Render.ru

Девочка на реке в глуши - моделинг, освещение, текстуирование

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
вклинюсь в обсуждение - помимо того, что [как мне кажется] не прочитывается разница между объектами и их отражениями - хотя опять же, в действительности бывает такое, что можно кричать ФЕЙК по 20 раз на дню :) но я бы как-то это сгладил - то ли рябью, то ли оттенком рефлекшнов, если вода должна быть стоячей намертво. Это вроде как раз. Как два - вот не верю я девушке. Как-то она слишком вдоль линии камеры смотрит - как будто не доверяет человеку, стоящему рядом с фотографом :) вот если бы она хоть на пару градусов склонила голову и, глядя на проплывающие кувшинки, размышляла бы о своем былом да грядущем - было бы эмоциональнее. но - это, как всегда, имхо. :)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Тукс, а что за настройки Ареа такие странные? Дистанция раза в два короче чем следовало бы, а энергии накручено через мерно. И по-моему Ареа в интерьерах логичней использовать, а на открытом пространстве Солнце.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
dengess, лампа Sun - пройденный этап. Она не размывает границы тени (по крайней мере в Yafray). В реальности чем дальше тень от обьекта, отбрасывающего тень, тем тень более размыта. А лампе Sun абсолютно всёравно на это: ей хоть поставь маленький листок за километр от земли, но тень всё равно будит чёткой (хотя в реальности тень вообще в этом случае не упадёт на землю)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
dengess, лампа Sun - пройденный этап. Она не размывает границы тени (по крайней мере в Yafray). В реальности чем дальше тень от обьекта, отбрасывающего тень, тем тень более размыта...
Ого! А я не знал что там пасмурно. Зато в солнечный день тени четкие, даже в лесу.
 

igvalor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Насчет расположения сосков тут уже писали.
От себя добавлю, что форма стопы до естественной, мягко говоря, не дотягивает (см картинку). Хотя пропорции пальцев на ногах почти верные (я бы их только слегка увеличил).
Голень и лодыжки какие-то совсем дистрофичные.
Руки. Сгиб локтя должен смотреть примерно в камеру. Ну и у женской руки в выпрямленном состоянии имеется больший сгиб предплечья относительно плеча (см. также на картинке).
И, наконец, опусти слегка уголки губ. Выражение лица, действительно, какое-то даунское. Насчет глаз пока ничего не скажу, джипеги низкого разрешения и качества.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
ИМХО, но по прежнему что-то не так со сценой. Верхняя половина кажется очень размытой и блеклой. Кожа только на ногах боль-менее, а остальное как пластик выглядит. Ты кожу с ССС рендеришь? На плечах где волосы и вокруг глаз непонятная колючесть сливающаяся в кашу.
 

igvalor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вроде бы ты ей правую руку подправил, а остальное осталось. Ты лучше подправь в первую очередь то, что в глаза бросается: ноги и выражение лица. Ну и, честно говоря, выправка у нее какая-то неестественная. Но об этом здесь уже писали.
А вообще, можешь ради прикола выслать мне .blend файл, я тебе оперативно коррекцию внесу :)
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
Кожу рендерю с SSS. blend-файл выслать не могу - для GPRS он не подъёмный!
 

Predatory_lilit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Многое хочеться спросить, но спрошу про руки, почему в том месте где они касаються бревна кожа совсем зеленая, как будто тоже плесенью покрываеться. Не то чтобы плохо, но в сравнении с красноватыми ногами выглядит странновато, на мой взгляд:)
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
Хм..., художник подобный эффект называют "рефлексом": Все лучи падающие на поверхность частично поглащаются/рассеиваются и отражаются. Отражённые лучи попав на другую поверхность окрашивают её в цвет того объекта который отразил эти лучи. Я конечно не художник, но по физики была пятёрка, поэтому раздел оптики помню. Ноги я не пытался специально как-то выделить/сменить цвет, это SSS виноват, он так сделал, а я, в свою очередь, пытался придать ногами такойже цвет как и остольному телу. С лицом аналогичная ситуация. Я думаю мне это простительно поскольку я первый раз в жизни использую SSS ):(
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Многое хочеться спросить, но спрошу про руки, почему в том месте где они касаються бревна кожа совсем зеленая, как будто тоже плесенью покрываеться.
Глобалку включили, вот оно и позеленело :D
Я думаю мне это простительно поскольку я первый раз в жизни использую SSS ):(
Первый раз в Яфе? Как ты в нём ССС замутил? MHsssbeta4.py использовал или из интернала композил? :eek:
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
dengess, поначалу пытался в материалах накрутить - но увы не вышло, стал гуглить понял что MHsssbeta4.py единственный из извесных способов заставить яфрей обрабатывать SSS.

Pionar, вообще мне хотелось сделать именно маленькую заболоченную речку. Мне подобные реки в жизни попадались: они текут себе потихоньку через лес, обрастают камышами, травой, ряской и ряби нет на них даже когда ветер дует - деревья, кусты заслоняют ветер не давая ему проитись по застоялой воде. Комары особенно хорошо кусаются в мае, июне, а к концу июля их уже значительно меньше, местами даже вообще пропадают...
В любом случае гладь я добавить не смогу потому что не умею!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Ноги, что надо. Теперь о цветовой гамме подумать стоит. тело розовым пятном выделяется. Может где-нибудь цветочки розовые добавить?
 
Сверху