Анрил вполне схавает для сцены таких размеров. Есть не дорогие, хорошие паки с лодами на маркетплэйсе, если и дальше планируешь применять растительность в движке, то есть резон купить. Из бесплатных крутого ничего не видел... Есть вариант вытащить елки из бесплатного проекта эпиков, где они делали средневековую деревню, но нужно смотреть, как они будут вписываться в твою сцену.
Диорама "дом у путей"
- Автор темы Кнопкодав
- Дата создания
Анрил вполне схавает для сцены таких размеров. Есть не дорогие, хорошие паки с лодами на маркетплэйсе, если и дальше планируешь применять растительность в движке, то есть резон купить. Из бесплатных крутого ничего не видел... Есть вариант вытащить елки из бесплатного проекта эпиков, где они делали средневековую деревню, но нужно смотреть, как они будут вписываться в твою сцену.
Ну, востребованно это в принципе, интересно? Или нет резона заморачиваться, как думаете?)
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... )) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ.
Думаю, узкого направления нет, все зависит от масштабов студии, бюджета проекта и т.п. Скорее всего это будет входить в обязанности художника по окружению.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... )) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... )) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ.
А то, некие надежды лелею на поиск работы с этим портфолио. Забанили еще на бирже где фрилансил, с работой напряг теперь. И как-то сейчас особо еще не хочется время тратить на то, что может оказаться не особо нужным.. Вот не решусь, куда лучше копать: куда-нибудь в интерьеры и дизайн (макс, корона, вирей), или же в окружение. Макс привычнее, но и анрил привлекает..
Ну, игровая индустрия востребована. Много предложений по Unity, практически все мобилки на нем сейчас висят, возможно, со временем поменяется что-то. Unreal для более серьезных проектов. Проще конечно посмотреть по вакансиям на рынке, там сразу видны тенденции и востребованность тех или иных специалистов. Но с другой стороны нужно заниматься таким, чтобы самому нравилось, иначе на работе будет быстрое выгорание. По большому счету, если специалист крутой. то его навыки будут востребованы...
https://www.artstation.com/lyoha_sh
https://www.artstation.com/lyoha_sh
Думаю, узкого направления нет, все зависит от масштабов студии, бюджета проекта и т.п. Скорее всего это будет входить в обязанности художника по окружению.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... )) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ.
На своем опыте могу сказать, что сделал несколько сцен окружения, ни одного предложения по работе не поступило. Возможно, я что-то делаю не так... )) Но по визуальным эффектам предложения поступают каждую неделю. Возможно сейчас такой спрос на рынке, возможно, нужно самому писать в студии и целенаправленно искать вакансии по окружению, ХЗ.
Раньше иллюстрации делал в трехмерке на бирже. Но вот с этим вирусом туда набежала тьма индусов с пакистанцами, не хило так задемфинговали цены, да и в принципе, как понимаю- биржа не самый лучший путь)
Ну, игровая индустрия востребована. Много предложений по Unity, практически все мобилки на нем сейчас висят, возможно, со временем поменяется что-то. Unreal для более серьезных проектов. Проще конечно посмотреть по вакансиям на рынке, там сразу видны тенденции и востребованность тех или иных специалистов. Но с другой стороны нужно заниматься таким, чтобы самому нравилось, иначе на работе будет быстрое выгорание. По большому счету, если специалист крутой. то его навыки будут востребованы...
https://www.artstation.com/lyoha_sh
https://www.artstation.com/lyoha_sh
у вас крутые работы!
Ну, есть пропсовики, кто делает модели для окружения. Такие люди тоже нужны... В общем, главное четко определиться с направлением, что интересно и целенаправленно делать хороший портфель по этому направлению. Плюс хороший промоушен себя. как специалиста должен быть, наверное, даже это важнее. Тогда эйчары заметят и будут сами писать.
Спасибо!
у вас крутые работы!