Render.ru

Человек???

Рейтинг
24
#41
Доброго времени суток! Занимаюсь привязкой тушки к скелету и никак не получается избежать проблем в области плеча при вытягивании рук вперед. Развесовка не приносит желаемого результата, расчитываю дбиться имитации движения грудной мышцы при помощи кости, подсвеченной на рис.2 - с ней я извратился таким образом, что ее конечный сустав подвижен и следует за ключицей - при подъеме и опускании руки срабатывает нормально. Был-бы рад, если кто-нибудь поделился своим опытом в деле скининга , а в частности, расположения дополнительных костей, призванных облегчить процесс(в умной книжке сказано каким образом, но как именно предлагается доходить самому), да и вообще, на верном-ли я пути, занимаясь усложнением оснастки(дополнительные кости в проблемных местах не просто дочерние, а управляются констрейнами, экспрешнами и управляемыми ключами).Стремлюсь к тому, чтобы развесовка свелась к минимуму. Долго мучался с пузом, но вроде нормально сморщивается... В принципе, развесовка пока сводится к сглаживанию весов и последующему исправлению вручную(Component Editor) некоторых артефактов, но на плече застопорился...

Оснастка получается замороченной чрезвычайно, с имитацией дыхания, подрагиванием глаз и другими наворотами...Кстати, определился, кем он будет впоследствии. Думаю снарядить его римским легионером - от фентэзийных супергероев я не возбуждаюсь, а историю люблю... Когда мозг от напряжения начинает давать сбои, что-бы развеяться занимаюсь созданием кольчуги и туники. Никак не могу определиться, как покрасивее и попроще сделать кольчугу, что-бы пластины при изгибах деликатно скользили друг о дружку, в ходе экспериментов склоняюсь к варианту с отдельными пластинами , управляемыми управляемыми ключами(масло маслянное).Мобть кто советом поможет?
 

Вложения

Рейтинг
24
#42
Всем привет! Решил выложить свои наработки - без малого две недели бьюсь над привязкой руки, два раза перерабатывал модель на предмет топологии, пришло время очередной модернизации - но, прежде чем продолжить терзать беднягу решил узнать мнение общественности (если, конечно общественность его выскажет).
То-ли я отличаюсь повышенной тупостью, то-ли это все действительно так сложно, но процесс продвигается крайне медленно, все надеюсь найти оптимальное соотношение сложность/качество. Для управления грудной мышцей состряпал систему каркасов(подсвечены), управляемых посредством управляемых ключей - отслеживает движения плеча вверх, вперед и назад. Много сил потратил на настройку деликатного вращения кисти - локтевая и лучевая кости столь хитро взаимодействуют, что для устранения последствий развесовки недостаточно, в ходе многочисленных опытов применил кривые воздействия, а оставшиеся артефакты устранил посредством решетки.
Сильно портят жизнь швы на стыке руки и кисти. Автор книги настоятельно рекомендует не объединять поверхность, а разделить по частям тела - торс, голова, труханы, руки, кисти, ноги и ступни, правда причин не называет(только за голову, мол деформаторы мимики что-б не воздействовали на тело). Кабы перс был одетый, швы можно было запрятать в одежде, а так я не вижу способа их спрятать. Думаю упразднить швы на руках и ногах - геммора должно стать поменьше, а заодно можно будет деликатно веса с одной стороны на другую копировать.
Не могу достоверно отобразить деформацию бицепса при сгибании руки - самый простой способ костьми не срабатывает, буду пробовать кривыми воздействовать.
Буду признателен за критику и советы - глаз крайне замылен, очевидных вещей не замечаю...
 

Вложения

Сверху