твою сцену.
Да я вот сам хочу с зеленью попробовать повозиться. Нравится это дело) а вообще, есть ли какие-то узкие специализации,именно по растительности? Ну, востребованно это в принципе, интересно? Или нет резона заморачиваться, как думаете?)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#25
Ну, востребованно это в принципе, интересно? Или нет резона заморачиваться, как думаете?)
Думаю, узкого направления нет, все зависит от масштабов студии, бюджета проекта и т.п. Скорее всего это будет входить в обязанности художника по окружению.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... :))) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ. :)
 
Рейтинг
55
#26
Думаю, узкого направления нет, все зависит от масштабов студии, бюджета проекта и т.п. Скорее всего это будет входить в обязанности художника по окружению.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... :))) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ. :)
Эх, ясно.. спасибо за ответ:) а можно ваши работы глянуть? Просто интересно, как у других получается.

А то, некие надежды лелею на поиск работы с этим портфолио. Забанили еще на бирже где фрилансил, с работой напряг теперь. И как-то сейчас особо еще не хочется время тратить на то, что может оказаться не особо нужным.. Вот не решусь, куда лучше копать: куда-нибудь в интерьеры и дизайн (макс, корона, вирей), или же в окружение. Макс привычнее, но и анрил привлекает..
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#27
Ну, игровая индустрия востребована. Много предложений по Unity, практически все мобилки на нем сейчас висят, возможно, со временем поменяется что-то. Unreal для более серьезных проектов. Проще конечно посмотреть по вакансиям на рынке, там сразу видны тенденции и востребованность тех или иных специалистов. Но с другой стороны нужно заниматься таким, чтобы самому нравилось, иначе на работе будет быстрое выгорание. По большому счету, если специалист крутой. то его навыки будут востребованы...

https://www.artstation.com/lyoha_sh
 
Рейтинг
55
#28
Думаю, узкого направления нет, все зависит от масштабов студии, бюджета проекта и т.п. Скорее всего это будет входить в обязанности художника по окружению.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... :))) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ. :)
Просто интересно вот.. вообще такой уровень может кому понадобиться?)) https://www.artstation.com/knopkodav

Раньше иллюстрации делал в трехмерке на бирже. Но вот с этим вирусом туда набежала тьма индусов с пакистанцами, не хило так задемфинговали цены, да и в принципе, как понимаю- биржа не самый лучший путь)
 
Рейтинг
55
#30
Ну, игровая индустрия востребована. Много предложений по Unity, практически все мобилки на нем сейчас висят, возможно, со временем поменяется что-то. Unreal для более серьезных проектов. Проще конечно посмотреть по вакансиям на рынке, там сразу видны тенденции и востребованность тех или иных специалистов. Но с другой стороны нужно заниматься таким, чтобы самому нравилось, иначе на работе будет быстрое выгорание. По большому счету, если специалист крутой. то его навыки будут востребованы...

https://www.artstation.com/lyoha_sh
Да вот нравится. Сутками сижу)) и просто моделить под рендер, и реал-тайм. Но и боязно, что сейчас распылюсь и вообще придется куковать)) просто, не знаю вот, окружение- штука уж больно масштабная) а просто одним моделлингом или конкретно тектурами только заниматься.. Хочется как-то комбинировать)) эх.
у вас крутые работы!
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#31
Ну, есть пропсовики, кто делает модели для окружения. Такие люди тоже нужны... В общем, главное четко определиться с направлением, что интересно и целенаправленно делать хороший портфель по этому направлению. Плюс хороший промоушен себя. как специалиста должен быть, наверное, даже это важнее. Тогда эйчары заметят и будут сами писать.

Спасибо!
 
Рейтинг
55
#32
Ясно, спасибо за советы! Хм, ну что же, тогда буду допиливать эту диораму (как раз и пропсы делаю к ней, получается). Может, что и выйдет дельное с этим всем:)
 
Рейтинг
252
#33
на елках там просто текстуры с прозрачностью навешать и будет детализации сразу больше. Не геометрией же иголки делать. Это безумие будет
 
Рейтинг
55
#34
на елках там просто текстуры с прозрачностью навешать и будет детализации сразу больше. Не геометрией же иголки делать. Это безумие будет
Ну, вероятно, текстура или материал косые) ибо прозрачность там есть..
 
Сверху