Render.ru

Дестракшен дерби/ Полет навигатора:)

Рейтинг
580
#22
Ну вот, сделал апдейт. В шопе, кроме того что вставил старую пыль и приглушил цвета, ничего не делал. Небо тоже не вставлял, поздно уже, спать хочется:) Убрал стекла, сделал каркас, повернул и опустил колеса, перетекстурил их, помял тачку чутка, и сделал рекламный щит, но место для него не самое удачное, наверно, выбрал, мне как-то не особо нравиться. Какая-то фигня с тенью от покрышек, полупрозрачная стала и не пойму почему. Завтра разберусь, не сильно важно. Прошу комментить!
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#23
если честно фон не очень нравиться, т.е. то что сзади за машиной... какоето облако пыльное.... пыль конечно хорошо и понятно что это из-за горки машинка выпрыгивает, но все равно глазу как-то хочется зацепиться за какойнибудь объект. вот на фотках которые тут привели там как раз с этим дело лучше обстоит т.к. трасса более детализирована, т.е. ясно что и откуда прыгает. еще мне кажется что не надо ей выпрыгить на 2 метра вверх. чтобы показать весь экстрим прыжка на машине я думаю достаточно будит полуметра, тем более что это придаст реалистичности...
 
Рейтинг
580
#24
Ап! Пыль вообще не вставлял пока, т.к. новую не сделал еще, а старая только портит все, уж лучше совсем без нее.

то Pionar (3D Work): Машина вообще не высоко выпрыгивает, а скорее вниз падает, уровень ее колес сейчас ниже чем пик горки, просто далеко уже улетела:) И гляньте на первую фотку приведенную FIA_man, там тачка вообще на уровне метров 1,5 над землей летит, у меня все проще. А вот по поводу отстойной пыли и слабой детализации согласен, посему улучшаю ситацию.
 

Вложения

Рейтинг
46
#25
Кадр как-то нереально выглядит. Искусственно что-ли... Думаю, стоит поэкспериментировать.
Водитель, если честно... Ни шлема стоящего, ни комбинезона... хотя можно списать на кризис =).
 
Рейтинг
580
#26
Мини ап. Перекрасил водилу и прилушил цвета. Как по мне, так лучше намного стало. Ща буду ФьюмЭфикс мучать, попытаюсь пыль приличную сделать.
 

Вложения

#27
нереален сам тот факт, что машина ну никак не может находиться там, где она сейчас находится.. если она не на амортизаторах прыгает, как лягушка, выпрыгнув из-за опушки... машина должна быть дальше от пика, либо нос должен быть выше, как и само авто. пыль должна быть как на горке, так и в заднем крыле. с тенью что-то не так, либо я не прав, от какого ИС тень? моушнблюр нужен на колеса, как минимум. и море постобработки :) начиная с АО, заканчивая лайтврапом. Хотя, смотря какие цели стоят.
 
Рейтинг
580
#28
то Михаил Коровянский: Я тут присмотрелся к положению машинки на виде сбоку и понял, что при ворочаньи ее перед камерой я чуток ее перекрутил:) Да, нос нужно поднять малек. С тенями все ОК, тень от машины отбрасывается от того же источника, что и все остальные видимые в кадре. А полный пост будет на финалке, сейчас только основные моменты делаю, а то запарюсь я для каждого изменения небольшого весь пост переделывать.

С фьюмом фигня какая-то, каким бы цветом я пыль не красил - она все-равно черная. Рендерю Виреем, а в сканлайне все окей. Может кто знает решение проблемы?
 
#29
не знаю на счет вирея, я пользуюсь либо сканлайном, а потом в композере свожу, либо в ментале.. думаю в данном случае и афтерберна за глаза хватит.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#30
Да стало намного лучше...
Еще бы моушн блюр на колеса, они всетаки крутятся, ну можно и к машине легкий применить...
 
Рейтинг
46
#33
Вообще сам кадр не очень...
В этом самолёт отвлекает внимание. И почему у шлема нет стекла? Продали из-за кризиса? =)
 
Рейтинг
580
#35
И почему у шлема нет стекла?
Не знаю, разбилось наверно;) Да прикольнее так, безбашенно, пыль в глаза и все такое. Сделаю и стекло - это не проблема, и самолет могу убрать или подальше на задний план отодвинуть, но вот ракурс уже врядли буду менять, это ж всю сцену менять придется, а времени на это никак нет.

С удовольствием выслушаю еще какие-нибудь предложения, уточнения.
 
Рейтинг
580
#36
то Ярослав Перчуненко: Нет, не повторяетесь и нет, не должна быть видна:) Ось у меня хоть и крайне условно, но смоделена, раз на рендере ее не видно, значит и не должно быть видно. Я ее и рисовал для этого. Может еще какие предложения найдуться?
 
#37
авто может быть в таком положении только при двух условиях - если это резкий спуск, которому предшествует ровный участок дороги или же был еще трасплин заранее, подлетев на котором авто перелетело этот подъем\спуск.. ну никак не трамплин. край трамплина и положение авто ну никак не примеримы тут.
 
#38
Ниче не понял, но я на твоей картинке, линейку приложил от одного центра колеса к другому и понял что чето не хватает и оно явно делает игрушечно твою машинку.
 
Рейтинг
580
#39
to Михаил Коровянский: Посмотрите скрин сбоку сцены. Если честно, то я не понимаю почему это положение вам кажется невозможным, да тут тысяча факторов которые могут влиять на положение машины в этот момент. Мне кажется, что такое положение было бы у машины, если бы она взлетела с трамплина на небольшой скорости. Есть 2 варианта, которые хочу обсудить.
1. Пододвинуть тачку ближе к экрану, тем самым визуально увеличив скорость ее вхождения в "трамплинную" зону.
2. Отодвинуть землю и все что с ней связано подальше, для обеспечения того же эффекта.
Мне больше импонирует 1-й вариант.

то Ярослав Перчуненко: На второй картинке видна машина снизу, по схожему принципу сделана подвеска и в моем агрегате, но дабы избежать ваших сомнений и, думаю, многих других людей, внесу некоторые корректировки в модель.
 

Вложения

Артем Тригубчак

Активный участник
Рейтинг
10
#40
Классная идея! у меня есть пару предложений в плане фона помоему былобы лучше засветить задний план небо тепло белым чтобы в полете машина смотрелась более кентрастнее + появятся рефлексы слева на кузове мне кажется еще не мешалобы приблизить машину ведь она у нас центр композиции+ поменять угол трамплина поиоему ето черезчур возможно они такие и есть но в ракурсе машина смотрится неестественно может чуть чуть задрать перед....ну в общем смотри ето только мое мнение)))и Удачи!
 
Сверху