Чикагская история
- Автор темы Dmitriy Glazyrin
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Вариант 3 все еще кажется мне наиболее удачным) Куда больше интересных деталей за счет повернутой к зрителю машины, травички больше симпатичной и т.д.. Сама сцена встречи куда лучше считывается. Думаю, это вызвано тем, что выпущенный на свободу чувак еще не успел далеко от ворот отойти и не выглядит, как кто-то просто проходящий мимо тюряги. Ну, то есть куда понятнее, что он идет именно оттуда) Новая перенавороченная тюрьма тоже не нравится - старая куда более правдоподобная, на мой взгляд. Да и воздуха куда больше в картинке, что ОЧЕНЬ важно для данной картинки - надо же передать ощущение свободы, а ты все бетоном залил)) В общем тебе решать, но я бы оставил вариант 3, чуток доработав)
- Рейтинг
- 218
Во, этот тож ниче) Попробуй может что-то среднее между 20ым вариантом и этим новым сделать. Просто в варианте 20 очень удачная камера - детали машины в кадре интересные) Плюс ее высота позволит чууууточку верхушек травы показать)
Вот оно как) Я просто недавно на ujean-glazyrin.com залазил, так не увидел там тебя в списке сотрудников)
Вот оно как) Я просто недавно на ujean-glazyrin.com залазил, так не увидел там тебя в списке сотрудников)
- Рейтинг
- 16
Я бы добавил в кадр, или скорее ЗА кадр, дерево которое будет отбрасывать тень от листвы, но самого дерева в кадре быть не должно. Как на 10м варианте по ссылке тень от кактуса на машине, но самого кактуса в кадре нет. Это создаст иллюзию того что действие происходит не на пустыре, где присутствуют только тюремная стена и машина с двумя - тремя людьми, а и какого то окружения.
Что же касается самих ракурсов, то по мне либо 2й (по ссылке) либо 20й, так как они более передают суть происходящего момента.
Что же касается самих ракурсов, то по мне либо 2й (по ссылке) либо 20й, так как они более передают суть происходящего момента.