Что Лудше - MAYA или 3DsMAX?
- Автор темы DJ B-I-O
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Меня лично не удивляют подобного роду топики потому как очень трудно найти какую либо инфу на тему того чем конкретно отличаются эти два пакета, какие у них плюсы и минусы. И почему какие либо задачи могут трудно выполнимы в одном из пакетов.
Мне так кажется или действительно в майи все такое невзрачное? Сам уже седьмой день сижу над ней день и ночь только потому что однокурсник очень хвалил прогу. За макса тоже рано или поздно возьмусь.
Мне так кажется или действительно в майи все такое невзрачное? Сам уже седьмой день сижу над ней день и ночь только потому что однокурсник очень хвалил прогу. За макса тоже рано или поздно возьмусь.
Самый простой способ выбрать пакет - это реально, за свои деньги, его купить. Тогда сразу начнет работать голова, а не иные части тела.
И сразу станет понятно, что деньги надо заработать на реальной работе, а не с помощью ля-ля.
Просто надоело читать откровенные глупости. Что лучше - выберет супервайзер. И если он определит, что надо будет работу делать на Гудини, а работник будет рассказывать про достоинства Макса, то в следующие две минуты "максист" получит пинком под зад и пойдет искать то место, в котором его басни придутся ко двору.
И сразу станет понятно, что деньги надо заработать на реальной работе, а не с помощью ля-ля.
Просто надоело читать откровенные глупости. Что лучше - выберет супервайзер. И если он определит, что надо будет работу делать на Гудини, а работник будет рассказывать про достоинства Макса, то в следующие две минуты "максист" получит пинком под зад и пойдет искать то место, в котором его басни придутся ко двору.
- Рейтинг
- 16
Самый простой способ выбрать пакет - это реально, за свои деньги, его купить.
Так в общем буду стараться познать как можно больше пакетов. Я так понимаю принципиально они сильно не отличаются.
И для чего ты их будешь "изучать"?
Просто ради интереса? Это также глупо, как ради интереса изучать устройство шагающего экскаватора.
Ради будущей работы? Тогда где уверенность, что именно данный пакет будет использоваться в именно данной конторе?
Где, наконец, уверенность в том, что твое изучение ИЗНАЧАЛЬНО будет правильным и не приведет к клепанию уродов для галерей и конкурсов? И, когда ты придешь устраиваться на работу, тебе не скажут, что твои навыки просто не пришей кобыле хвост?
Я искренне удивляюсь тупизне ваших родителей, которые спокойно смотрят, как их чада попусту тратят время.
Вот поэтому и "самостийная Украина", и Россия до сих пор в такой глубокой заднице, что, в отличие от Европы и Америки, где с 15-16-ти лет ребята начинают пахать, наши пацаны и хлопчики ковыряют в своих задницах и мучаются "философскими вопросами" типа "А чо лучше?"
Просто ради интереса? Это также глупо, как ради интереса изучать устройство шагающего экскаватора.
Ради будущей работы? Тогда где уверенность, что именно данный пакет будет использоваться в именно данной конторе?
Где, наконец, уверенность в том, что твое изучение ИЗНАЧАЛЬНО будет правильным и не приведет к клепанию уродов для галерей и конкурсов? И, когда ты придешь устраиваться на работу, тебе не скажут, что твои навыки просто не пришей кобыле хвост?
Я искренне удивляюсь тупизне ваших родителей, которые спокойно смотрят, как их чада попусту тратят время.
Вот поэтому и "самостийная Украина", и Россия до сих пор в такой глубокой заднице, что, в отличие от Европы и Америки, где с 15-16-ти лет ребята начинают пахать, наши пацаны и хлопчики ковыряют в своих задницах и мучаются "философскими вопросами" типа "А чо лучше?"
to Mendelson
"философскими вопросами" типа "А чо лучше?" мучаются не только наши пацаны и хлопчики, смею Вас уверить. И не вижу ничего плохого в том, что человек изучает 3D софт просто ради интереса. Если интересно - пусть изучает. Кому-то поплохеет от этого? Думаю с этого все начинали - сначала просто интересно, потом уже и о работе задумываются.
