Render.ru

Девочка на реке в глуши - моделинг, освещение, текстуирование

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#21
dengess- ухты! приятный сюрприз, не часто встретишь тут людей из нашего уголка земли :cool:
and-tux- проверь личку
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#22
Почитал инфу, поигрался с камерой, объекты покрутил немножко, критикуйте!

PS: позу конечно буду править, голову поверну лицом к свету и конечно окружение подправлю (часть нарисованных объектов я временно скрыл что бы рендерилось быстрее)
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#23
Она слишком вертикальна.
Попробуй голову её чуток назад (взгляд на небо) и влево слегка повернуть. Для неё влево, не для камеры.
Левую ногу на правую. Не на бедро, а на голень.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#24
слегка поднял камеру, голова теперь на пересечении линий. Окружение слегка поправмл.
dengess, Редактированием позы займусь чуть позже, наверное завтра...
Трафарет , жду твоих комментариев.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#25
Этот вариан мне уже больше нравится. Правый обрубок дерева просто в тему. Оставь его как сгнивший высохший персонаж (ещё один харрактер в сцене).
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#26
Сделал девочке косточки, разрушил симметрию.
Dengess, скажи как сделать так чтобы модель и Edit Mode была в такой же позе как и в Object Mode под действием костей?
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#27
Замечательно, уже много лучше. У меня нет больше замечаний, есть только несколько советов.
В целом я все изобразил на картинке, но я попробую на словах пояснить.
1) Я не знаю каков на самом деле этот мостик на котором она сидит- это мост через реку, или маленький пирс к которому рыбаки пришвартовывают свои лодки. Я бы предложил сделать последнее- т.е. обрубить бревна как я показал у правого края картинки. Это добавит чувства законченности картине, сделает ее более самодостаточной на мой взгляд.
2) основные бревна мостика создают хорошие линии которые ведут наш взгляд к героине. Опора моста, что сейчас на переднем плане, перебивает эти линии, я предлагаю ее слегка обрубить, как я показал на картинке. Так же можно эту опоры слегка сдвинуть вглубь вдоль мостика, чтоб ее низ лучше поместился в кадре, и сама она лучше списывалась в композицию.
3) На самом деле дерево с правой стороны сейчас, когда композиция стала сильнее уже не является необходимостью, на мой взгляд, оно возможно даже отвлекает нас от девушки. Посмотри на оранжевый квадрат- область интереса вместе с этим деревом, и зеленый треугольник- область интереса без него. Попробуй побегать глазами по картинке один раз в рамках квадрата, другой раз в рамках треугольника. Во втором случае, твой взор будет почти постоянно возвращается на девушку, не долго отвлекаясь на других элементах, в первом же случае внимание теряется, становится более хаотичным. То место в кадре я бы предложил оставить уже исключительно для заднего плана. Как вариант предлагаю сместит это дерево вглубь и влево (как я показал розовыми линиями), на мой взгляд это будет более выигрышным вариантом для картины в плане установки интереса на девушку. Ну и плюс так не надо избавляться от проделанной работы, и есть немного интереса на среднем плане, что тоже полезно.
4) Ну и положение девушки самой, это важный вопрос. Хочется узнать ее историю в кратсе: она простой человек- какая нибудь обычная деревенская девушка отдыхает летом у реки, она неписаная красавится в белоснежно белом белье и почему-то оказалась посреди безлюдного места (наверное потому-что она фотомодель и ее туда притащили рекламировать это белоснежно белое белье :)), или она таинственный обитатель леса, или.... ? Надо решить какой у нее характер, воинственный (тогда она должна сидеть выставив все свои прелести и широко задрав голову, или смотреть пронзительно на зрителя), или невинный, ранимый (тогда она скорее будет очень сжата в своей позе, скрестив руки на груди и обняв себя за плечи, возможно подняв одну стопу на мост и обняв колено, слегка согнувшись, и смотрит снизу вверх, опустив голову), либо просто веселое настроение солнечное (это больше похоже на то что у тебя сейчас, облокотившись назад, почти загорает на солнце, лицо при этом лучше тоже повернуть навстречу солнцу, надо только определится где солнце, я предлагаю справа от зрителя).

