Дедушка у дома
- Автор темы gorbovski
- Дата создания
ой ну тут много чего еще править.. например нафига на щеках так много лупов? про паралельные - это да. убирать.. вообще кое где много поли а кое где наоборот слишком мало..
отличить кольцевые от спиральных по изображению? нуу. как бы это просто.. после почти 14 лет работы в 3д, это как бы сразу видно...
отличить кольцевые от спиральных по изображению? нуу. как бы это просто.. после почти 14 лет работы в 3д, это как бы сразу видно...
- Рейтинг
- 947
Да и подбородок получился не правильный вроде. Точнее сказать совсем не такой как у вас, там где челюсть присоединяется к шее. В принципе именно в этом месте мыщц особых нет...Зато челюсть есть
Вложения
-
576,9 КБ Просмотров: 246
Завтро выложу то что получилось после правки - сегодня сил уже нет, пробовал делать тело. Та еще замута, особенно с мышцами. Что касается щек слишком много лупов которые рот опоясывают? Я и сам не знаю, просто так вышло. Но это не страшно, Remove Edge решит эту проблему А про спиральные лупы, может быть поделитесь сей мудростью... =) Или это тока с опытом приходит? Александр, спасибо за совет, я правда не старался копировать, делал по своему, просто сверялся с примером. Тут еще такая закавыка: решил опробовать метод моделирования сплайнами, когда строится грубая форма, а потом добавляются сплайны, и после модификатор Surface. Вроде бы удобно референс видно ничем не загораживается, но выяснилось что это не очень удобно, объем понимается плохо, пришлось потом конвертнуть в поли и дальше в нем редактировать. Что касается моделирования, я возможно делаю это не слишком удобно. То есть в принципе все как у всех, хватаешь ребро, выдавливаешь, корректируешь вершины, но Я это делал как попало, без плана что ли. То есть какое ребро на меня смотрит, то и тяну, потом проблемы с редактированием возникают. И лишние ребра, которые потом для меня еще пока трудно убирать, старался сделать так чтобы было поменьше звездочек и не было треугольников. Ладно после переделки головы выложу ее еще разок...И может не последний )
А, еще тут вопрос назрел во ткакой. Купил планшет genius G-Pen 560 4.5" *6" Знаю что это не айс, но мне думаю пока и такого хватит я к нему еще привыкнуть не могу. Это все же не то же самое что карандаш и бумага .Там так не скользит то чем рисуешь, планшет очень скользкий. И собственно вопрос: в 3D Brush где-то настраивается сила давления пера? У меня когда попытался порисовать получилось следующее: в начале рисования когда очень маленькое давление возникает шляпок. А вот если давить посильнее это исчезает. Что это может быть, из-за планшета или нет?
Вложения
-
45,6 КБ Просмотров: 227
-
36 КБ Просмотров: 229
Спасибо! Я менял настройки в панели Genius. Вот там-то все как раз хорошо. Во вкладке кнопка есть регулировка давления карандаша. И еще там есть испытание. Открывается маленькое окошко где можно порисовать. И вот там все просто идеально можно рисовать от самой тоненькой линии, до самой толстой. Причем если я уменьшаю давление в настройках драйвера в прогах (Ulead Photoimpact. либо тот же браш) вообще перо перестает рисовать до некоторого значения, а потом рисует очень жирно сразу. Покурил мануал для Браша, там об этом вообще ни слова. Яндикс тоже пока ничего не ответил. Совсем избавиться от этих точек не удалось, все равно в начале линии она проскакивает. Видимо это косяк планшета, но придется с ним смириться до покупки получше чего-нибудь через полгода к примеру.
Вот небольшая правка, извиняюсь что ракурс один - уже сплю на ходу. Линию подбородка не трогал - не хватило времени. Пытался сделать тело, но видимо придется выкидывать и делать снова - с топологией проблемы, не могу понять как делать ребер поменьше а толку побольше. Проблема в основном такая: как быть если попадается в сетке место как на рисунке: идет ребро, а дальше надо бы избавиться от него (к примеру сужения всякие и прочее, бедро вот например, там ребра идут, доходят до колена и как с ними дальше быть неясно, вести до низа нехорошо - много поликов станет, а толку от них ноль, пробовал резать полигоны рядом, сделать четырех угольные, ничего не вышло, все равно 5 вершин вылезает
Вложения
-
66,1 КБ Просмотров: 228
-
156,4 КБ Просмотров: 246
-
52,1 КБ Просмотров: 220
Ну к такому решению я приходил, но после этого добавляются "лишние" ребра, к примеру если такое место встречается на ноге никак это не исправить. Пришел к выводу, что в этом случае надо не допускать чтобы так получалось в принципе. Ладно, я думаю пока что перестану вип обновлять, нечего всяку мусть сюда кидать, сначала достигну чего-то более вразумительного. Возможно сделаю голову еще раз с нуля, вот в некоторых випах советовали начинать голову делать с носа.
Уф! Наконец-то донес свои руки до Макса! Вот что у меня получилось после некоторого редактирования. Беспокоят глаза, точнее веки, нижнее меньше, там думаю надо поправить немного, повернуть окончание века вверх, а то оно как бы вывернуто. Ну это я видимо автоматически сделал по книгам Марова ) Верхнее вопрос как лучше делать. По идее оно более подвижно чем верхнее. В других випах видел что делают сначала закрытый глаз, а открывают его при риггинге. Есть ли смысл тоже сделать закрытый глаз (хотя бы чтобы более правильно представлять как должна идти поверхность) а потом его открыть просто двигая точки?
Вложения
-
414,5 КБ Просмотров: 206
-
212,8 КБ Просмотров: 216
для статики пойдет под пивко для анимации надо править. не нравится место на щеке, какие то потянутые полики. на уголках губ какая то каша. странно как то полики на лбу расположены. и вот этот вот мостик между бровями, он прям не просто так там. он нужен для того, что бы при создании удивления брови можно было выгнуть вверх и полигоны не превращались в кашу при этом. по этому его надо ближе сделать к краю бровей (внутреннему)
Постарайтесь не просто повторить сетку, но еще и понять для чего он так идет.
Постарайтесь не просто повторить сетку, но еще и понять для чего он так идет.
Небольшое обновление, правда не по теме...На основе той головы что у меня была сделал голову вот этому гному, ну и доработал его целиком, потом в браше попробовал сделать детализацию. Хотел поинтересоваться как можно охарактеризовать такую модель, плохо, очень плохо, или ужасно
Вложения
-
177,8 КБ Просмотров: 227
-
198 КБ Просмотров: 220