Render.ru

даите совет по визуализаций

#21
на скока я знаю портал ставится в нутри перед шторами .если я не прав подскажите почему
портал ставится снаружи оконного проема, а шторы исключаются из ги, и еще я надеюсь
никаких стекол в окнах нет? Версия врая тоже странновата желательно 2.4 ну или 3(хотя это ни на что не влияет, но все же)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#22
Это интересно,но до определённого момента, к примеру когда заказчик спросит какие светильники ему необходимо приобрести
У кого заказчик спросит? У 3Д визуализатора? ))))
Если светильник выбирается из критерия дизайна, то это вопрос к архитектору. Если из критерия освещенности, то к инженеру по светотехнике, который все профессионально рассчитает по формулам и таблицам, предоставит графики освещенности и прочее что требуется. Ну или этот вопрос к ним обеим вместе, если важны оба критерия. А 3Д визуализатор тут как бы и ни причем.


4 Баланс белого тоже немного подправить надо чтобы не было такой желтизны
Или поменять настройки монитора или принтера... )))
Это, кстати, то же одна из причин бессмысленности натурализма. У вас к примеру, откалиброванный профмонитор, а заказчик все это будет смотреть на айфоне или планшете. У вас все теплое, а он увидит все холодное.
Лично с подобным столкнулся недавно. Делали детскую комнату, вся мебель индивидуального изготовления, деревянные резные стеновые панели и т.п. Долго подбирали с архитектором цвет. Заказчик поглядел на своем айфоне и дал добро. Картинки отправили в Италию на фабрику, все сделали, привезли, установили. Заказчик приехал принимать, снова достал свой айфон сравнить и на тебе, у него на айфоне цвет то другой. У него на экране теплый зеленый цвет, а итальянцы сделали зеленый холодный. Потому как по разному айфон и мониторы цвет передают. Заказчик утвердил теплый, как он его видел на своем экране, а итальянцы сделали как они видели на своем экране. Можно сказать, что надо было бы у заказчика утверждать цвет по таблице цветов, т.е. приехать к нему с таблицей и ткнуть носом в бумажку и выбрать номер, но заказчик очень занятой человек, общение в основном по интернету, т.е. ему отсылают по инету картинки, которые он смотрит фиг знает на чем, а потом вот такая фигня получается. К тому же фантазии у него все равно нет и цвет в таблице ему ни о чем не говорит, ему нужно картинку комнаты, которую по иронии судьбы он опять же будет потом смотреть на своем айфоне, т.е. замкнутый круг.
А вот с такой картинки как я выше показывал, рисунок от руки который, в этом смысле спроса никакого. Показано общая тенденция и все. Без деталей и натурализма.
 
#23
Или поменять настройки монитора или принтера... )))
Спорим что здесь это ни причем? А по поводу мебели если все серьезно то делается пробный выкрас присылается заказчику и он его утверждает.
 
Рейтинг
82
#24
Одна из причин.Затенение от самих окон(рам,переплётов).Да и правильнее это.Другое дело устанавливать стёкла или нет.Вопрос довольно дискутабельный.Каждый решает сам.
tables-dining-room.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#25
Спорим что здесь это ни причем?
Это вы об чем( ))) Было это не причем, не было бы нужды в проф мониторах и их калибровке. А так же не было бы нужды и в цветовых таблицах, номерных цветах и всяких стандартах.
Тут собственно, даже спорить не о чем. У вас на мониторе теплая гамма, а у заказчика холодная. И все. У вас впечатление от картинки теплого лета, а у него холодной зимы. У вас один цвет, а у него совсем другой.

А по поводу мебели если все серьезно то делается пробный выкрас присылается заказчику и он его утверждает.
По емайлу посылается? ))) Данный заказчик лично был практически недоступен большую часть времени, очень занятый человек. Доступ только по интернету и то не всегда. Приезжал лично на объект только раз в полгода поглядеть что и как сделали.

К тому же это все равно может не решить проблему. Во первых есть такие тупые заказчики (ну или голова у них занята совсем другими субстанциями и категориями), которые по подобным фрагментам не могут составить у себя в голове общей картины, т.е. кусок покрашенного дерева не складывается у них в голове в понимание общего конечного вида помещения, а потому они подобные форма демонстрации материала вообще не признают. А есть и такие, которые даже готовую мебель в магазине или на фото не могут представить в своем будущем помещении, а вы про кусок покрашенный говорите.
А во вторых, ну даже если посмотрит такой заказчик этот покрашенный кусок при искусственном (да еще не дай Бог и цветном) освещении, а когда приедет принимать то все будет при естественном освещении и опять нестыковка получится. А так как клиент всегда прав, то доказывать, что мол все дело в освещении, может быть бесполезно, заказчик или подумает что его дураком хотят выставить и обидится со всеми вытекающими, или вообще ничего не подумает, а просто скажет что нефига ему голову морочить, что он видел другой цвет и все тут, так что как хотите так и переделывайте, пока такого же цвета не будет как он видел.
 
#26
Это вы об чем( ))) Было это не причем, не было бы нужды в проф мониторах и их калибровке. А так же не было бы нужды и в цветовых таблицах, номерных цветах и всяких стандартах.
Тут собственно, даже спорить не о чем. У вас на мониторе теплая гамма, а у заказчика холодная. И все. У вас впечатление от картинки теплого лета, а у него холодной зимы. У вас один цвет, а у него совсем другой.
калибровка монитора в 99% имеет смысл только в связке с выводным устройством, для остального достаточно 2.2 srgb. Вторая часть сообщения это просто клиника и ему подличиться надо.
А то так можно дойти смотрел в январе, а принимал в декабре, а за это время у него зрение испортилось. Это же маразм.
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#27
подскажите при отключение randomize samples вроде бы должны пропадать ступеньки на корнизах .а у меня ступеньки в чём может быть проблема . смотрел другие рендеры у людеи ступенек нет
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#29
для остального достаточно 2.2 srgb.
Ну так эти самые 2,2, которые должны быть на мониторах всех участников процесса, это ведь тоже калибровка, которую должен кто-то сделать, простая, но все равно калибровка. Т.е. надо что бы у заказчика на всех его айфонах и планшетах каким то образом это дело тоже стало 2,2, а перед этим надо еще и заказчику объяснить что это такое 2,2, с чем его едят, зачем это нужно, где эту настройку искать и как настроить. И то не факт, что в итоге все равно будет все одинаково. А значит и картинки будут разные.
У меня вон дома 5 мониторов (один на S-IPS матрице, остальные на TN включая ноутбук) и на всех них одна и та же картинка выглядит по цвету по разному. А на любом из TN так она разная даже на одном мониторе если чуть с разных сторон смотреть... Про экраны же телефонов, на которых многие заказчики предпочитают смотреть, я вообще не говорю.

Вторая часть сообщения это просто клиника и ему подличиться надо.
А то так можно дойти смотрел в январе, а принимал в декабре, а за это время у него зрение испортилось. Это же маразм.
Т.е. вы предлагаете сказать заказчику имеющему, к примеру, три личных самолета, яхты и виллы по всему миру, что он больной или идиот? )))
 
#30
Ну так эти самые 2,2, которые должны быть на мониторах всех участников процесса, это ведь тоже калибровка, которую должен кто-то сделать, простая, но все равно калибровка. Т.е. надо что бы у заказчика на всех его айфонах и планшетах каким то образом это дело тоже стало 2,2, а перед этим надо еще и заказчику объяснить что это такое 2,2, с чем его едят, зачем это нужно, где эту настройку искать и как настроить. И то не факт, что в итоге все равно будет все одинаково. А значит и картинки будут разные.
так это все идет по умолчанию из магазина, даже Эппл перестал выпендриваться со своей 1,8 для растра и поставил 2,2. Это лишние загоны и мнительности или я не знаю дурь заказчика.
А вот если вы подкрутите монитор дома, а потом кинете ему по мылу то он увидит совсем другое. Смотреть то он будет на первом попавшемся устройстве. А для связи отрендерил и напечатал и на бумаге отнес этому товарищу калибровка нужна, да если честно то и то не всегда.
 
Рейтинг
82
#31
Здесь больше возникают вопросы по взаимоотношениям с заказчиком чем тех.порядка т.к. последние решаемы.
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#32
вот последний рендер. мелочёвки не добавлял так как изначально была задача сделать картинку более или менее качественнои так как это моя первая боле менее удачная работа благодаря вашим советам.я понимаю что ещё есть над чем поработать . но я уже доволен результатом .не буду зациклеватся на этом рендере а то так и состаришся шлефуя его .так как времени на работу не много буду работать над другим проектом. думаю там тоже будет над чем поработать и доработать всем спасибо за советы очень вам блогадарен.:)
 

Вложения

  • 1,9 МБ Просмотров: 305
Рейтинг
58
#33
По атмосфере нравится. Если приглядываться, конечно, те же ошибки: каша на карнизе, лесенка, имхо, от постобработки, глосси сэмплс на ТВ, неправильное затенение в углах комнаты и т.п. В следующей работе всё равно столкнетесь с тем же, как ни крути.
 

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#35
с кашеи и ступеньками на корнизе какие только параметры в vray не ставил они не убираются . новерно я еще не все понял. с затинениями в углах не знаю что делать может подскажите.
 

Вложения

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#37
все равно волнистасть .может это из за того что на корнизе мелки рис и он не может его как следует просчитать и получяется ступенька .а в настроиках стоит Sample lookup - Overlapping стоит .
 

Вложения

  • 75,5 КБ Просмотров: 301

smokki

Активный участник
Рейтинг
7
#40
это чясть от формаиа 1800на1400 сам кусок 788на150 . а галочку у use dms sampler оставлять или убирать
 
Сверху