Render.ru

Что-то с производительностью

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#21
для сравнения
В збраше вертеть можно 30 миллионов
нормально скульптить без тормозов - по 10 миллионам

если сравнивать со старым компом - то там были цифры соответственно 3 млн и 1 млн.

збрашем я доволен, кстати он проц до 99% загружал, а оперативка так и остаётся в районе 60%, при этом до 3 гиг пишет, а не 4

бред какой-то
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#22
извините за большое количество информации

Я ошибся, 3брашем я тоже не доволен

в старом 8 миллионов можно было и вертеть и скульптить спокойно

кароче аналогично- большое количество полигонов поддерживает, а работать с ними нельзя - тормозит
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#23
Пётр Николаенко

Как вариант - причина в центральном процессоре. Непосредственно редактирование объектов (перемещение полигонов и т.п.) считает ведь центральный процессор, причем только одним ядром. А у того процессора, который вы купили кеш L2 составляет 2 Мб, а кеша L3 вообще нет. Т.е. ваш процессор даже слабее чем самый слабый Интел I3 у которого кеша все же 3 Мб. Отсюда и задержки, связанные с передачей большого количества данных в процессор. Маленький кеш процессора просто не успевает их передавать в сам процессор в нужном для комфортной работы объеме.
А просто крутить вьюпорты - это уже видеокарта делает, и ее для этого вполне хватает
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#24
ЛМА, так что мне делать? Процессор куплен зря? Или есть какие нибудь варианты что то сделать с кешами, я просто в этом вообще не соображаю.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#25
ЛМА, так что мне делать? Процессор куплен зря? Или есть какие нибудь варианты что то сделать с кешами, я просто в этом вообще не соображаю.
Если дело в этом, то ничего не сделаешь. Кеш находиться внутри процессора. это его составная часть, его заменить или увеличить нельзя никаким образом. И если в этом дело, то да, получается, что покупали зря. Но так он и стоит вроде как меньше 100 у.е.. Нельзя же требовать от процессора стоимостью меньше 100 у.е., что бы он работал так же как процессор за 350-400 у.е.

Я сейчас поглядел повнимательнее, кеш у вашего процессора не 2Мб, а 2Мбх2 (видимо по 2Мб на каждые два ядра). т.е. в сумме все же 4Мб, но кеша L3 действительно вообще нет.

Вот сводная таблица производительности всех процессоров.
http://www.nix.ru/hardware-review/cpu-benchmark-performance.html?good_id=172640#good_id_172640

Ваш процессор там на 107 месте. Он уступает или равен самому слабому двухядерному интел I3, хотя и имеет при этом и значительно большую тактовую частоту, и в двое больше ядер, и намного большую потребляемую мощгность. Видимо это какой то принципиальный недостаток процессоров АМД, вроде всего больше, а результат хуже. Если надумаете снова менять - берите тогда уж интел.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#29
ASRock FM2A85X Extreme4‎ на эту мать
Ничего на нее не подойдет. Это плата под старые модели процессоров АМД. Вы, вероятно, и так уже купили самый мощный из них...
Вам надо брать новую плату или под новые АМД или под новые Интел. На мой взгляд лучше под Интел. Хотя бы потому, что Интел точно работает намного быстрее чем АМД в однопоточных задачах, как раз таких, как редактирование объектов в 3Д максе. А какой именно Интел - ну насколько денег хватит, тот и выбирайте. А как с процессором по деньгам определитесь, то потом уже выбирайте под него материнку. а потом под материнку память (если уже имеющаяся у вас не подойдет)
Видеокарту оставьте ту, которую купили, хотя я лично бы взял карту от Нвидиа. Но раз уже взяли Радеон. то чего уж теперь.
Блок питания пойдет, если у него конечно все нужные разъемы есть (скорее всего есть).
Память - не знаю. Надо смотреть по той материнке которую вы выберите, если она туда подходит, то память оставите старую, если нет - придется и память покупать.
Так же наверняка и новый кулер на процессор нужен.

