Render.ru

Cоздание крейсера космического флота для последующей анимации

Рейтинг
889
Я хочу попробовать ви рей в анимации

с NOVA29 поддерживаю контакт
если что не смогу то он главный помощник
пока не отказывал ему спасибо

по поводу металла попробую обязательно но после того как все корабли затекстурирую
не хочу начинать эксперементы может все затянуться
и так времени не хватает на все что планирую

спасибо за коменты
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Клёвая текстура:) мне нравится. А матовость в космосе никто не отменял :) можно обойтись и без металлического блескаю
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Прикольно.. хотя имхо с оранжевым ты переборщил :) но опять же твой мир-твои правила.
 

Дмитрий Екимов

Активный участник
Рейтинг
10
Смотрится весело, но как по мне - масштаб не ощущается. Хотя речь идёт про космический крейсер, которых я ещё не видел, так что о нем судить не осмелюсь.
Детализация на приличном уровне.
Прикольно.. хотя имхо с оранжевым ты переборщил :)
Зависит от того, в каком стиле анимация будет...
Если более мультяшный - то всё ОК.
А вот, если к реализму стремишься, то наверное лучше последовать совету NovA29R.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Да хорошо выходит. А для масштаба может сделать огоньков ярких типа иллюминаторов маленьких да побольше на разных уровнях, думаю смотреться будет по масштабнее :)
 
Рейтинг
889
Да может вы и правы с оранжевым
немного подчищу приближу к более реальной покраске
посмотрим как получится
глаз замыливается вот и результат
хотя в космическом пространстве я думаю оранжевый цвет потухнет
но все равно попробую убрать часть покраски

спасибо за коменты
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
И я за оранжевый... по моему стоит просто передать масштаб, чтоб не казалось все игрушечным
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Да может вы и правы с оранжевым
немного подчищу приближу к более реальной покраске
посмотрим как получится
глаз замыливается вот и результат
хотя в космическом пространстве я думаю оранжевый цвет потухнет
но все равно попробую убрать часть покраски
спасибо за коменты
Не убирай, попробуй часть оранжевого обесцветить и поиграться с яркостью и прозрачностью. Детали всёравно важны.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Даже не знаю... По моему совсем немного все таки стоит добавить... не так ярко как было до, но ярче чем сейчас...
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Я все таки считаю что, уже нужно устанавливать то освещение которое будет для окончательной визуализации, и только тогда подкорректировать настройки текстур. Потому что все таки будут различия, если оставить допустим так, а потом установливать освещение, или на оборот. На данный момент нравится оба варинта, возможно добавить контраста. :)
 

Вложения

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
А автор не хочет поделиться секретом моделинга сего чуда? Как делаются все эти мелкие детальки? И еще бы сеточку. Или урок какой-нить на эту тему.
 
Рейтинг
889
Skif я не против показать конкретно
но на первых страницах я изложил постепенно как дополнялись детали
или надо еще более подробнее
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
Это все делается из обычного бокса экструдом, бивелом и всякими чамферами или есть другой способ?
 
Рейтинг
889
Поверхность базового объекта имеет edge polygon
необходимо выделить polygon затем detach как клон
и начинаешь выдавливать из него
то что запланировано как самостоятельный объект
позднее его будет легче текстурить

в WIP Nova29R есть неплохой видео ролик как делать подобного рода детали

его ВИП находиться ниже в этой рубрике
название Космический развед корабль.......

посмотри станет понятней
удачи
 
Сверху