Render.ru

Человек

Kallamish

Знаток
Рейтинг
22
http://render.ru/forum/images/upload/1112977.jpg

Имхо, в ZBrushe полегче будет, а потом импортнуть в макс или майю.
 

F

Мастер
Рейтинг
89
Дмитрий "Щука" (2D&3D Work) Да надо =) бамерса шас пойду качать ^_^
~SAURON~ (3D Work) прижмем =)
Kallamish и так можно ток ретопать уй как неудобно o_O
 

F

Мастер
Рейтинг
89
ретопнул , С лупами запутался, хотел проше сделать а получилось как всегда ^_^
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
Народ нужна помощь !! =) почему в свитке Deformation кнопка Smart Symetry отказываеться работать ???
болванку делал в максе бокс
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
omg HAND ^_^ поправил спинку, немного поправил торс, и приклеил ручки
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
Продолжаем ^_^ поправил спину ,поправил пузо , немного проработал пальцы и кисти рук ,а также сами мыщци на отростках) добавил фейс
 

Вложения

Рейтинг
883
кидаю,ка руки так и ноги вухки в своих сочлинениях с запястьем и стопой соответственно,дельта крепиться к плечевой кости и не переходит прямо в трицепс//
http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=065639
короче делай так
 
Я нечитал все что писали выше( проще войну и мир прочитать), если повторяю кого то, то извини. Смотри в чем траблы: вобще мышц почти всех хватает( молодец много наковырять надо). но есть недочет по конструктиву ето большеватые кисти и ступни, широковатые плечи, слишком большой изгиб голеня во внутрь( есле смотреть сбоку). По мелочам мышц описывать не буду( ето не описать словами). Проще возьми акарше в полный рост и посмотри че не хватает. В особености на предплечье и локтях, сзади на ногах и збоков на тазу. Да и трицепс кучерявый. Лан удачи, взялся ты делать сложную моделику:)
 

F

Мастер
Рейтинг
89
Ярослав Перчуненко (3D Work) спасибо =) з.ы что такое аркаше ?
Ап Поправил ноги кисти стопы ,пропорции торса и головы ,и сам торс подвигал
 

Вложения

Сверху