Вообщем много всего...

Можете почитать еще в разделе "Железо". Там много всякой информации. Есть даже специальные темы разбитые по принципу "сколько есть денег на новый комп". Там же лучше и спрашивать, что лучше выбрать из деталей.

Вы только сначала наверняка убедитесь, что у вас проблемы именно из-за слабого процессора...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#31
а как в этом убедиться?
На другом, более мощном компе попробовать, например.
Как вариант - заархивирйте свою сцену в которой у вас тормозит и выложите ее где нибудь в инете на файл-обменнике или еще как то, а сюда дайте ссылку. Народ, у кого процессоры помощнее вашего, вашу сцену скачает и у себя попробует. Да, и напишите обязательно, что нужно там делать в сцене, что бы проверить.

Или, если сцена простая, типа несколько шариков-кубиков, то подробно ее опишите словами, чтобы можно было воспроизвести
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#32
Ну сцена простая конечно же
Куб турбосмуз 8 итераций конверт то едитебл поли под 400 тысяч полигонов получается

а дальше впринципе ну например выделить ребро выделить луп и уже надоедают такие тормоза. фпс за 200 а тормоза по секунде по две. Работать не возможно, разве что со стальными нервами.

на моём старом компе (характеристики в начале темы) этот борьер был приблизительно на 200 тысячах
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#33
Куб турбосмуз 8 итераций конверт то едитебл поли под 400 тысяч полигонов получается
Сделал. Из куба турбосмуф 8 интерполяций - получился шар. Конвретировал в эдит поли. Получилось 396 216 полигонов. Выделяю полигон, вытягиваю из шарика как иголку - никаких тормозов. Выделяю вершину. вытягивая из шарика - никаких тормозов. Выделяю ребро, вытягиваю - никаких тормозов.
Вернее есть все же какая то еле уловимая задержка непосредственно в момент выделения, но она практически незаметна, какие то сотые доли секунды. Само же перемещение вершин. ребер, полигонов совсем легко.

Выбираю элемент, выделяется весь шарик (есть еле уловимая задержка при выделении), двигаю - фпс 36. Без выделения, просто двигать шарик как объект в режиме Shaded - фпс 620. Вертеть/двигать вьюпорт - фпс 650- 750


Выбрал элемент, выделил весь шарик, раздвоил его. Стало два шарика как один объект, полигоны удвоились, стало 786 432. Задержка при выделении стала заметна, но не критично.
Остальное снизилось не на много.


Система - i7 3770К разгон до 4,2 Ггц. 16 Гб оперативки, Видео - ASUS GTX 660Ti OC 2Gb
Вин 7, отключены все визуальные эффекты. 3Дмакс 14 SP3. экранный драйвер Нитрос.
 
Рейтинг
58
#34
Куб турбосмуз 8 итераций конверт то едитбл поли под 400 тысяч полигонов получается
Сделал массив из 25 таких кубов, 10млн. Да, есть немного - фризы, когда, например, только берешь средним колесиком переместить, чтобы начать двигать, фриз, потом движение без лагов с зажатой кнопкой... В 2009 максе на DirectX 9, доли секунды зависон, ну 0.3 сек скажу. В 2012 на Нитросе 1 сек и больше в Shaded. В 2014 я офигел... 60 фпс и ни в одном глазу... ни одного микрофриза или зависона! Увеличил количество "кубов" до 100, 40млн, ему пофиг, фпс только уменьшился. В 2012 всё лагает.

P.S. Судя по данным, виноват 2012 макс. Ставьте паки, если нету. Дальше думайте.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#35
Вдогонку.

