чайная комнатушка в кафе им.Павлика Матросова
- Автор темы huegupta
- Дата создания
Не обижайтесь пожалуйста на то, что я скажу. Я действительно хочу помочь.
Думаю если вы хотите заниматься 3Д графикой профессионально или хотя бы на хорошем любительском уровне, вам нужно знать следующие вещи:
1 это не просто и этому надо уделять достаточно времени.
2 нужен нормальный софт. проги, в которых вы работаете для адекватного обучения не годятся. возьмите хотя бы 3Д Макс - он пороще и туторов по нему больше чем достаточно
3 начните постепенно - моделинг, материалы, текстуры, освещение и уже потом визуализация
а то то, чем вы занимаетесь сейчас - каое-то недоразумение
Думаю если вы хотите заниматься 3Д графикой профессионально или хотя бы на хорошем любительском уровне, вам нужно знать следующие вещи:
1 это не просто и этому надо уделять достаточно времени.
2 нужен нормальный софт. проги, в которых вы работаете для адекватного обучения не годятся. возьмите хотя бы 3Д Макс - он пороще и туторов по нему больше чем достаточно
3 начните постепенно - моделинг, материалы, текстуры, освещение и уже потом визуализация
а то то, чем вы занимаетесь сейчас - каое-то недоразумение
я и не обижаюсь.1:нормальный софт - понятие достаточно условное,вы согласны?совершенных программ(без недостатков,универсальных) для моделирования просто не существует.в чем преимущество макса перед синема или майя или лайтвейв или гексагон или блендер или карарра?каждая программа хороша по-своему и имеет какую то изюминку которой нет у других приложений.2:я и начинаю постепенно - сперва делаю примитивы ,см. still life,потом изучаю материалы и текстуры,потом уделяю внимание на освещение ну и т.д.но особое внимание я сейчас уделяю работе с моделями и операциям с ними(булевы операции и тому подобное). об недоразумении подробнее пожалуйста -- в чём оно заключается?за комент и замечания -спасибо!
обязательно перейду,когда увижу что от гексагона больше нечего ловить,это как уроки рисунка,ведь никто не начинает сразу в масле работать.считайте это как трамплин для понимания принципов моделирования,в этом случае чем проще прога и её интерфейс тем легче освоить основы.принцип моделирования как я вижу одинаков,что в максе что в майе,что в синьке и других программах.
- Рейтинг
- 105
в чем преимущество макса перед синема или майя или лайтвейв или гексагон или блендер или карарра?
каждая программа хороша по-своему и имеет какую то изюминку которой нет у других приложений.