Здравствуйте, уважаемое сообщество! Как я понял из уроков, туториалов, и собственного опыта, при моделировании нужно стремиться к тому, что-бы все полигоны были четырёхугольными. То, что это сказывается на правильности затенения и сглаживания объектов при рендеринге, это понятно. Непонятно вот что - четырёх(и более)угольный полигон чисто максовская фича. Директикс в свою очередь, понимает только треугольный полигон и все наши четырёхугольники триангулирует (кста, не всегда так, как хотелось-бы). Вот тут и наступает непонятка - почему при моделинге мы стремимся к четырёхугольникам и всячески избегаем треугольников, тогда как процесс визуализации построен на треугольниках??? Возможно, у меня наступило какое-то смешение понятий... Объясните, плз "физику" процесса, или подскажите, где и что можно почитать на эту тему. Т.е. интересует не просто ответ типа треугольники отстой, потому что плохо смотрятся, а ответ типа - Треугольники плохо, т.к. при затенении используется метод..., в основе которого лежит формула...., именно она.... и проч.
Четырёхугольные полигоны - почему?
- Автор темы Gapmaker
- Дата создания