Buick Riviera 1966
- Автор темы Morkovich
- Дата создания
Таак-с. Ну вот что имеем на данный момент. Не густо, но общая картина ясна, осталось сделать две вещи. Бампера дотекстурить и двигатель домоделить)
Более информативные ракурсы выложу сегодня через часик-другой. Тогда же расскажу маленький секрет текстурирования и наклейки винилов, если интересно)
Более информативные ракурсы выложу сегодня через часик-другой. Тогда же расскажу маленький секрет текстурирования и наклейки винилов, если интересно)
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 226
-
1 МБ Просмотров: 217
-
1 МБ Просмотров: 211
Ну вот, мой большой-маленький секрет простого и быстрого текстурирования.))
Если я скажу что есть модификатор под названием "Сделать быстро и красиво", то вы скорее всего не поверите, но тем не менее... он есть) И имя ему UVW map, а отнюдь не муторный анврап, как многие могли подумать)
Но чтобы УВВ мап стал ручным нужно знать несколько хитростей:
Хитрость №1. Сложная часть автомобиля, на которую укладывается винил (в данном случае кузов) должна быть конструктивно отделена от прочей геометрии ( то есть выделена в отдельный объект). Но не абы как, а таким образом, чтобы визуально никто не заметил подвоха. Я сделал маленькие шовчики на крыше ( циферка 1) и на заднем бампере (циферка 2, думаю даже Master Trigger не увидел в этом поначалу ничего криминального))))))
Таким образом мы получили объект, на который можно наложить планарную текстуру так, чтобы она не косячила на крыше и позволяла спокойно затекстурить задний бампер.
Хитрость №2 Никогда не применяли модификаторы сразу к нескольким объектам? Самое время попробовать! Выделяем переднее крыло, двери, молдинги, порог, ручки, лючок бензобака, отрезанную часть кузова с задним крылом и стойками. Применем заветный УВВ мап. Назначаем предварительно заготовленный материал с текстурой. Вуаля)
Все выше сказанное поясняется нижеследующими картинками) Надеюсь эта информация вам поможет приукрасить и свои авто не запаривая мозг совмещением кусков текстуры на разных объектах))))
Двигатель и бампера выложу чуть позже.
P.S. Всмотрись в шины! они йокогамские)
Если я скажу что есть модификатор под названием "Сделать быстро и красиво", то вы скорее всего не поверите, но тем не менее... он есть) И имя ему UVW map, а отнюдь не муторный анврап, как многие могли подумать)
Но чтобы УВВ мап стал ручным нужно знать несколько хитростей:
Хитрость №1. Сложная часть автомобиля, на которую укладывается винил (в данном случае кузов) должна быть конструктивно отделена от прочей геометрии ( то есть выделена в отдельный объект). Но не абы как, а таким образом, чтобы визуально никто не заметил подвоха. Я сделал маленькие шовчики на крыше ( циферка 1) и на заднем бампере (циферка 2, думаю даже Master Trigger не увидел в этом поначалу ничего криминального))))))
Таким образом мы получили объект, на который можно наложить планарную текстуру так, чтобы она не косячила на крыше и позволяла спокойно затекстурить задний бампер.
Хитрость №2 Никогда не применяли модификаторы сразу к нескольким объектам? Самое время попробовать! Выделяем переднее крыло, двери, молдинги, порог, ручки, лючок бензобака, отрезанную часть кузова с задним крылом и стойками. Применем заветный УВВ мап. Назначаем предварительно заготовленный материал с текстурой. Вуаля)
Все выше сказанное поясняется нижеследующими картинками) Надеюсь эта информация вам поможет приукрасить и свои авто не запаривая мозг совмещением кусков текстуры на разных объектах))))
Двигатель и бампера выложу чуть позже.
P.S. Всмотрись в шины! они йокогамские)
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 204
-
1,3 МБ Просмотров: 196
По текстурированию колес отсылаю аж в 540 пост))))) http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111249&start=520
- Рейтинг
- 101
Обливаюсь слезьми, качая твои огромные картинки, но не качать не могу)
шовчег н1 - он порой и по конструкции авто предусмотрен, скажем у моего недовыношенного ская.
н2 - таки не заметил))
В целом почти так и делал, еще помню, с Лексусом. Но серано спасибище. Ох, доберусь я до бумера....
ЗЫ.
Мы видим, великий Каа........)))
шовчег н1 - он порой и по конструкции авто предусмотрен, скажем у моего недовыношенного ская.
н2 - таки не заметил))
В целом почти так и делал, еще помню, с Лексусом. Но серано спасибище. Ох, доберусь я до бумера....
ЗЫ.
Мы видим, великий Каа........)))
Инфинити, терь представь что при анврапе поверхности должны быть засмушены это раз (а значит вьюпорты умрут очень быстро). И потом тебе придется рисовать строго по развертке - ни сантиметра в сторону).