Делаю "вживление" персонажей в живое видео. При композитинге вокруг виртуальных объектов заметны черные контуры (но не везде). Впечатление, что при рендеринге альфа-канал получается чуть больше самих объектов. предполагаю, что эффект этот возникает из-за применения anti-aliasing, который "смешивает" края объектов с черным фоном в сцене. Основной рендер - встроенный в 5-ю Майю MentalRay.
Поделитесь опытом, как создать "мягкие" края у объектов, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Можно ли это сделать сразу для всех объектов или нужно править каждый шейдер.
Заранее благодарен.
Поделитесь опытом, как создать "мягкие" края у объектов, если кто сталкивался с подобной ситуацией. Можно ли это сделать сразу для всех объектов или нужно править каждый шейдер.
Заранее благодарен.