Вечер добрый, господа.
Решил обстоятельно заняться моделированием и тут же получил в лоб странные чудеса от 2019го Макса.
Основа метода, которым с которого я решился начать - моделирование путём вытягивания полигонов из геометрического примитива - коробки.
Для этого коробку надо перевести в Editable Poly
Тут-то и начинаются чудеса:
Макс как будто берёт и разбивает полигоны коробки по диагонали напополам, причём визуально никаких новых граней не возникает
Правда при переводе коробки в Editable Mesh они становятся видны:
В общем, процесс познания встал, толком не начавшись, а к кому бежать за помощью непонятно.
Решил попробовать спросить здесь.
Руководствовался вот этим туториалом:
P.S. Насколько я знаю, полигону ровным счётом ничего не мешает состоять из четырёх вершин, по крайней мере, в пределах редактора. Так что эта странность геометрии удивляет меня вдвойне.
P.P.S. Я тут очень долго думал, издевался над полигонами и так и сяк, и кажется пришёл к выводу, что это всё-таки их... Фундаментальное свойство?..
И беда в том, что на видео к которому я апеллирую у человека выходят куда меньшие изгибы форм, чем приходится делать мне. Потому-то меня, вкупе с моим не до конца сформированным пониманием моделирования, это так сильно огорошило.
Но по прежнему буду очень рад, если найдется человек, который сможет прояснить мне этот момент более понятно.
Решил обстоятельно заняться моделированием и тут же получил в лоб странные чудеса от 2019го Макса.
Основа метода, которым с которого я решился начать - моделирование путём вытягивания полигонов из геометрического примитива - коробки.
Для этого коробку надо перевести в Editable Poly
Тут-то и начинаются чудеса:
Макс как будто берёт и разбивает полигоны коробки по диагонали напополам, причём визуально никаких новых граней не возникает
Правда при переводе коробки в Editable Mesh они становятся видны:
В общем, процесс познания встал, толком не начавшись, а к кому бежать за помощью непонятно.
Решил попробовать спросить здесь.
Руководствовался вот этим туториалом:
P.S. Насколько я знаю, полигону ровным счётом ничего не мешает состоять из четырёх вершин, по крайней мере, в пределах редактора. Так что эта странность геометрии удивляет меня вдвойне.
P.P.S. Я тут очень долго думал, издевался над полигонами и так и сяк, и кажется пришёл к выводу, что это всё-таки их... Фундаментальное свойство?..
И беда в том, что на видео к которому я апеллирую у человека выходят куда меньшие изгибы форм, чем приходится делать мне. Потому-то меня, вкупе с моим не до конца сформированным пониманием моделирования, это так сильно огорошило.
Но по прежнему буду очень рад, если найдется человек, который сможет прояснить мне этот момент более понятно.
Последнее редактирование: