Цветные пятна при использовании самосветящихся материалов
- Автор темы Постоялец ЛоуПриорити
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
Есть тут на сайте где-то пресеты от КАА, также популярное решение от мастера Запа.
- Рейтинг
- 11
В вирее бронза вышла)) Для ментала важен не только мат, но и свет и окружение. Прикрепляю 2 рендера, модель и материал абсолютно без изменений, менялся тоько свет и окружение. ИБЛ не использовался.
В вашем случае кажется не стоит галка "метал" у рефлекшин, и ИОР странный, попробуйте 25-30(не спрашивайте почему). В табе "адвансед рендеринг" поставте фолоф по рефлекту в черный цвет, над расстоянием нужно поэкспериментировать. И конечно бамп обязательно.
А насчет размытия, если не нравится можно уменьшить "поинтс ту лук ап" или отключить интерполяцию и подбирать сэмплы в рефлекте.
В вашем случае кажется не стоит галка "метал" у рефлекшин, и ИОР странный, попробуйте 25-30(не спрашивайте почему). В табе "адвансед рендеринг" поставте фолоф по рефлекту в черный цвет, над расстоянием нужно поэкспериментировать. И конечно бамп обязательно.
А насчет размытия, если не нравится можно уменьшить "поинтс ту лук ап" или отключить интерполяцию и подбирать сэмплы в рефлекте.
Вложения
-
201,3 КБ Просмотров: 376
- Рейтинг
- 11
Перешел на КСИ, слабо?
Макс+ментал=куча проблем
в максе это файнал рендер+рендер глоу_обджектс отдельным пасом+композ. как не крути фг для качественной финалки и хороших самосветов разные вещи, считать придется раздельно.
В КСИ ментал прикручен нормально и умеет в разы больше, в том числе источники света из геометрических обьектов, вот и вся магия))
Макс+ментал=куча проблем
в максе это файнал рендер+рендер глоу_обджектс отдельным пасом+композ. как не крути фг для качественной финалки и хороших самосветов разные вещи, считать придется раздельно.
В КСИ ментал прикручен нормально и умеет в разы больше, в том числе источники света из геометрических обьектов, вот и вся магия))