Насчет того, что 5-10-20-30-... минутный мульт не одолеть одному - полная фигня: у любого произведения ИСКУССТВА автор всегда один: Микеланджело собственноручно расписал лишь весьма малую часть Сикстинской капеллы, всю основную работу выпонили подмастерья, но автор все-равно он. Но Микеланджело был гений, зато у него не было такого "гениального подмастерья", который есть у каждого из нас - компьютер, воплотивший в себе интеллект и талант его создателей (и авторов программ, ессно). Здесь главное не погрязнуть в совершенно неважных мелочах, вроде какой софт "круче", сколько "поликов" засадить в модель и прочая требуха. Художник ваяет не кистью (реальной или виртуальной), а душой, совершенно не замечая, какой у него в руках инструмент (а "ремесленник" может стащить у художника его кисти и пользоваться ими, но произведения ИСКУССТВА все-равно не создаст - дело то вовсе не в кистях
).
Теперь по поводу самой музыки. Меня всегда раздражают "полуживые" исполнители, "минусовщики", блин, когда вместо одного-двух "живых" исполнителей используют какой-нить "синтезаторор": "минусовать" можно (а часто даже нужно) кого угодно, но не УДАРНЫЕ. Во всех компьютерных "музыкальных" программах есть такая функция - Humanise - "очеловечивание", когда интервалы меджу нотами (и амплитуда, и еще чего-нибудь) не одинаковы с точностью до микросекунд, а чуть-чуть варьируются, создавая свой неповторимый "почерк" (ведь по одним и тем же нотам разные музыканты играют совершенно по-разному и даже не самый искушенный меломан легко определит исполнителя или хотя бы услышит разницу между двумя "интерпретациями"). Большинство "компьютерных" мелодий "грешат" именно "механистичностью" (если, конечно, это не выразительный прием), хотя всего-то делов - слегка "хуманизировать" в нужных местах. И рояль у Вас на фоне остальных инструментов звучит недостаточно выразительно (или у меня наушники слишком хорошие
), хотя он солирующий инструмент: звук рояля как бы "размазан" на фоне аккомпанирующих инструментов, у которых прослушивается гораздо больше деталей. По моему, роялю не мешало бы добавить верхних частот (взять, к примеру, вместо "раздолбанного школьного пианино" какой-нить "концертный рояль" и "отфильтровать" его), чтобы сгладить контраст между его звучанием и звучанием аккомпанимента.