Render.ru

Cloth Ткань

#1
Пререходя с 3D Max модулей генерации ткани и одежды на Maya Cloth я столкнулся с большими трудностями. Даже в простой сцене по генерации скатерти я не смог добиться приличных результатов (в некоторых местах скатерть заходила за поверхность стола, хотя задавал нужные параметры,
складки были не естественно грубые и т.д.)
В Максе с любыми доп. модулями у меня получались великолепные результаты почти с первой попытки.
Читал хелпы, литературу, и ничего не помогает.
Главное. Пример который приводится в хелпе я сделал успешно.
А при другом масштабе своего стола получается плохо.
Кто знает какие есть сикреты по этому поводу.
 
#2
Это не секрет. В документации про масштаб написано.
Дело в том, что при масштабе солвера в "1", размеры объекта одежды должны соответствовать реальным. Скажем, это уместно, если в майских единицах (а именно в см, что можно указать в настройках) высота "человека" будет соответствовать 160 - 180.
Ежели вы сделали стол диаметром в десять майских "клеточек" грида, :о), поставьте солвер-скейл, скажем, 12-13, и всё получится. Кстати, читать док лучше предельно внимательно, а не пробегая глазами - сам многократно накалывался.

:о)
 
#3
Получилось. Раньше я создавал Нюрбс План и масштабировал его вместо построения реальных сторон скатерти. Поэтому и с масштабом солвера ничего не выходило. Теперь у меня задача настроить пропертис ткани чтобы она плавно ложилась на стол. А потом буду пробывать задавать ветер.
В МАКСЕ это все было просто и получалось очень реально. Но почему я хочу перейти в Майю? Эта программа, как мне кажется, больше создана для художников чем для любителей архитекторов и т. д.
Хотя Макс для определенных нужд лучше подходит, и мне он тоже нравится.
 
#4
А если к носу Ивана Ивановича пределать усы Петра Петровича, то просто идеальный мужчинка получится...Определись, с каким софтом будешь работать, а там и поковыряться в нем поглубже не вредно будет
 
#5
Немного не в тему, но как называются и где можно взять дополнения к Max для работы с тканями?
 
Сверху