Render.ru

Churchill tank

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#41
Сударь случаем не на АВТОВАЗе работает??

Мы же, когда делаем какую-то работу, не важно - пишем, поем или рисуем прекрасно понимаем, что большинство из тех, кто это увидит - не танкостоители или военные историки
Там походу тоже когда машину проектируют понимают что не все на планете автостроители и авто историки, потому и не заморачиваются... 10 сантиметров туда, 15 обратно, все равно с далека не видно..
 

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#42
Основные углы и размеры переднего капота:




я использовал эти сечения подвески:




Ребята! У каждого порой возникает желание позлорадствовать над чужими ошибками(мы почти все такие от природы), в обучении это очень негативно сказывается, это отбивает всякое стремление исправлять свои ошибки, и вызывает противоположное и очень сильное желание по глумиться над другими.
Высказывать свой сарказм, сравнительные гиперболы или иронию наверно лучше где то в другом месте, к примеру в литературном форуме.

Автор просил конструктивную критику и советы.

2 Byte_od попробуй воспринимать критику спокойнее, меньше думай о том, кто, что и как понимает в этом мир, это не существенно, к твоему проекту это мало относятся.

2 all Вероятно лучше вести общение по теме проекта и без перехода на личности.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#43
2 Byte_od попробуй воспринимать критику спокойнее
Да от остальных это не критика, это, как бы это покультурней высказаться... в общем пустая болтовня на темы, совершенно не относящиеся не то, что к данному танку в 3д, а к 3д вообще.

P.S. Вот почему нельзя в собственной теме удалять посты разных флудеров?
 
Рейтинг
64
#44
Не заморачиваясь на конкретных деталях, хотелось бы спросить. А о чём собственно картинка?

Это просто танк стоящий в гараже. Необходимо наверно какой-то сюжет в изображение внести.
Это к примеру танк времён войны, он побывал в сражении и стоит на ремонте. Соответственно он тогда должен быть побитый и заляпаный, живой. В гараже было бы отлично, если бы были какие-то механики которые его чинят, или даже просто тупо курят в сторонке, или копаются в каких ни будь ящиках. Это явно не вип салон, а мастерская поэтому и грязищи следов дизни должно быть больше.

Если это танк например восстановленный в музее, тогда можно поставить перед ним табличку и какую ни будь группу людей с экскурсоводом.

Или может быть на это депо напали прямо сейчас, и команда спешно бросается в танк, а вокруг уже пулемётные очереди и танк не трогаясь с места и не выезжая бъёт из пушки по атакующим и т.д.

В общем необходим какой-то сюжет и его надо показать. В противном случае это просто безжизненное изображение.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#45
Спасибо!

Это просто танк, стоящий в тени в гараже, отдыхающий от механиков, боев и всего остального. Хочу, чтобы это был именно отдыхающий в тени танк. Пока он доставлялся с завода, то возникла небольшая поломка, вот его и затянули в гараж для устранения, а так это вполне новый танк, во всяком случае в боях не участвовал. Максимум что может быть на нем - царапины и грязь, полученные во время марша.

В гараже было бы отлично, если бы были какие-то механики
Людей в сцене не будет во-первых принципиально, во-вторых принципиально не будет.

Это явно не вип салон, а мастерская
Это ангар в котором присутствую некоторые запчасти для полевого ремонта.
 
Рейтинг
64
#46
ну если идея не заходит дальше чем просто танк, то могу посоветовать выдрать черчиль из world of tanks вместе с гаражом и текстурами. И уже сравнивая модели осознать чего не хватает твоему танку.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#47
то могу посоветовать выдрать черчиль из world of tanks вместе с гаражом и текстурами.
В WOT нету ни одного исторически правильного танка... к сожалению... ну, или почти нету. К тому же очень много времени уйдет на восстановление их треугольников четырехугольников (хотя, может, есть какой скрипт?). Да и текстуры там низкого разрешения. Игра же все таки. Так, что для воссоздания, как многим нравиться, выяснилось, исторической справедливости - только фото или чертежи от производителя. Кстати, так ни одного ангара на фото с танком времен Второй мировой и после я не нашел...
 
