Render.ru

Девушка в zbrush

Рейтинг
82
#41
И еще, я бы выделил основные мышцы ноги посильнее. В то время как линии тела сделал бы более плавными особенно в области талии. Похоже у вас ребра немого вдавлены внутрь. Вот. Вот поэтому анатомию знать очень важно, без нее можно надолго потеряться в таких мелочах.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#42
Всем доброго дня! бомбвояж, спасибо большое за комментарии. Что не так с руками вроде поняла, попу сделала поженственнее, ребра выделила чуть больше, коленки, щиколотки - в общем то что получилось во вложении:) На счет анатомии согласна на все 100, до того что я хочу мне еще далеко, да и полного понимания где какая мышца и куда она крепится пока нет. Не очень понимаю с женской спиной, на фотографиях девушек средней степени прокаченности выдаются только лопатки и позвонки..
 

Вложения

  • 172,7 КБ Просмотров: 1 426
  • 165 КБ Просмотров: 690
  • 114,5 КБ Просмотров: 825
  • 176,6 КБ Просмотров: 557
  • 147,9 КБ Просмотров: 704
  • 173,2 КБ Просмотров: 754

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#43
Всем доброго дня! бомбвояж, спасибо большое за комментарии. Что не так с руками вроде поняла, попу сделала поженственнее, ребра выделила чуть больше, коленки, щиколотки - в общем то что получилось во вложении:) На счет анатомии согласна на все 100, до того что я хочу мне еще далеко, да и полного понимания где какая мышца и куда она крепится пока нет. Не очень понимаю с женской спиной, на фотографиях девушек средней степени прокаченности выдаются только лопатки
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
 
Рейтинг
82
#44
Проблем все еще довольно много. Грудная клетка слишком большая, выдается вперед. Мышцы вы только наметили кое где. Ну в общем улучшения есть, все остальное дело практики. Мышцы женской спины такие же как у человека. )) В отличие от мужской они не так рельефны, но это ничего не меняет. Принцип рисования один и тот же.
 

corsoka

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#46
Добрый день! Всех с прошедшими:) Продолжаю свои изыски в области анатомии. Девушку я немного подзабросила, на повестке сейчас стопы ног:) Посмотрела лекции по анатомии стоп, вот что получилось. По задумке это мужская стопа, но мне уже указали, что для мужской она узковата в районе пальцев. На голень не смотрите, знаю что она для такой стопы короткая.
Что скажете по анатомии? Как сделать ее еще более реалистичной?
Может быть у кого есть урок по стопам? Я ее делала возможно не самым простым способам, кто как делает? Как посоветуете оптимизировать процесс? Сразу оговорюсь в максе/майе замоделить балванку и загнать ее потом в ZB я ее пока не могу, а взять готовую модельку (obj на стоках например) - религия не позволяет:) Хочу научиться сама чувствовать формы а не править чужие работы на свой вкус.
Итак, как это делала я: 1) В ZB пальцы и стопу сделала на отдельных subtool-ах, чт пальцы не мешали прорабатывать друг друга (кажется использовала Z-сферы). Увеличила разрешение, проработала, пальцы ногти и т.д. Кисти использовала стандартные: Clay, Standart и Pinch, Slash - для ногтей. 3) Создала дубликат сабсулов объединив их в один, и сделала Dinamesh. Моделька потеряла в разрешении, но пальцы и стопа были уже единым объектом. Два пальца после Dinamesh "слиплись" - отрезала лишнее, залатала дыры. 4) Чт вернуть детализацию сделала проекцию, потом Divide и еще раз - по маске только на ногтевые ложа и снова проекция. Залатала швы на стыке пальцев и стопы и вуаля.
 

Вложения

  • 359,7 КБ Просмотров: 555
  • 358,9 КБ Просмотров: 547
  • 399,2 КБ Просмотров: 553
  • 327 КБ Просмотров: 533

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#47
Я бы на вашем месте обдумал приоритетность целей. Если хочется делать персонажей лучше начать с головы. Будет хорошо получатся, перейти дальше. Стопы самое последнее как по мне. То есть лепить круто ноги, это конечно важно и нужно, но не первостепенно.

По поводу оптимизации процесса. Смотря какая цель стоит. Если научится лучше владеть брашем, то думаю стоит все делать в нем. Если нужно например, делать для заказчика быстро, тут можно и сторонние пакеты юзать, если это ускорит процесс.
 
Сверху