Добрый день! Всех с прошедшими
Продолжаю свои изыски в области анатомии. Девушку я немного подзабросила, на повестке сейчас стопы ног
Посмотрела лекции по анатомии стоп, вот что получилось. По задумке это мужская стопа, но мне уже указали, что для мужской она узковата в районе пальцев. На голень не смотрите, знаю что она для такой стопы короткая.
Что скажете по анатомии? Как сделать ее еще более реалистичной?
Может быть у кого есть урок по стопам? Я ее делала возможно не самым простым способам, кто как делает? Как посоветуете оптимизировать процесс? Сразу оговорюсь в максе/майе замоделить балванку и загнать ее потом в ZB я ее пока не могу, а взять готовую модельку (obj на стоках например) - религия не позволяет
Хочу научиться сама чувствовать формы а не править чужие работы на свой вкус.
Итак, как это делала я: 1) В ZB пальцы и стопу сделала на отдельных subtool-ах, чт пальцы не мешали прорабатывать друг друга (кажется использовала Z-сферы). Увеличила разрешение, проработала, пальцы ногти и т.д. Кисти использовала стандартные: Clay, Standart
и Pinch, Slash - для ногтей. 3) Создала дубликат сабсулов объединив их в один, и сделала Dinamesh. Моделька потеряла в разрешении, но пальцы и стопа были уже единым объектом. Два пальца после Dinamesh "слиплись" - отрезала лишнее, залатала дыры. 4) Чт вернуть детализацию сделала проекцию, потом Divide и еще раз - по маске только на ногтевые ложа и снова проекция. Залатала швы на стыке пальцев и стопы и вуаля.