Render.ru

даите совет по визуализаций

Рейтинг
58
#2
Шумновато в тенях. Грязно, светлые пятна в углах комнаты, в углах настенной полки, под подоконником засветы, в других местах тоже, плинтус потолочный над окном в кашу. Низкое сглаживание, лесенка везде. Горизонт фона кажется выше, проверьте.
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#3
подскажите от чего можит быть плинтус в кашу
на виреи портале сабдивы 90 стоят
на матерялах сабдивс 20
 
Рейтинг
22
#6
Пейзаж за окном освещен не так ярко и явно с другой стороны, картинка неудачно подобрана для фона.
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#7
вот переделал .что сеичяс можно сказать.если можно сделать лучше подскажите . после рендера всёравно была ступенька на корнизе и на ручках .после постобработки ушли ступеньки но стало по размытие
 

Вложения

Рейтинг
58
#8
Первая картинка ужасно размыта, как будто просто увеличена в фотошопе в несколько раз, неприятно высветлена, вылезли разные артефакты в виде белых ореолов на гране контраста. Посмотрите уроки по качественной постобработке. Не блюрьте картинки никогда.

Вторая картинка стала намного лучше, время рендера, конечно, чума, но всё же.
1. У бампа на диване полетели координаты. Сам бамп смотреться глупо, тот же бамп на пуговицах, вообще не реалистично.
2. Углы все равно светлые, особенно на дереве. И сами полки и шкаф какие то выбеленные. Вот под телеком тумба, дерево намного контрастнее и лучше выглядит.
3. Может с геометрией проблемы, от светлых пятен не избавились. Затенения в углах по всей длине однобокое.
4. Это бамп на стекле плафона люстры?
5. Поищите в гугле "стеклянный столик". Посмотрите какая у него грань. Добавьте зеленцы, столик оживет.
 

Вложения

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#10
поставил ies но почемуто он в светильниках не горит и из за ытого смотритца как то не естествено в чём можит быть дело
 

Вложения

  • 221,4 КБ Просмотров: 372

aybek ogobaev 71625

Активный участник
Рейтинг
7
#11
поставил ies но почемуто он в светильниках не горит и из за ытого смотритца как то не естествено в чём можит быть дело
он и не должен...на плоскость светильника кинь vraylight material... кстати какой ies? vray или photometric...и не плохо было бы глянуть на samplerate пасс и другие выдающие проблемы пассы такие как global illumination и reflection
 
Рейтинг
82
#14
Модель освещения абсолютно не верная.Это то,что касается общего впечатления.Не может быть искусственное освещение ярче чем солнечный свет из окна, при такой сцене.Посмотри похожие фото в интернете.Оно конечно, VRay есть VRay.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#15
Не может быть искусственное освещение ярче чем солнечный свет из окна, при такой сцене.
А там и нет никакого солнечного света из окна. Обычный рассеянный свет от атмосферы, к примеру на северной стороне здания. Это один момент. А другой момент - и этот рассеянный свет тоже разный бывает - время года, время суток, атмосферные условия, иногда и днем приходиться свет включать.
А вообще, для архитектурной подачи все эти моменты довольно условны и не сильно принципиальны, главное так показать архитектуру, что бы заказчику все понятно было (в данном случае помимо прочего, что там есть это освещение по периметру), ну и заодно что бы все просто красиво выглядело (тут, правда, надо знать художественные предпочтения заказчика). И если ради этого где то приврать нужно, то так и надо делать.
Кстати говоря, излишний натурализм (стремление получить аля фото) может быть в некоторых случаях довольно вредным. Есть к сожалению такие заказчики, которые видя практически фотографию искренне начинает все понимать буквально и когда дело доходит до сдачи уже самого объекта, этот заказчик достает свой айфон или планшет, открывает на нем эту вашу картинку, начинает все сравнивать, закономерно находит отличия (да даже не то время суток уже даст уже совсем другую по тону и цвету картинку) и заявляет, что то, что получилось совсем не то, что ему показывали, ну и дальше начинается долгая и противная нервотрепка. Так что самый оптимальный вариант подачи это сделать все на том уровне условности, который понятен конкретному заказчику, он с одной стороны все же поймет, что там к чему, что откуда растет, а с другой стороны ему будет очевидна условность подачи и он не будет воспринимать ваши картинки буквально. К примеру многие вполне себе известные европейские архитектурные мастерские вообще подобной фотореалистичной подачей не заморачиваются, а показывают заказчику обычные рисунки от руки, более чем условные почеркушки-наброски и этого по большей части вполне хватает.
Как пример

А насчет этой конкретной картинки
1. Нужно добавить фаску на стеклянной столешнице, во первых она там по любому должна быть, а во вторых она сразу это стекло хорошо выделит, а то оно сейчас теряется.
2. Можно какую нибудь фигню на полки поставить - несколько книжек, скульптурку какую нибудь нейтральную
 
Рейтинг
82
#16
Это не совсем верно(насчёт освещения).Достаточно посмотреть аналогичные интерьеры, близкие по освещённости .Рис. 1.
Конкретно по этому интерьеру ,можно временно отключить цвет и сразу всё станет ясно. Рис.2.
Для чего желательно(всё же) придерживаться физ.корректного освещения(особенно IES).Во первых таким образом можно избежать конфликтных ситуаций с заказчиком,во вторых можно очень точно понять какой светильник нужен для той или другой цели (общее освещение ,подсветка,заливной свет и т.д.).Иными словами я не накручиваю яркость светильника а просто меняю его на более мощный,потому как при изменении яркости в IES светильниках должна меняться кривая распространения света,а с этим не всё так просто.
Насчёт "НРП рендеров"(изображение в предыдущем сообщении)-Не путайте разные вещи.Не надо оправдывать неопытность условностями НРП-рендеров.Это интересно,но до определённого момента, к примеру когда заказчик спросит какие светильники ему необходимо приобрести.
 

Вложения

#17
вот последний рендер .а как теперь что скажите
все в принципе не плохо, но
1 так ставить камеру это не очень хорошо(а даже очень плохо), лучше сделать 2-3 разных ракурса используя клипинг и линзу не меньше 35 мм
2 материал стекла на столике должен иметь темные края, используйте фог
3 Я бы заменил бэк, море оно как то не в тему, лучше городской пейзаж какой нибудь на плейне
4 Баланс белого тоже немного подправить надо чтобы не было такой желтизны
5 Как писали выше всякая мелочевка очень оживляет картинку, книжки там всякие и тд.
6 И что у вас в колор маппинге? Я подозреваю что экспонента, так как убиты все хайлайты, лучше Reihard с мультом 0,2(далее по вкусу)
Ну вот как то так:)
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#20
на скока я знаю портал ставится в нутри перед шторами .если я не прав подскажите почему
 
Сверху