Рейтинг
64
#48
Очень рассмешил. У них там есть целый отдел который занимается только тем что ищет по архивам чертежи и фотографии танков по которым потом делают модели, так что где-где а там всё достаточно реалистично сделано)


В конце концов воспользуйся сайтом любителей танков - хороших фотографий там более чем достаточно.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/churchill/
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#49
Очень рассмешил. У них там есть целый отдел который занимается только тем что ищет по архивам чертежи и фотографии танков по которым потом делают модели
Тем не менее, несоответствия видны даже мне. Например башня ИС-4 и борта Об.704 не соответствую действительно, а по многим другим танкам в сети, в том же ЖЖ, множество нареканий на несоответствие. К тому же, ка бы там ни было, то лоу-поли модели без мелких деталей.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#50

Вложения

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#51
Немного увеличить по высоте «ребра» жесткости крыльев, если нужна детализация то можно добавить к каждому ребру «боковые лепестки», через эти лепестки ребра приварены к секции крыла. Тоже самое к элементам крепежа секций крыла, но там только один лепесток и тот разрезан на фрагменты(ссылку на фото давал ранее).

Броневые плиты на крыльях нужно немного приподнять, так как они крепятся на ребра жесткости крыла, так же немного увеличить толщину

Исправить:

Короб воздуховода, Боковая грань крыла имеет другую форму.



Основные пропорции подвески и траков:
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#52
2 kvserg - спасибо!
Эх... как я не хотел переделывать воздуховоды (кстати, до этого думал, что это масляные радиаторы) - но переделаю. А по подвеске - так и есть:
 

Вложения

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#53
В подвеске внутреннюю пружину можно не делать, так как она не будет видна как пружина , визуально будет как не ровный цилиндр, можешь сам проверить. Для простоты замени ее 4-6-и гранным цилиндром. Но если оставить, то пружины(внешняя и внутренняя) разнонаправленные, одна по часовой, другая против часовой. Добавь у внешней пружины диаметр сечения, то есть увеличь толщину провода пружины. Это уменьшит зазор между витками пружины, так как в этом положении подвеска(пружина) «под нагрузкой». Я делал 10-ти витковую спираль, на внешней пружине 20-ть сегментов на виток, на внутренней 16-ть сегментов на виток. Форма провода 8-ми гранная, после в группе сглаживания выровнять поверхность.

Между пружиной и упором подвески есть поперечная пластина жесткости, она же выполняет роль ограничителя хода подвески. На пластине закреплены бруски амортизирующей резины, то есть когда подвеска опускается в низ она опирается на поперечную пластину и тем самым не «выдавливает» пружину из подвески. Так же, в этой пластине в верхней части есть большое круглое отверстие. В твоей модели этой пластины нет.

Крепление оси подвески должно быть с двух сторон, в твоей модели только одна сторона.

Верхняя пластина является частью подвески, в ней так же закреплены пружины, через эту пластину подвеска крепятся к корпусу. Пластина имеет достаточно большую толщину.

По поводу зубчатых колес, на всех пластиковых моделях 24 гребня, на фото с учетом перекрытого сегмента так же 24, в военной литературе пишут о 23 гребнях. Точной информации у меня нет. Но обычно кол-во гребней нечетное, хотя бывают и четные.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#54
Кстати. А сзади, все таки две пластины! - одна из них крепит заднее крыло:

http://imglink.ru/show-image.php?id=9083b6d861280837e088cc1632b9111e
 

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#55
Не совсем так, пластины которые крепят крыло имеет «П» профиль, а на фото это уголок приварен в капоту заднего колеса. В других версиях встречал иначе, лист просто согнут под другой уровень, типа 2-а уголка, крепление так же есть с планкой и без неё, определялось наличием заклепок. В твоей версии (Churchill VII) уже нет заклепок, так как все на сварке, по этому и крепление более простое.



