Render.ru

Concept Cars Collection (by DIGGY)

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Я какраз по этому уроку и делаю =) За исключением выреза фар, я их сразу сделал общим обьемом чтобы было проще контролировать форму, я их потом отрежу. А пока мини ап в сермате и с двумя плэйнами. Уже 2 день пытаюсь выровнять проблемные места, уже лучше, но пока прогресс идет маленькими шагами. Часть артефактов уже убрана, но всеже мне кажется что придется потом после сглаживания переводить в поли и передвинуть несколько вершин.
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Ну в 15 посте вторая картинка, там вроде четко видна проблема. В последнем апе она уже исправлена, но появилось не понятное затемнение, плоскость видимо не туда пошла. Впринципе спереди та же проблема =)
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Чето у меня ничего не получается =( Вот думаю может заново начать, но замоделить уже деталями а не общей формой.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Ап-вопрос. Вот порезал кузов на детали, каким образом убрать неровность в геометрии, чтобы две детали создавали одну плоскость? Уплотняя сетку и выводя геометрию руками, или есть какой нибудь другой способ?
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#27
ты что катом пользовался? у меня такого не бывает... ну попробуй где сильно видно (как например внизу на дверях) вручную поправь немного, а потом сделай васки не швах,
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Ну после ката сетка целой отсается, и сглаживание нормально идет, через все вертексы. А тут я детачем разделил на детали, поэтому сетка подругому сглаживается. А фаски сейчас как помогут? Я все еще общую форму делаю. Вобщем насколько я понял только вручную.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#29
В догой и упорной битве с полигонами я одержал победу =) Удалось сделать хоть что-то похожее на оригинал, и при этом не мятое. Но эти лишь маленькая битва во всей войне с геометрией. Ща взялся за переднее крыло. А пока небольшая примерка результата.

З.Ы. Меня тут все чаще посещает мысль бросить этоу машинку, но вроде как взялся, а значит нужно довести до конца.
З.Ы. Уж извиняйте что так долго, просто это первая машинка, да и вообще первый серьезный проект, поэтому хочу сделать его хорошо.
 

Вложения

Angel_of_Fate_FA

Активный участник
Рейтинг
13
#30
DIGGY.... получается акуратненько.... но моделить ещё дофига и более....

так что если такие мысли посещают на данном этапе работы то действительно стоит
подумать о другом подопытном.....
(без желания моделить ---- всеровно криво пойдёт)

а эту модельку потом если желание будет доделать...(у меня такое случается регулярно недоделок 8 точно есть)

Советую тож за класску приняться...!!!

Классика РУЛИТ!!!!!
 
Рейтинг
30
#31
Нееееее... нифига!!!! Никакого бросить!!!! Я свой первый форд делал пол года)))) 4 месяца моделирования и 2 месяца визуалка :confused: ужос... но результатом был доволен!!! неоднократно посещала меня мысль покинуть тот форд, но я нездался!!! Так же и тебе нестоит его бросать!!!! Доведи доконца начатое!!!!
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Итак я снова тут, проблема все та же =(
1. без фаски
2. с фаской
3 и 4 пробовал варианты решения проблем, всеравно все коряво остается =(
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#34
Спасибо за помощь, но такой вариант я уже пробовал =( Он у меня под номером 4
Ну вроде расправил более менее. Но теперь вопрос, думаю полегче (или может мне только так кажется?)
Как сделать фаску на пересечениях? Как не пробую, всегда появляется либо стянутость. либо какие нибудь вмятины.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#37
попробуй так... если все равно будет попробуй потягай точки во все стороны в том числе все сразу (на углу имееться ввиду)
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#38
DIGGY, а зачем ты тачку порезал? И не правильно ведь порезал! Объедини все детали в одну сеть и порежь правильно, могу написать как это сделать если не заешь как :)
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#39
попробуй так... если все равно будет попробуй потягай точки во все стороны в том числе все сразу (на углу имееться ввиду)
Нее, так я уже пробовал, ничего не получается. Но всеравно спасибо за помощь. Я вроде что-то там намудрил (рендер вечером кину), посмотрите оцените =)
DIGGY, а зачем ты тачку порезал? И не правильно ведь порезал! Объедини все детали в одну сеть и порежь правильно, могу написать как это сделать если не заешь как
А что не так то? Почему нельзя резать? И что значит не правильно порезал ? У меня была целиковая сетка, я сделал фаски на нужных местах, а потом детачнул кузов на составные части, как они должны быть. Помоему, все получается так как надо. Но всеравно напиши свой варинат, будет интересно узнать твой метод =)
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#40
Флудить не буду думаю поймешь по скрину На примере шара. Лишь потом можно резать, этот метод позволяет вырезать двери у авто не ломая его геометрию, отражения и блики будут четкими. Это описано в любом нормальном уроке по моделированию авто ;)
 

Вложения

Сверху