Вот :)

Ну как я уже говорил- значительно лучше уже. Я только не хочу навязывать свои мысли, это не моя работа, надеюсь только подтолкнуть в правильном направлении, чтоб помочь передать задуманное настроение.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#28
Dengess, скажи как сделать так чтобы модель и Edit Mode была в такой же позе как и в Object Mode под действием костей?
В режиме объекта переконвертируй виртуальную модификацию в реальную (там где модификаторы увидишь Armature parent deform [Make real]). Потом примени реальную (Apply) и меш примет форму объекта изогнутого арматурой.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#29
Трафарет, Тебе огромное спасибо, без твоих советов картинка была бы очень плоской и скучной. То что ты мне посоветовал сейчас мне нравится, правда дерево мне хочется оставить на прежнем месте, а в центр поставить новое дерево (я изображаю лесную реку, поэтому вдоль берега должно быть полно деревьев) на счёт мостика, да же спорить нет смысла: большая рогатина стоит на пересечении линий и действительно сильно отвлекает и как-то "загораживает" картинку. Что бы это исправить я хотел посадить на него ког-нибудь - например змею. Но пожалуй обрезать и передвинуться рогатину это проще и разумнее.
По поводу девочки: девочка очень молода, невинна как и сама природа окружающая её. Кожа девочки будит белой, нежной на фоне тёмного дремучего леса - этот контраст определённо выделит ей на картинке. Вообще хочется сделать всю картинку мягкой, тихой, безмятежной, неторопливой как характер персонажа Позже я добавлю лёгкий туман - событие на картинке происходят утром когда от леса веет прохладой, а солнце разогревает воздух на открытых местах, девочка сидит на солнышке и греется в лучах нежного утреннего солнца... Живёт эта девочка в лесу, в семье лесника, до ближайшего населённого пункта очень далеко. Девочка не боится леса, она тут родилась, знает каждую веточку и чувствует себя комфортно в лесу.
Вот такая у меня задумка. Чем больше советов тем лучше, поскольку тогда у меня будит возможность выбора наиболее оптимального решения. Пока рисовал эту картинку я очень много узнал нового, значит я не напрасно потерял время. Больше всего я рад что наконец-то нормально нарисовал человека (людей уже русую почти год, но они всё время получаются недоделанными) и узнал правила построения композиции.
dengess, тебе то же спасибо.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Отлично, идея хорошая, мысли правильные. Буду дальше следить за темой.
Девушка получилась действительно совсем не дурная, за это уже можно себе по спине похлопать.
Насчет освещения: очень хорошая статья в помощь http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=20 - текста не много, больше фотографий, разговор о том на что обращять внимание при разном типе освещения. Полезно прочитать все целиком, но для данной работы- хоябы первую половину.
В той статье почемуто не упомянут отдельно рассвет, но гугл всегда поможет наидти вдохновение: http://images.google.co.uk/images?gbv=2&&hl=en&client=firefox-a&channel=s&rls=org.mozilla:en-GB:eek:fficial&q=sunrise+forest&&sa=N&start=0&ndsp=18 , используй такие ключевые слова как: morinig, dawn, sunrise, forest, river, lake, swamp, mist, fog
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#31
Но если убрать справа и опору, и дерево, то справа будет пусто, левая часть изображения перевесит
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#33
Я сегодня съездил в деревню, погулял по лесу, а вечером посмотрел на картинку свою. Правое дерево действительно как-то глаза мозолит, но на том берегу оно тоже как-то не смотрится - страшное больно. Думаю если я засажу деревьями весь левый берег, то дерево справа не будит так бросаться в глаза. Может быть потом поставлю в правый угол какой-нибудь кустик (просто пустое место оставлять не хочется, хотя если эту картинку использовать в роли обои бля рабочего стола, то верхний правый угол очень важен - туда можно будит значки разместить!) Короче время покажет.
Трафарет, спасибо за ссылки, завтра гляну!
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#35
Спасибо, dengess, но я недавно качнул с 3d.sk три гига картинок, мне на первое время хватит.

Обрезал брёвна, добавил дерево (планирую добавить ещё парочку деревьев а потом листья буду рисовать), лицо не успел повернуть, поверну потом. Спасибо Трафарету за подсказку, сам бы я точно не додумался брёвна обрезать.
Кто заметил что-то плохое - пишите, не обижусь, я для этого и послал работу в WIP. Если бы не хотел советы слушать, то делал бы всё один и ни кому бы не показывал бы...
 

Вложения

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#36
Персонажа какого нибудь не хватает, мне кажется, например кота или собаки. А вообще красиво получается.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#37
Все отлично, продолжай в том же духе. Мне нравится как два дерева образовали рамку вокруг девушки сейчас.
(Для финальной картинки, чтоб выделить девушку на фоне леса, кроме одежды и освещения, я уверен очень полезно будет воспользоватся правильно настроеной глубоной резкости)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#38
Стало лучше. Но как-то мне бросается в глаза, что девушка ушла налево от композиционного центра.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
396
#39
Elrond, в середине она хуже смотрится, тогда окружение кажется лишним и тогда придётся обрезать края сделав картинку вертикальной. А мне больше нравится горизонтальные картинки, они на мониторе смотрятся лучше, на мой взгляд. Центр заполнит природа.

Подправил позу и сделал вариант с лёгкой туманностью...
Планирую переделать листья камыша, смотрел свои фотки и понял, что нарисовал не совсем правильно. Дальний план то же планирую доработать.
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#40
Чуток голову повернул и сразу на порядок лучше стало. Вот уж действительно, нет ничего важнее мелочей. :)
 
Сверху