Спасибо за ответы, вообще мне руки не очень нравятся, и кисти и сами руки. Один знакомый чел который работает в игрострое сказал что руки напоминают шланги
Что касается пропорций я просто взял референс обычного человека и "сплющил" его, вот так и получилось. Кисть руки немного странная, я нашел видеоурок в котором очень классно показано как из примитивов создать быстро и качественно модель руки, правда в любом случае нужна тренировка. А так как это была вообще первая модель кисти руки которую я сделал сам с нуля, то я был очень рад. А вот теперь уже ближе к дедку с которого все началось, я решил что раз уж все равно нужно будет делать детализацию модели в ZBrush, то начну делать его прямо там, классическим способом из z-сфер. Вот скрины модели с одним уровнем сглаживания, если у кого-то будут соображения высказывайте, хотелось бы учесть возможные недочеты на этом этапе. Я нашел несколько изображений мышц человека, плюс скачал кучку референсов голышей. Только вот толстунов не нашел, кто-нибудь знает где можно взять бесплатно пузанов, желательно немолодых. И может еще лиц стариков, с которых можно текстуру изъят, а то у меня что-то пока не получилось найти, и гугль не помогает, видно не так вопрошаю.