И прежде чем покупать пакет за свои деньги, его надо выбрать. Чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах. Именно поэтому практически все пакеты доступны в бесплатных демо версиях. И дело тут не только в технических характеристиках. Просто кому-то комфортно работать в Max, кому то в Maya, в XSI или Cinema. Супервайзер конечно выберет, что лучше. Только вот супервайзеров много, и выбирают они по разному ...
"философскими вопросами" типа "А чо лучше?" мучаются не только наши пацаны и хлопчики, смею Вас уверить. И не вижу ничего плохого в том, что человек изучает 3D софт просто ради интереса. Если интересно - пусть изучает. Кому-то поплохеет от этого? Думаю с этого все начинали - сначала просто интересно, потом уже и о работе задумываются.
И прежде чем покупать пакет за свои деньги, его надо выбрать. Чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах. Именно поэтому практически все пакеты доступны в бесплатных демо версиях. И дело тут не только в технических характеристиках. Просто кому-то комфортно работать в Max, кому то в Maya, в XSI или Cinema. Супервайзер конечно выберет, что лучше. Только вот супервайзеров много, и выбирают они по разному ...
Стоп, nanobes, стоп!
Сперва ответь мне на мой первый вопрос - потом всё остальное.
Ты уверен, что они ИЗУЧАЮТ?
Или, по-товему, надувание лягушек с помощью соломинки - это путь в биологи? И таким образом что-то "изучают"?
А игра в песочнице прямиком ведет в архитекторы?
И так далее.
Не знаю, как ты, а я вот уже в течение более 15-ти лет наблюдаю, как обучение (и изучение) идет в американских университетах. И почему-то не удивляюсь, что именно там Ласеттеры и Кетмуллы появляются. А у нас - что ни день, то приходит в компанию "чудо-сопли-по ветру", и уверяет что изучил "все пакеты, что есть".
Одного не пойму, почему только это чудо ни фига сделать не может?
Ну, ты-то знаешь? Ты-то мне и ответишь. Ждем-с!
Сперва ответь мне на мой первый вопрос - потом всё остальное.
Ты уверен, что они ИЗУЧАЮТ?
Или, по-товему, надувание лягушек с помощью соломинки - это путь в биологи? И таким образом что-то "изучают"?
А игра в песочнице прямиком ведет в архитекторы?
И так далее.
Не знаю, как ты, а я вот уже в течение более 15-ти лет наблюдаю, как обучение (и изучение) идет в американских университетах. И почему-то не удивляюсь, что именно там Ласеттеры и Кетмуллы появляются. А у нас - что ни день, то приходит в компанию "чудо-сопли-по ветру", и уверяет что изучил "все пакеты, что есть".
Одного не пойму, почему только это чудо ни фига сделать не может?
Ну, ты-то знаешь? Ты-то мне и ответишь. Ждем-с!
Какая разница что за прогу выбрать? Мах и Мауа давно себя зарекомендовали как отличные.В детсаде и дедсаде знает каждый о них. Устанавливаеш какую найдеш и лепиш все что душе угодно, а как поймеш что есть недостатки (а если ты новичек то не скоро) пробуеш в другой(темболее что халяву достать не сложно). Я сам хотел с мах начать так как хвалили до опупения, но глюканул он у меня вот с мауа и терзаюсь. Потенциал у них велик и эт главное на первых парах, но только для тех кто самообразованием тешится. Конечно в крутом универе тебе и так раскажут и покажут и за тебя в заднице так ковырнут, что на всю жизнь запомниш что лучше толко вот нет таких ковырятельных заведений по близости к сожалению. Короче выбрал, и работай на результат, а не на понтовое "я 3д художник". По поводу соплежуев бьющих себя пяткой в грудь о своем мегапрофессианолизме. Возрадуйся, потому что у тебя всегда будет шанс составить им конкуренцию. Главное трудись чтоб Mendelson небыл прав в твоем случае. И будет все ОК
Rain Bow, с сожалением должен отметить, что ты тоже не можешь дать ответ на ГЛАВНЫЙ вопрос (уверяю, это не мой вопрос - это КРАЕУГОЛЬНЫЙ ВОПРОС ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ) - "Что ты ИЗУЧАЕШЬ?"
Сам выбор того или иного пакета - это дело третьестепенное. Ну, выберешь ты Рино для моделинга - флаг в руки.
