Тогда не затягивай с заменой. Брать что-то супер-пупер навороченное смысла нет. Многоядерный процессор, 8 Гигов памяти, среднюю по цене видюху. Мамку, чтоб все это поддерживала - опять же, не из навороченных. С видеокартой не заморачивайся. Видюха, средняя по цене будет означать, что еще полгода-год назад она была в топе лучших и дорогих. И самая дорогая, если ты такую купишь, опять же через полгода окажется в среднем ряду цен (или вообще не в продаже, если модель окажется неудачной). У меня, кстати, Geforce 9800 GT - и нареканий нет. Возможно - и винчестера объем нарастишь, или подключишь еще один.
А по косым парусам, по шкотовой кромке... Я поизучал кучу фотогорафий (почти сотня в папке для референсов). И вижу, что форма и натяжение шкотовой кромки зависит и от галса, и от силы ветра, и от места расположения крепления шкота на палубе. И от ракурса съемки. И даже от формы и материала паруса, и от размещения шкотового угла относительно передней (галсовой?) кромки. Один и тот же кливер с разных точек смотрится по-разному. Сбоку может смотреться, как ты советуешь, почти прямым, но при виде спереди это уже выглядит по другому, в том числе и как у меня. Как, например, третий кливер (прости уж, не знаю,как по-морскому) у Товарища. У него этот парус практически равнобедренный, шкотовый угол расположен высоко и почти напротив середины галсовой кромки - и его "раздуло" именно так. У других шкотовый угол опущен ниже - и шкотовая кромка уже натянута сильнее. И шкоты закреплены достаточно близко к парусам.
Я свои паруса "раздувал" честно. При указанном мной ветре, при такой форме паруса и размещении крепления шкота - надулись они именно так. Не мог я тянуть шкотовый угол вниз, если крепление самого шкота не внизу, а сбоку-сзади.