Render.ru

Concept Cars Collection (by DIGGY)

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#42
Да собственно с этим уже давно нет проблем. у меня ща затуднения с фасками. Но и их по мере появления вроде удается решить. Жаль что предложеные способы не помогли. Мне кажется что есть более простые способы сделать то что я делал, но результат вроде хороший получился (с толщиной зазоров еще поработаю)
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#45
ну вот с глянцем, сетка конечно не не супер.
Но в оправдание мне, фотки на которых серийная версия в студии стараются делать с размытыми источниками света, а на уличных подбирают ракурсы так чтобы четкие линии не попадали на нижнюю часть дверей, да и вообще у них геометрия не особо ровная.
А концепта так вообще только 3 фото уличных, а все студийки с матом.
Вобщем считаю что некоторые искажения всеже из-за формы кузова, но то что сетка кривая не отрицаю. Но уж сильно не хочется переделывать все.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#46
А если бы сделал моим способом, отражения в местах разреза не расходились бы :)
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#47
А если бы сделал моим способом, отражения в местах разреза не расходились бы
Вобщем и твоим способом нет особой разницы =(
Решил перемоделить, благо дело не долгое.
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#48
Разница есть и главное достоинство проявляет, отражение на месте стыков не ломается. Перемоделишь, сделаешь новым способом и все будет ровненько, только режь кузов на отдельные части когда модель будет полностью готова, это важно :)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#49
я не знаю был ли такой совет, но есть два проверенный способ: выравнивание по сплайнам или нурбс кривым, у меня лично повернурбс стоит,хотя можно и обычными максовсими сплайнами главное у всех точек поставить режим безье ,а остальную часть сетки: плагин полибуст ->инструмент релакс и получается как зеркало.
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#50
я не знаю был ли такой совет, но есть два проверенный способ: выравнивание по сплайнам или нурбс кривым, у меня лично повернурбс стоит,хотя можно и обычными максовсими сплайнами главное у всех точек поставить режим безье ,а остальную часть сетки: плагин полибуст ->инструмент релакс и получается как зеркало.
Плаг уже скачал, пока не ставил ибо уже задолбался кузов трогать.
Вот прикинул диски, и продеталил фары. Заодно исправил зеркало.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#51
хм... стильно, модно, молодежно :)) красивенько! а как по мне то белая машина с такими фарами, и если задние фары под красный плафон не ставить, а так и оставить, будет очень легко и стильно!!!
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#52
хм... стильно, модно, молодежно :)) красивенько! а как по мне то белая машина с такими фарами, и если задние фары под красный плафон не ставить, а так и оставить, будет очень легко и стильно!!!
Согласен. У друга Примера, дизайн хорош, а вот на ходу как ведро =(
У меня тут вопрос по настройкам вирея. От чего могут появляться белые пятна?
 

Вложения

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Не спеша продвигаюсь дальше.
Снова с вопросом, на этот раз про текстуры... Рисовать ее на сглаженной сетке или на оригинале?
Ну и вопрос по настройкам рендера все еще в силе.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#54
текстуры по сглаженной рисовать нужно. иначе поплывут после сглаживания
 
Сверху