При 7 интерполяциях турбосмуф получается почти 200 тысч полигонов. Задержки при выделении вообще нет.
При 9 интерполяциях получается 3 145 728 полигонов. Задержка при выделении не сильно отличается от того, когда я ранее удвоил шарики и стало 786 432 полигона. Она чуть больше, но тоже не критично, работать в принципе можно. Зависит от количества выделенных полигонов. После выделения полигоны двигаются нормально. А если работать с увеличением, когда в вьюпорте только зона полигонов, которые выделяешь, то задержки почти нет. В режиме Shaded двигать такой объект за 3 мильона полигонов ФПС 620, вертеть вьюпорт фпс 616 - 700.


Rebate, речь не о верчении вьюпортов, а о выделении полигонов при работе с эдит поли. Сам момент выделения. И не о макс 2012 речь, а о макс 2014.
 

Пётр Николаенко

Активный участник
Рейтинг
8
#36
Выделяю вершину. вытягивая из шарика - никаких тормозов. Выделяю ребро, вытягиваю - никаких тормозов.
Вернее есть все же какая то еле уловимая задержка непосредственно в момент выделения, но она практически незаметна, какие то сотые доли секунды. Само же перемещение вершин. ребер, полигонов совсем легко.
Огромнейшая просьба,
вот так вот моделить когда вытягиваешь и т д и т п в едитебл поли при каком количестве полигонов можно (максимум) на вашем компе?
Вопрос не несёт чёткой формулировки и нельзя дать точного ответа по этому, опишу до какого состояния я имею ввиду "можно моделить". Так вот, я имею ввиду чтоб не тормозило до такой степени, когда работать вроде бы можно но задержки по секунде выводят из себя и ты начинаешь долго терпеливо выделять полигоны которые нужны (или наоборот) потом их скрываешь, и тока потом продолжаешь моделить.
 
Рейтинг
58
#37
выделении полигонов при работе с эдит поли
С выделением в поли - в 2009 доли секунды лаги, 2012 лагает больше, в 2014, ахах, вообще зависон конкретный )), вплоть до 2 секунды, загрузка ЦП - 50% всегда при попытке передвинуть полигоны... Моя ошибка была, что я сцену создал в 2009. Создал из под 2014, нормально, небольшие задержки доли секунд.
 

Вложения

Рейтинг
58
#39
В предыдущем посту ошибся, с поли лаги остались, без нагрузки ЦП. Я колапснул стек, а колапсает он по умолчанию в мэш с 786 т.п., так вот мэш вращается куда лучше поли. Пётр отпишитесь по мэшу, если тот же куб в мэш, то там меньше лагов наблюдается?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#40
Если работы проводятся на NITROUS то необходимо его "облегчить"рис 1.
Это для режима "реалистик", а речь идет в основном о режиме сетки. Да и процесс выделение полигонов в эдитполи, как мне лично думается, к работе видеокарте вообще не относиться, это скорее математика для центрального процессора.


Пётр Николаенко
Так вот, я имею ввиду чтоб не тормозило до такой степени, когда работать вроде бы можно но задержки по секунде выводят из себя и ты начинаешь долго терпеливо выделять полигоны которые нужны (или наоборот) потом их скрываешь, и тока потом продолжаешь моделить.
Ну вот этот ваш куб с турбосмуфом на 8 интерполяций конвертированный в эдитполи на 400 тысч полигонов. Если зажать CTRL и начать последовательно выделять полигоны добавляя новый к уже выделенным предыдущим, т.е. когда работа заключается только в выделении полигонов, то задержка в работе становиться заметной. Не секунды конечно, но заметной. В принципе может даже раздражать, если только этим все время заниматься. А если просто ткнуть в один полигон и вытянуть его, то практически ничего не заметно.

Я тут подумал, возможно кроме мощности процессора тут еще имеет значение и частота памяти и частота системной шины, т.е. скорость обмена данными между процессором и памятью. У меня память на 1600Мгц. возможно при более быстрой памяти эта процедура будет быстрее. Так же наверное эту процедуру быстрее будет делать процессор с большим кешем.
 
Сверху