Оригинал передний капот, вероятно это один из последних танков на котором есть «родные» секции крыльев, есть еще один, но не комплектный:




страница полностью:
http://tanksim.org.ru/references/fedcol/churchill/churchill.php

еще версия:
http://tanksim.org.ru/references/ljs/Churchillmk5/Churchillmk5ljs.php

,а вот как не должен выглядеть:
http://tanksim.org.ru/references/hein/churchillavrelionsurmer/churchillavre.php

тут в основном некоторые узлы:
http://tanksim.org.ru/references/jg/churchill/churchilljg.php

Немного истории, о заклепках:
К 1943-му году англичане уже начале повсеместно использовать сварку, до этого вся танковая промышленность была основана на кораблестроительной технологии, то есть заклепка. Большое кол-во станков и оснастки именно для этих видов работ, в том числе «мобильный молот» выполненный в виде большой подковы.
Характерное фото, американцы собирают M3 Grant Lee, в центре устройство для заклёпывания(подкова). Американцы раньше англичан перешли на технологию соединения сваркой вместо заклепки. Первой была Германия, потом СССР. В английской промышленности не было танковых заводов, все танки делали на корабельных верфях. В самом фото есть дезинформация, проем люка заретуширован, в люка видна толщина брони порядка 100-120 мм, а на самом деле там броня порядка 35-45мм:

 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#56
В самом фото есть дезинформация, проем люка заретуширован
Вот засранцы :)

Крепление оси подвески должно быть с двух сторон, в твоей модели только одна сторона.
...
В твоей модели этой пластины нет.
Их не видно на рендере, поэтому делать не буду. Это же не пластмассовая модель, которую можно перевернуть и рассмотреть.

С геометрией все? Можно переходить к рендеру? :)
 

Вложения

kvserg

Активный участник
Рейтинг
7
#57
Критическая ошибка плиты прикрывающей заднее колесо, первое фото вид сзади.
Плита меньше диаметра колеса, соответственно меньше огибающих траков, а в твоей модели наоборот плита даже больше траков, исправь размеры:



эта броневая лита как уже писал ранее смещена внутрь, характерный шов сварки видно на твоем фото, видны и размеры плиты:
http://imglink.ru/show-image.php?id=9083b6d861280837e088cc1632b9111e

Почему то «уползла» грань, с правой стороны, под воздуховодом и далее к заднему колесу, место крепления троса?!

Две пластины на заднем крыле, должны быть шире и толще, так же под ними приваренные стальное бруски.

Броневые плиты на крыльях не поднял, задняя плита начинается не сразу за воздуховодом, а на креплении секции, то есть немного дальше.

Сколько траков на гусеницу? Похоже траки разного размера, так?

На капотах брезентовые пыле-гасители служили не долго, так что они могут быть «рваные» или вообще только фрагменты от них. Функциональность их простая, не позволяют пили и мелким частицам разлетаться в стороны, частицы ударяясь о ткань теряли энергию и падали под гусеницы, размер у них небольшой.

На крыльях инструментов не было.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#58
2 kvserg Спасибо!

эта броневая лита как уже писал ранее
Почему то «уползла» грань,
Исправил.

Броневые плиты на крыльях не поднял,
Поднял. Не 40 же там мм броня?

задняя плита начинается не сразу за воздуховодом, а на креплении секции, то есть немного дальше.
Как это?


Сколько траков на гусеницу? Похоже траки разного размера, так?
Без понятия, если честно - сколько. Нет. Одного размера.

На крыльях инструментов не было.
Убрал.

А что то за странный механизм под задним крылом? Наверно и мне такой надо добавить?
 

Вложения

Сверху