Render.ru

Борьба кланов роботов

Рейтинг
889
#81
Спасибо за коменты

сегодня поработали на славу
и вот они ручки

потихоничку вырисовывается наш образ
 

Вложения

DarthNox

Активный участник
Рейтинг
5
#82
это только мне кажется, что провода на передней части рук - это не слишком безопасно для боевого робота?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
#84
Вырисовывающийся образ робота вызывает вполне конкретные эмоции: с таким в трамвай не садись :)
 
Рейтинг
889
#86
Доработал нижнюю часть

можно приступать к ногам
пока их дизайна у меня нет так что начинаю с прорисовки как только сделаю наброски выложу

спс за коменты
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#87
Смотрится зачетно, на ногах детали будут наверно по масивней, да? А для туловища уже все, или еще будут какие нибудь щитки?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#89
Со стороны спины, может какую нибудь двигательную систему поставить, или все таки дизайн не позволяет?
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#93
Интересный робот, особенно мне голова понравилась))
исполнение на высоте!
А какую функцию он будет выполнять, что за робот, то вообще?
 
Рейтинг
889
#94
Ну что могу сказать
орехи он колоть может и не только орехи
так что будем применять там где это возможно и не возможно

спс за комент

будем стараться сделать хорошую сцену но придется попотеть
и пока настрой именно такой
 
Рейтинг
141
#95
кстати про голову) если не сложно в двух словах каким образом делал сетку из колец на голове? это ж геометрия, не дисплейс?
 
Рейтинг
889
#96
Сетчатую поверхность сделал так

полусфера в основании с равномерной сеткой
нужной нам формы
сделал Torus как элемент (можно любую форму)
Сompound Objects
Scatter
во вкладке Distribution Objects Parameters
Duplicates - 1
cтавим точечку напротисв All Edge Midpoints
и жмем Pick Distribution Objects
torus располагаются по поверхности равномено

получается то что сейчас есть
можно поиграться процентами что бы кольца не налазили друг на друга
 
Сверху