Render.ru

Что вам навевает этот трек? О чём думается?

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#2
В Общем разделю на три этапа и вот, что мне пришло в голову:
1) бесцельно исчезающее время, в каком - то ожидании;
2)затикали вторые часики - и уже что - то менее грустное лезет в голову;
3)добавляются скрипка(или что - то похожее на скрипку, но мне показалась что это скрипка), далее ударники, и это уже словами не передать(типа а ну и хрен с этим временем).

Скачал, не пожалел. Прослушал три раза подряд, очень понравилось.
А для чего делали, если не секрет?
 

bed_color

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Делал для конкурса. Но в общем для себя :)
Рад, что понравилось.
Пытаюсь понять - как это должно выглядеть.
 

bed_color

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Совершенно верно. Ради этого и занялся изучением 3D. (в смысле не ради одного трека)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#6
А у Вас хоть какие нибудь идеи есть, по поводу анимашки?

Для этой композиции, нужна качественная анимашка. Почти 5 минут одному не вытянуть(это Я по своему представил как это будет выглядить и сделал вывод)

Круто когда люди творят...
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#8
У меня возникла картинка "жизни" часов (больших, настенных) -- точнее, путешествие часов вокруг света. Типа, за 5 минут вокруг света -- вид с воздуха, парение над различными странами. Потом -- ближе к поверхности, сквозь горы, деревья, города. Например, когда добавляются маленькие часики, это могут быть дети (свои или пробегающие мимо). Особенно ясно представилось погружение часов под воду (около 3:30) и всплывание их (около 4:00). Заканчивается ролик часами, "стоящими" на вершине Эвереста, обдуваемыми ветрами, смотрящими на "прожитую жизнь", на "пройденный путь". А начинается это все видом на Землю из космоса.
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Рад, что понравилась идея. Но чтобы ее хорошо сделать, -- прав HarliFazer -- нужно или много времени, или много людей.
 

ольга орешина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
ощущения:музыка как бы звучит в душе молодого человека,определенно имеющего прекрасную цель в жизни и силы для ее достижения. ему очень приятно заниматься достижением этой цели.он позитивно настроен и очень доволен тем. что на этом пути ему вдруг повсречалась прекрасная девушка! в двух словах: навевается такой оптимистичный покой!
 
#13
Насчет того, что 5-10-20-30-... минутный мульт не одолеть одному - полная фигня: у любого произведения ИСКУССТВА автор всегда один: Микеланджело собственноручно расписал лишь весьма малую часть Сикстинской капеллы, всю основную работу выпонили подмастерья, но автор все-равно он. Но Микеланджело был гений, зато у него не было такого "гениального подмастерья", который есть у каждого из нас - компьютер, воплотивший в себе интеллект и талант его создателей (и авторов программ, ессно). Здесь главное не погрязнуть в совершенно неважных мелочах, вроде какой софт "круче", сколько "поликов" засадить в модель и прочая требуха. Художник ваяет не кистью (реальной или виртуальной), а душой, совершенно не замечая, какой у него в руках инструмент (а "ремесленник" может стащить у художника его кисти и пользоваться ими, но произведения ИСКУССТВА все-равно не создаст - дело то вовсе не в кистях ;)).

Теперь по поводу самой музыки. Меня всегда раздражают "полуживые" исполнители, "минусовщики", блин, когда вместо одного-двух "живых" исполнителей используют какой-нить "синтезаторор": "минусовать" можно (а часто даже нужно) кого угодно, но не УДАРНЫЕ. Во всех компьютерных "музыкальных" программах есть такая функция - Humanise - "очеловечивание", когда интервалы меджу нотами (и амплитуда, и еще чего-нибудь) не одинаковы с точностью до микросекунд, а чуть-чуть варьируются, создавая свой неповторимый "почерк" (ведь по одним и тем же нотам разные музыканты играют совершенно по-разному и даже не самый искушенный меломан легко определит исполнителя или хотя бы услышит разницу между двумя "интерпретациями"). Большинство "компьютерных" мелодий "грешат" именно "механистичностью" (если, конечно, это не выразительный прием), хотя всего-то делов - слегка "хуманизировать" в нужных местах. И рояль у Вас на фоне остальных инструментов звучит недостаточно выразительно (или у меня наушники слишком хорошие ;)), хотя он солирующий инструмент: звук рояля как бы "размазан" на фоне аккомпанирующих инструментов, у которых прослушивается гораздо больше деталей. По моему, роялю не мешало бы добавить верхних частот (взять, к примеру, вместо "раздолбанного школьного пианино" какой-нить "концертный рояль" и "отфильтровать" его), чтобы сгладить контраст между его звучанием и звучанием аккомпанимента.
 

bed_color

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Спасибо за столь развёрнутый ответ.
Над глухим звуком рояля долго бился. Получил то, что хотел.
Барабаны соответствуют моей задумке.
Есть критические места в треке, которые я услышал по истечении какого-то времени.
Собственно говоря топик не о том. Ведь заголовок у него не "Что-бы вы изменили, если-б делали его сами".
 
Сверху