Render.ru

Девушка в zbrush

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Решила начать изучать ZBrush на примере, - выкладываю, что получается. Надеюсь на конструктивную критику :)
 

Вложения

  • 366,1 КБ Просмотров: 952
  • 247,8 КБ Просмотров: 955
  • 245,1 КБ Просмотров: 1 016

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#2
Для начала, советую обложиться со всех сторон фотографиями девушек, или поставить рядом с собой зеркало. Во время работы следует постоянно смотреть на фото, или в зеркало. Женское тело же совсем не такое)
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Aleks_T, betrayed, спасибо большое:) Начну с начала, скульптить уже и правда проблематично (2 млн полигонов), а хочется ее как-то "очеловечить":( Я мягко говоря не довольна ни лицом, ни телом, - она не живая совсем.. И референсы.. я ими пренебрегла, а зря:(

Может быть посоветуете какую-нибудь книжку по анатомии?
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#5
2кк полигонов это непозволительно много для такой модели. Модель нужно прорабатывать с нижних уровней, постепенно увеличивая детализацию.
По книгам - "Gottfried Bammes - The Artist's Guide to human anatomy". Это классика. Но книжку быстро осилить не получится из-за объема, поэтому могу посоветовать использовать ее как справочный материал.
Для начала же, не пожалейте времени, заварите чай и посмотрите лекции Александра Рыжкина по анатомии. Это замечательный материал, многое станет понятно. Удачи)
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1413
 
Рейтинг
82
#6
Еще раньше продавался своеобразный конструктор "Собери себе скелет ребенка", я собрал себе череп. Для моделирования его использовать не нужно, но общее представление о строении головы он дает. Еще погуглите "пропорции женского лица". И конечно же огромная масса референсов вам в помощь.
 
#7
С книжками по анатомии надо быть осторожным. Там встречается довольно свободная авторская трактовка. Лучше уж реальные фотографии использовать при самой лепке. А все другие рисуночки сугубо для обучения.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#9
оч хороший способ скульптинга живых существ. там на его канале еще много полезного.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Еще раньше продавался своеобразный конструктор "Собери себе скелет ребенка", я собрал себе череп. Для моделирования его использовать не нужно, но общее представление о строении головы он дает. Еще погуглите "пропорции женского лица". И конечно же огромная масса референсов вам в помощь.
Большая просьба, подскажите что не такс лицом ? Пропорции вроде бы в норме, а выглядит все равно как мутант..)
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Еще вопрос. Подскажите, кто-н использует ZSphers при скульптинге? Вы сразу выстраиваете цельный объект с пальцами и т.д. или ограничиваетесь самой простой болванкой?
Поза объекта также выстраивается в начале, или лучше сделать объект в ZBrush, а позу потом в 3DMax?
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#12
Вы картинку с лицом покажите.
Начальную болванку можете делать любым способом - сферами, дайнамешем, импортнуть из макса. Это не имеет значения, делайте как удобно. Если сферами, то сразу с пальцами можете делать, а можете без пальцев, потом добавить их дайномешем и сделать ремеш.
Если сразу ставите в позу, будте готовы, что симметрия работать не будет и вам придется выполнять двойную работу.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#17
еще рот у вас странной формы, гуглите референсы.
Угу.. А моделька во вложении ваша? Вы работали только с динамешем или топологию меняли?
Я увеличила разрешение чт проработать глаза, уши и губы, разрешение динамеша
Untitled-3.png
получилось 488 - для такой модельки наверно это много.. На каком вообще этапе стоит делать ретопологию?
 
Рейтинг
82
#18
Моделька моя, динамеш использую только в начале, чтобы создать базовую форму и сделать сетку более равномерной, потом обычный дивайд. Вы делайте так, как вам удобно, можно вообще один раз сделать модель с правильной топологией, а потом издеваться над ней по всякому, ничего страшного в этом нет. Важно только понимать что вы делаете и зачем, чтоб не получались инопланетяне. А для этого нужно читать, наблюдать и анализировать.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#19
по интернету есть много референсов ,как лиц так и все тело , загрузите референсы в браш сделайте Zремеш и поправите модельку
 
Сверху