А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Могу тебя уверить, что при ПРАВИЛЬНОЙ методике обучения можно приобрести 80-90%% знаний, вообще не садясь за Макс, Майа и проч.!
Я могу тебе доказать, как дважды два, что "кухонный модельщик" НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТ В ТОМ, ЧТО, как ему кажется, ОН "ДЕЛАЕТ".
Он не понимает, например, в каких случаях работает с тримами, в каких - с границами поверхностей, так как внешний, видимый результат один и тот же, а топологии разные.
И так далее.
"Проработав" (именно так, в кавычках) два-три года, налепив уйму непригодных в реальной работе уродов, зато получив за них (от таких же, как он) с десяток авардов, такой "мастер" на самом деле также непригоден для профессиональной работы, как и в самом начале.
Отсюда и вопрос, на который НИКТО пока не ответил. Что же вы "изучаете"?
Сам выбор того или иного пакета - это дело третьестепенное. Ну, выберешь ты Рино для моделинга - флаг в руки.
А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Могу тебя уверить, что при ПРАВИЛЬНОЙ методике обучения можно приобрести 80-90%% знаний, вообще не садясь за Макс, Майа и проч.!
Я могу тебе доказать, как дважды два, что "кухонный модельщик" НИЧЕГО НЕ СМЫСЛИТ В ТОМ, ЧТО, как ему кажется, ОН "ДЕЛАЕТ".
Он не понимает, например, в каких случаях работает с тримами, в каких - с границами поверхностей, так как внешний, видимый результат один и тот же, а топологии разные.
И так далее.
"Проработав" (именно так, в кавычках) два-три года, налепив уйму непригодных в реальной работе уродов, зато получив за них (от таких же, как он) с десяток авардов, такой "мастер" на самом деле также непригоден для профессиональной работы, как и в самом начале.
Отсюда и вопрос, на который НИКТО пока не ответил. Что же вы "изучаете"?
Отвечу на твой вопрос относительно себя (не стану взваливать груз лишней ответственности). Вынужден констатировать факт что как 3д работник (анимация, моделинг и т.д.) я новичек только постигаю 3д азы. Согласен что не достаточно знать пакет на зубок. Програмисты разрабатывающие эти проги думаю лучше нас раскажут о богатстве инструментов и все же не каждому из них дано создать шедевр посредством своего продукта(им просто етого не надо), хотя выококласные проги сами по себе уже шедевры.
Так вот, уже долгое время я "изучаю" строение человеческого лица и мимику. Не путем зубрежки разных книг (например таких как книги Била Флеминга. они хороши для новичка как база для зарождения понимания концепции, но для меня в основном уже пройденный этап. Единственное что я почерпнул для себя как все можно связать с 3д) а путем постоянных зарисовок актерских лиц и их эмоций (пауза в фильмах). Цел проста научиться создовать качественные модели головы их анимация и визуализация.
Конечно должна быть основопологающая цель(которая у меня есть), а 3д прога только средство ее достижения.
Так вот, уже долгое время я "изучаю" строение человеческого лица и мимику. Не путем зубрежки разных книг (например таких как книги Била Флеминга. они хороши для новичка как база для зарождения понимания концепции, но для меня в основном уже пройденный этап. Единственное что я почерпнул для себя как все можно связать с 3д) а путем постоянных зарисовок актерских лиц и их эмоций (пауза в фильмах). Цел проста научиться создовать качественные модели головы их анимация и визуализация.
Конечно должна быть основопологающая цель(которая у меня есть), а 3д прога только средство ее достижения.
to Mendelson
Так ведь и вопрос был не "что лучше - изучать 3dmax или получать профессиональное образование?". Вопрос был "что лучше - MAYA или 3DsMAX?"
Здесь речь идёт об изучении функциональных возможностей Maya и Max.
Сможет ли человек воспользоваться этой функциональностью или нет - это уже его личное дело.
Так ведь и вопрос был не "что лучше - изучать 3dmax или получать профессиональное образование?". Вопрос был "что лучше - MAYA или 3DsMAX?"
Здесь речь идёт об изучении функциональных возможностей Maya и Max.
Сможет ли человек воспользоваться этой функциональностью или нет - это уже его личное дело.